(495) 378-65-75

КАССА (11.00-20.00 ежедневно)


(499) 786-21-31

АДМИНИСТРАЦИЯ


Наш адрес:

Волгоградский пр. 121

Гостевая книга

Главная/Гостевая книга

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

* - поля обязательные для заполнения

ОТПРАВИТЬ

20 Февраля 2020

После спектакля "Серебряное зеркало"

Шелестом шелка, кряхтением стульев
Скрипки протискивался смычок,
Зритель умолк - программочный улей.
Низкий басовый надменный щелчок:
Начали. По возрастающей, быстро,
Словно китайский с тенями фонарь
Зал закрутился. В нем лики и лица,
Лето и море, и страсть, и февраль.
Дальше четырнадцать ярких и разных,
Дальше четырнадцать женщин вошли,
Дальше четырнадцать модных показов,
Дальше четырнадцать песен земли.
Слог на восходе двадцатого века,
Слово с горчинкой, модерн, декаданс...
Нежно как газом, хлестко как стеком,
Слух не истратился, взор не погас.
Плакал Вертинский. В трепете перьев
Стыли картины гражданской войны.
Вспыхнув, шелка уходили без двери,
Отождествляя дорогу страны.

Занавес лишний, когда место встречи
Четверостишье и голос и звук.
Просто поклон в обыденный вечер
И наши хлопки от восторженных рук!

Андрей Манылюк

19 Февраля 2020

Скажите пожалуйста - по какому принципу вешаются фотографии в фойе театра? И какой может быть причина отсутствия фото артистки, прослуживший в театре почти 40 лет?

Елена Крутова

19 Февраля 2020

Елена, здравствуйте! Уточните, отсутствие фото какой артистки Вы заметили?

Московский Губернский театр

18 Февраля 2020

Их было тринадцать! Они собрались вместе в «большой зале», как собираются близкие подруги обсудить, чем дышишь, живешь, о чем тревожишься и мечтаешь. И повели неторопливый разговор… в стихах. В это трудно поверить, но произведения разных поэтесс приблизительно в одно и то же время, чаще называемое Серебряным веком, рождались словно ответные реплики друг другу. Словно какой-то невидимый тамада задавал общую тему разговора, а все подхватывали ее и развивали в своем творчестве. И вот только сейчас, в наши дни режиссеру спектакля «Серебряное зеркало» Ольге Матвеевой удалось собрать всех собеседниц вместе и сплести воедино этот разговор – о любви, о желании быть сильными и женственными одновременно, о жажде перемен, о сущностном, о главном…
В спектаклях, где участвует много актеров, всегда есть главные персонажи и роли второго плана. В постановке МГТ все тринадцать участниц – примы и часть массовки одновременно. У каждой – по несколько сольных партий, иногда противоположных по уровню экспрессии, свой неповторимый образ, придуманный театральным художником Андреем Климовым. А связующей нитью для всего утонченного по стилю и емкого по содержанию перформанса стали песни из репертуара Александра Вертинского и Петра Лещенко в исполнении блистательной Алины Ивах.
Этот спектакль необычен, красив, с долгим тягучим приятным послевкусием, его хочется смотреть не один раз (что я и сделала), смакуя стихотворные строки, грациозную пластику (спасибо хореографу Анне Гилуновой), невероятно женственные образы (таких уж не встретишь в наше время). Надо смотреть, слушать, наслаждаться, рекомендовать друзьям.

Итина Ирина, "Серебряное зеркало"

17 Февраля 2020

Добрый день, подскажите пожалуйста планируются ли в этом году гастроли в город Южно-Сахалинск ?

Ирина Курносова

17 Февраля 2020

Следите за расписанием в разделе Афиша - Гастроли

Московский Губернский театр

16 Февраля 2020

В предвкушении праздника пришла в Московский Губернский Театр на спектакль "Сирано де Бержерак". Какое же потрясение ожидало меня на входе! Я пришла с билетом на другой спектакль!Я уже собралась бежать за билетом, благо не далеко, но милая дама-контролер посоветовала обратиться к администратору и... Произошло чудо! На мою просьбу о посещении с опозданием, мне выписали "Приглашение"! Праздник состоялся и начался он уже со входа!Благодарю этих чутких, красивых людей за понимание и возможность посетить чудесный спектакль! Ирина Бугрова

16 февраля 2020

16 Февраля 2020

Я почему то никогда не могла оценить знаменитое произведение Сент-Экзюпери "Маленький принц", может потому, что в институте нас заставляли учить из него целые отрывки в оригинале наизусть, может просто не могла осмыслить его, хоть и перечитывала несколько раз в разном возрасте. Но вот мы попали с детьми на спектакль по этой книге Московского губернского театра и я прямо "улетела" с Маленьким принцем на планеты, где он побывал. На сцене один актер, Степан Куликов, а кажется, будто каждый персонаж был сыгран разными людьми, нет, даже не сыгран, ПРОЖИТ! Браво! Ну, и конечно изысканным дополнением к актерскому мастерству стали Губернаторский оркестр Московской области и видеоинсталляции на основе рисунков самого французского летчика. Ну, а кто ещё как ни мой любимый С.В.Безруков может быть режиссером этого сказочного чуда...Спасибо!

Юлия Макаренко