Спектакль "Дядя Ваня"
МГТ
-
Спектакли
-
Дядя Ваня
О спектакле
Премьера состоялась:
11, 12 декабря 2020 года
Жанр:
Сцены деревенской жизни в двух действиях
Продолжительность:
3 ч 30 мин, один антракт
Место:
Большая сцена

Антон Павлович Чехов

В год 160 — летия со дня рождения Антона Павловича Чехова Московский Губернский театр обратился к одному из самых известных и выдающихся произведений мирового театрального репертуара.

Режиссёр спектакля Сергей Безруков предлагает зрителю уникальное исследование драмы человеческой души, лишённой взаимной любви. Свой взгляд создатели спектакля обращают не на «драму провинциальной жизни» — главной темой спектакля становится поиск спасения, возможного только в любви. И в вере, дарующей эту любовь. Утекающая жизнь, посвященная самоедству и поклонению миражам и кумирам только ширит пустоту, пожирая всё нежное, благородное. Неспособность, боязнь любви погружают героев в болото пошлости. Время для героев упущено, возникшие в имении Войницких страсти, как распрямившаяся пружина разрушают все вокруг и окончательно перемалывают жизнь умных, добрых, талантливых когда-то людей.

«Когда нет настоящей жизни, то живут миражами», — говорит дядя Ваня. И все герои истово  следуют и поклоняются своим миражам и иллюзиям. И главное свойство души — любовь, здесь оборачивается или пошлым фарсом, или демонстративной жертвой, а то и просто сияет неживым, призрачным светом из прошлого.

Разжечь и сохранить огонь в душе, пробудить свое сердце к  взаимной  любви, дарованной Богом — на мгновение это огромное, главное счастье кажется возможным для героев, но, как  во многих пьесах Чехова, — не суждено, недостижимо. И, увы, слишком поздно.

Отказ от витальности, таланта, потеря веры в Бога, в себя как в источник божественной любви, оборачивается нарушением законов жизни человеческой души.

Антон Хабаров - лауреат премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Астрова в спектакле «Дядя Ваня».


+ прочитать всё
Участник
программы
«Пушкинская карта»
Купить билет на спектакль:
Вт 27 дек
19:00
Чт 09 фев
19:00
Цена: 1000 - 8000 ₽
Люди спектакля
Актёры
Создатели
Состав актёров:
Отзывы зрителей
Виктор
28 ноя 2022
Спектакль Дядя Ваня, был великолепен! Выражаю огромное восхищение, наилучшие пожелания всем участникам, создателям сегодняшней премьеры. Огромное спасибо Сергею Витальевич! С уважением Виктор З.
Наталья Цепкова
09 ноя 2022
08.11.2022г. в г. Омск ворвался Чехов с пьесой "Дядя Ваня". Спасибо большое за трепетное отношение к классике. За мысли, музыку, новое прочтение. Все на столько лаконично, ничего лишнего. Ну и конечно игра актеров. Все на своем месте, не играют, а живут, страдают, мучаются и мучают окружающих. Очень ждем вас с новыми постановками. Еще раз большое спасибо за спектакль.
Наташа Валова
08 ноя 2022
"Дядя Ваня" в исполнении Московского Губернского театра
Или "сцены из деревенской жизни", так анонсирует спектакль сам театр.
Ох уж эта любовь..., да ещё чеховская.
Своеобразное видение режиссёра.
Большая лодка на заднем плане сначала как декорация, игра с портретами Елены Андреевны с долей юмора, большие кусты роз, о которые постоянно "ранится" доктор Астров, Войницкий в роли шута и балагура в первом отделении, он же - спешащий к любимой женщине с огромным букетом роз, препятствие - штора, за которой - любовь Елены Андреевны и доктора Астрова в лодке - качелях и повернувшийся к нам лицом дядя Ваня - резко постаревший с трясущимися дрожащими руками и ногами, опустившимися плечами, измождённым лицом человек. Боль!
И второе действие - взрыв нерва! Музыка - на пределе.
Несомненно, Сергей Безруков - талантище!
Григорий Фирсов и Карина Андоленко тоже были хороши!!!!
Режиссёр - постановщик, он же сценограф, он же Войницкий Иван Петрович - народный артист России Сергей Безруков.
Гульфия Мирзаянова, Тюмень
07 ноя 2022
Вчера был проведен прекрасный вечер, московский Губернский театр привез нам Дядю Ваню. Это была феерия от игры актеров во главе с Безруковым, сколько режиссерских находок, выверено на сцене все, каждая деталь, каждое движение, за которыми жизнь, трагедия, слезы, неразделенная любовь.
Евгения Фомина
14 окт 2022
«ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛ ДЯДИ ВАНИ»
Снова смотрела в Московском Губернском театре спектакль «Дядя Ваня» режиссёра Сергея Безрукова.

Смотрю и не могу насмотреться.
Губернский "Дядя Ваня" - шедевр, Сергей Безруков - гений.
Каждый спектакль, как рождение необъятного мира, вся жизнь которого уникальна и никогда больше не повторится. Каждый спектакль - погружение в особое пространство, где переплетены радость узнавания и счастье новых открытий. И этими открытиями и откровениями могу быть даже взгляды, положения головы и мельчайшие движения пальцев Войницкого.

Финал спектакля разные зрители воспринимают по-разному, но понимание режиссёрской аллюзии к другой знаменитой пьесе А.П.Чехова и другому чеховскому персонажу, приводит к осознанию однозначного финала, который выбрал для себя Иван Петрович.
Недавний спектакль заставил меня задуматься: смирение – это проявление силы или слабости?
На что требуется большее мужество – на то, чтобы покорно сносить все удары судьбы, не пытаясь ничего изменить, терпеть всё выпавшее на твою долю, или на то, чтобы твёрдо принять бесповоротное решение, перейдя черту, из-за которой нет возврата.
«Я терплю и буду терпеть, пока жизнь моя не окончится сама собою... Терпи и ты. Мы, дядя Ваня, будем жить…будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба… а когда наступит наш час, мы покорно умрем…» - говорит дяде Ване Соня – безусловно сильная личность.. Значит, смирение – это сила?
Однако, сразу вспоминается Алексей Темников, герой, сыгранный Сергеем Безруковым в кинофильме «После тебя» (а эпиграфом к нему, кстати, служит фраза «Не смиряйтесь, до самого конца не смиряйтесь»), который в трагической для него жизненной ситуации слышит от близкой женщины похожие по смыслу слова: «Ты так не думал? - Смирение. Ты сможешь. А я буду рядом». Однако он, будучи человеком однозначно стального характера, осознанно отвергает это самое смирение. Потому что смирение здесь – это слабость, это признание своего поражения.
Для Войницкого же смириться означает предать свою любовь, без которой потерян смысл жизни. А значит смирение невозможно. И ставший неизбежным поступок дяди Вани это поступок сильного человека.

При этом, с точки зрения христианского учения отношение к его поступку будет с точностью до наоборт…
Только жизнь сложнее всех учений.
Чернова Елена
13 окт 2022
Вчера были на спектакле Дядя Ваня, нет слов, одни эмоции!!! Какие же они все крутые!!!! ВОСТОРГ!!!! Безруков, как всегда супер!!! Но очень удивил Антон Хабаров, это не реально, как он играет!!!! Ему веришь с первого слова!!! Карина тоже хороша!!! Молодцы!!!! СПАСИБО за положительные эмоции в это не простое скверное время....
Елена Копцева
13 окт 2022
Вчера в Московском Губернском театре посмотрела чеховского "Дядю Ваню" в постановке Сергея Безрукова. Абсолютнейшее упоение ожившей классикой! Если бы Антон Павлович увидел своего тёзку Антона Хабарова в роли Астрова, он бы совершенно точно снял перед ним шляпу! А я от всего сердца благодарю всю команду - от режиссёра до реквизитора - за этот энергетически мощный, красивый, тонкий, символичный и очень актуальный спектакль. И горько, и смешно... Чехов, конечно, вне времени!
Маргарита Гафарова
19 сен 2022
15 сентября были на спектакле ,,Дядя Ваня’’ это был наш первый поход в театр .Мы приехали из Башкирии ,заранее купили билеты.Первый спектакль и какой восторг!!!Моему сыну 16 лет и он сказал,что это ЛУЧШЕЕ ,что он видел в своей жизни!!!Я с ним согласна,браво!!!Спасибо!!!
Емельянова Марина
19 сен 2022
Посмотрев спектакль Дядя Ваня еще несколько дней находилось под приятным впечатлением. Игра актеров бесподобна. Голос и танцы Сергея Безрукова - это что-то нереальное и волшебное.
Так же приятно поразил Антон Хабаров он сделал просто нереальное был очень органичен в роли и перетанцевал пасадобль Коляна из Реальных пацанов что казалось мне недосягаемым.
Обычно мне не нравится новизна в классике, но тут это просто идеально вписывается.
Отыгранно блестяще на надрыве. Любителям юмора однозначно рекомендую к просмотру получите нереальное удовольствие
Юлия Федоренко
16 сен 2022
«Дядя Ваня» – спектакль, который останется в сердце

Это гениальная постановка классики, которую я когда-то видела.

Вечная проблема человека – неразделенная любовь показана со всех возможных граней, которые понятны и современному обывателю.

Все актеры спектакля играют на разрыв аорты!
Я смеялась и грустила, и плакала от их игры. А когда на сцене С. Безруков и А.Хабаров – мурашки табунами бегают по коже. Каждое слово – прямо в сердце. Ты живешь вместе с ними и чувствуешь каждой клеточкой их состояние.

Отдельно хочется сказать о музыкальном сопровождении: оно подобрано так, что в нужные моменты пробирает до глубины души!

«Когда нет настоящей жизни, то живут миражами», — говорит дядя Ваня. И это одна из множества цитат, с которой соглашаешься. Спектакль на подумать. И ощутить эмоций, которые мы уже забыли в этой суете.
Светлана
16 сен 2022
15 сентября 2022 г. ходила третий раз в любимый губернский театр на ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ спектакль "Дядя Ваня", этим всё и сказано, это потрясающе, браво всем актёрам, спасибо большое каждому за все переданные чувства, эмоции, не хотелось отпускать Вас со сцены. Сергей Витальевич, Вы актёр от Бога, ваши эмоции, чувства, которые вы проживаете на сцене выше всех похвал. Спасибо вам огромное!!!!!!
Виктория
16 сен 2022
15.09.2022 года были с дочерью на открытии 10 сезона в Губернском. "Дядя Ваня"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОСТОРГ и УПОЕНИЕ!!!!! Очень сильная команда актеров! Руководитель театра - Сергей Безруков - БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Антон Хабаров - БЕСПОДОБНАЯ подача роли!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень удивил!!!!!!!!!!!! Всем актерам и сотрудникам большое спасибо! Большое желание ходить в театр хоть каждый день!!!
Наталья Медведева (Коненкова)
02 июл 2022
Дядя Ваня это гениально! Просто гениально!
Давно мечтала посетить и вот сегодня посмотрела.
Сергей Витальевич - актер и режиссер от Бога. Работа с такой самоотдачей , что хочется бежать в сцену, жалеть, обнимать, успокаивать.
Так страшно, так больно, так правдиво...
Такие все хорошие люди, умные , красивые, добрые, и такие все несчастные...
Сценография, как всегда, оригинальна и великолепна! Такие вкусные находки... И актерские, и режиссерские. Одна лодка чего стоит! Просто накаут, особенно в любовных сценах))
И музыка необычная , и этнографические ноты, и танго, и что то такое, чему названья я не знаю, но что за душу берет цепкими нотами и выжимает из нее по капле всю боль.
История с портретами очень сильная.
И последняя сцена , где дядя Ваня специально засвечивает пленку... Это тысяча кинжалов в больную рану.
Ювелирнейшая актерская игра. Утонченный Хабаров-Астров. В первой сцене он так красиво утирает свои слезы, что сразу понятно, что это  человек с тонкой высокой душой и совершенно пропащий.
Девушка, исполняющая роль Сони очень понравилась. Очень интересно решен последний монолог.  Убедительно, сильно. Даже надежда какая-то появляется, что всё ещё может быть хорошо))
Низкий поклон всем артистам за высокое искусство! За катарсис...
Оксана Правская
08 июн 2022
Дядя Ваня! Московский Губернский театр 
Вообще другое я читала у Чехова! То ,что я сегодня увидела меня потрясло до глубины Души! 
Ехала на Сергея Безрукова передать привет из Никола-Погоста и посмотреть известного актера. А получила бесценный подарок! Шикарная игра актеров! Особое открытие Антон Хабаров. Какая роль ! Я поверила! Каждому слову! Каждой реплике! Восхитительно! Браво! 
Благодарю
Оксана Алыкова
08 июн 2022
Люблю профессионалов.... Когда честно делают своё дело. Когда здесь и сейчас, живут в моменте. Каждый, кто был сегодня на сцене, прекрасен! Губернские, все, кто работал над спектаклем "Дядя Ваня", спасибо вам большое. За то, что классику оживили.
Евгения Фомина
30 май 2022
СПАСИБО за "Дядю Ваню" 28 мая! Спектакль опять был не похож ни на один из предыдущих! У меня лились слёзы, а Иван Петрович улыбался, уже приняв решение.
Одним вздохом, одними глазами, тем, как дядя Ваня встал на колени перед портретом было сказано СТОЛЬКО. Сергей Безрукова - гений. Губернские артисты - лучшие.
А Губернский "Дядя Ваня" - лучшая постановка этой пьесы из всех.
Болотова Наталья
28 май 2022
Потрясающий спектакль удалось поставить, очень современно, актуально, местами смешно. Немного сдвинуты акценты и Чехов заиграл новыми красками. Здесь встретилось всё, режиссёрская работа, музыка, декорации, игра актеров выворачивает душу. Спасибо всем!
Наташа Семенова
28 апр 2022
Сегодня я смотрела "Дядю Ваню" в Московском Губернском театре. В честь праздникаразорилась на 1 ряд партера, чтобы посмотреть впервые вживую на Сергея Безрукова с
близкого расстояния. И рада, что сделала это, потому что Безруков действительно прекрасный актер! Глубочайшее проникновение в образ, весьма органичен и интересен в роли Войницкого. Режиссура тоже его, и нужно отметить - постановка одна из лучших по этой пьесе. Актерский состав понравился весь. Покорил Антон Хабаров (его вообще никогда прежде не видела). Несомненная мужская привлекательность не единственное его  достоинство, исполнение роли Астрова запоминается. Теперь есть желание увидеть их обоих в других спектаклях.
Олеся Горлова
20 апр 2022
20 апреля была на спектакле «Дядя Ваня». Интересное прочтение. Богатая на эмоции игра Сергея Безрукова. Хочу также отметить игру Михаила Шилова и Ольги Смирновой.
Екатерина Н.
01 апр 2022
Спасибо всем благодаря кому мы увидели замечательный спектакль "Дядя Ваня"! В первые минуты было видно сколько было вложено в спектакль сил, энергии, усилий. Какая игра актёров..... до мурашек, каждый на столько был настоящим, столько чувств, эмоций. Спасибо всём актёрам, особенно Сергею Витальевичу, вы как всегда на высоте, ваши эмоции бесценны, вы настоящий профессионал своего дела. Успехов в вашем нелёгком труде. Браво!!!!!!
Зоя Никитична
17 мар 2022
Вчера сходила на спектакль Московского Губернского театра "Дядя Ваня" Спектакль о взаимоотношениях между людьми, о любви и долге, об ошибках и человеческих эмоциях. Актеры были эмоциональны и играли восхитительно. В главных ролях Сергей Безруков, Антон Хабаров, Карина Андаленко. Три с половиной часа прошли как  одно мгновенье. Немного испортило  настроение эрители, пришедшие на спектакль, сидящие  впепеди без культурного воспитания, сидели в мобильных телефонах и на замечания не реагировали. Это конечно мешало наслаждаться игрой актеров, хотя Сергей Витальевич перед спектаклем всех зрителей просил отключить свои мобильные телефоны. Всем актерам большое спасибо за доставленное удовольствие. Всем очень советую посмотреть этот потрясающий спектакль
Элина Смирнова
17 мар 2022
Сергей Безруков - великий театральный режиссер. Его "Дядя Ваня" - шедевр. Все персонажи ожили и задышали. Войницкий теперь мой любимый литературный герой. Аплодировала стоя вместе с залом, все чувства даже выразить невозможно.
Елена Беляева
17 мар 2022
Была вчера на спектакле "Дядя Ваня". Воспринялся просто как глоток свежего воздуха. Может и пьеса немного нудновата, а все паузы невероятно органичны. И хочется вместе с актёрами молчать. Вот конец: дядя Ваня гребет на лодке на одном месте, Соня крутит педали, а велосипед стоит. И попробуй эту жизнь измени...
Евгения Фомина
27 янв 2022
Вчера восьмой раз приезжала в любимый театр на любимый спектакль "Дядя Ваня". Гениальная постановка гениального Сергея Безрукова! Спасибо Сергею Витальевичу за его уникального Ивана Петровича! Спасибо за счастье быть зрителем этого спектакля, спасибо за прекрасное созвездие губернских артистов. Каждый раз спектакль не похож на предыдущий, за вчерашний - отдельное спасибо Антону Хабарову и Карине Андоленко.
Лина
08 ноя 2021
Увиденный 6 ноября "Дядя Ваня" оставил неизгладимое впечатление. Актеры жили на сцене и я вместе с ними проживала судьбу их персонажей. Безруков гений нашего времени. Гений - актер и гений-режиссер. Этот "Дядя Ваня" - лучший из всех, идущих на современной сцене столицы и Петербурга. Это бесспорно. Хочу только заметить, что очень тихо говорила актриса Карина Андоленко, ее реплики не всегда было слышно.
Юлия Егорова
29 май 2021
Впервые была в «Московском Губернском театре», приобретала билет на спектакль «Вишнёвый сад», но произошла замена на спектакль «Дядя Ваня». Постановка превосходная! Сергей Витальевич, спасибо за чудесное действо! Декорации, игра актёров, атмосфера всего театра, всё это было волшебно! Игра Сергея Витальевича и Антона Хабарова- потрясающая, словами не передать всех эмоций! Спасибо!
Ирина Шлаева
23 май 2021
На фестивале Мелиховская Весна-2021 в городе Чехов посчастливилось побывать на постановке "Дядя Ваня". До мурашек! Глубоко и по-настоящему! Спасибо за подаренные эмоции!
Галина
16 май 2021
Я коренная москвичка в 4 поколении, с юных лет обожаю театр и регулярно посещаю. В МГТ была впервые 12 мая на спектакле "Дядя Ваня ". За свою жизнь видела постановки и артистов разных театров. В МГТ была просто очарована оформлением спектакля, нетривиальными задумками по созданию атмосферы сюжета пьесы великого Чехова А.П. Игра Безрукова С.В. превзошла все мои ожидания, я верила его искренним переживаниям и сопереживала, что в наше время редкость. Трактовка пьесы несколько осовременена, что не только не портит ее, а придает новые краски. Замечательная режиссура, браво. Игра актеров прекрасна, помимо Безрукова СВ и прекрасен Хабаров А. Благодарю весь актерский состав. Еще благодарю за прекрасную атмосферу в театре, благодарю капельдинеров - чутких, внимательных,заботливых к нам зрителям.
Наталия
12 мар 2021
После просмотра "Дяди Вани" хотелось подойти и обнять Сергея Витальевича! Браво! Эмоции зашкаливают! Это было великолепно! Спасибо!!!
Анна Павловна
24 фев 2021
Моя благодарность за спектакль "Дядя Ваня" не знает границ. Наизусть знакомая пьеса, многократно виденная на сцене самых разных театров, потрясла и лишила сна после посещения вашего театра. Безруков - гениальный режиссер. Этого я не знала, хотя его актерским талантом восхищалась всегда. Труппа театра поразила. Если все актеры такие талантливые, как задействованные в этом спектакле, то постоянным зрителям театра можно только завидовать.
Татьяна
13 фев 2021
Благодарю за постановку чеховской пьесы "Дядя Ваня".
Все постановки Сергея Безрукова отличают динамичные декорации.
Приятно потрясена находками в постановке "Дяди Вани" качели - лодка, она же кровать. Смотрится потрясающе! Раскачивает фантазию зрителя о чём хотел сказать режиссёр.
И конечно же, аллегория - танец с фото портретом. Современная находка (захотелось взять чеховскую пьесы и перечитать, а как в первоисточнике?) Без пошлости и вычурности переданы чувства Войницкого.
С удовольствием увидела (точнее, т.к. я в очках, вначале узнала её по голосу) в роли Елены Андреевны - Карину Андоленко.
Ярко сыграла эту роль! Спасибо.
Рауф
11 янв 2021

Здравствуйте, Сергей Витальевич, пишу Вам из города Баку. Хотел поблагодарить Вас за вашу постановку «Дяди Вани»! Получили превеликое удовольствие всей семьей, и желаем Вам, Сергей Витальевич дальнейших успехов и аналогичных умопомрачительных творческих высот! Спасибо!

Екатерина Шереметьева
25 дек 2020
Я хочу выразить слова Безмерной Благодарности всей Команде. Онлайн-трансляция премьеры »Дядя Ваня». Эмоции зашкаливали, работа сделана блестяще, для нас не было на сцене актеров, для нас была сыграна жизнь, так мощно, так сильно. Что прошло время, а у меня до сих пор впечатления в душе. Браво! Я дома рукоплескала стоя.
Евгения Фомина
22 дек 2020
Уже прошло больше недели, но эмоции не утихают. Мне посчастливилось увидеть премьеру «Дяди Вани» в Московском Губернском театре!
Сергей Безруков представил свой взгляд на знаменитое чеховское произведение о поисках смысла жизни, глобальных проблемах человечества и беззащитности конкретного человека в окружающем его мире.
Этот спектакль одновременно изысканный и символичный и при этом очень витальный, насыщенный землёй, растениями, плодами, звуками природы… Но это не заземление театра в быт, а наоборот, какая-то особенная корневая правда жизни.
По краям сцены расставлены ящики с настоящей рассадой овощей и цветов, растут большие кусты роз, лежат огурцы с «громадными, глупыми» усами.
Вверху, слева над горой многотомных изданий А.В. Серебрякова — его большой парадный портрет, а справа (гораздо меньшего размера) — образ, вернее оклад без иконы, под ним – маленький фотопортрет женщины – покойной первой жены Серебрякова и любимой сестры дяди Вани.
Скрывая пространство сцены, посередине весит большая светлая занавесь – в неё, как в кокон будет пытаться спрятаться Елена Андреевна, своей свадебной фатой её будет представлять Соня, а доктор Астров будет заворачивается в неё как в тогу…
Художники-постановщики Сергей Безруков и Анна Матисон создали на сцене — огромные качели в виде деревянной ладьи. Многозначный символический и аллегорический образ. Что это? Материнская колыбель, дарящая безусловную любовь и защищённость? Маятник-хронометр, отсчитывающий неумолимый бег времени или же наоборот, напоминающий о вечности мироздания и бренности всего земного? Лодка как символ спасения, переплавления из одного мира в другой, символ жизненного пути? Как символ духовного восхождения и будущего возрождения?
Для каждого зрителя будет свой ответ на эти вопросы, и каждого из героев этого спектакля он увидит и оценит по-своему.
Для меня Войницкий в исполнении Сергея Безрукова это человек света, потому что любовь к Елене Андреевне освещает его изнутри. Даже раздражённый, опустошённый, страдающий он полон этого животворящего света, который потом, вспыхнув яростным ослепляющим огнём, погаснет безвозвратно…
В одной из сцен Войницкий воспринимает слова матери, назвавшей его «светлой личностью» как ядовитую остроту, но ведь он действительно светлая личность – добрый, великодушный, порядочный, благородный человек. Упоминание о свете и противопоставляемой ему тьме возникнет ещё не раз, в том числе и от самогО Войницкого: «чувство моё гибнет даром, как луч солнца, попавший в яму, и сам я гибну», «двадцать пять лет я… как крот сидел в четырёх стенах». Сын высокопоставленного чиновника, тайного советника, образованный, умный человек с тонким художественным вкусом (в спектакле он увлечен фотоискусством (кстати слово «фотография» в переводе с греческого означает «светопись», выбирающий галстуки в тон костюму, ради карьеры и процветания «семейного идола» — профессора Серебрякова он вынужден был торговать на базаре мукой, постным маслом и горохом, переписывать профессорские бумаги и переводить для него книги…
Единственным счастьем в своей беспросветной жизни, её смыслом для Ивана Петровича становится любовь к молодой жене профессора. Эта любовь не находит отклика в сердце прекрасной Елены Андреевны, а наоборот, докучает ей и утомляет её. Дядя Ваня же, внушивший себе, что для него достаточно вежливой снисходительности Елены Андреевны, пытается быть счастливым в своей невзаимной любви. Он создаёт фотопортреты Елены Андреевны и живёт ими. Его увлечение фотографией – это возможность быть рядом с любимой женщиной, говорить с ней, касаться её. Его портреты – это то, как он видит Елену; на них она – обольстительная и ослепительная женщина-»роскошь», женщина -совершенство.
Войницкий ухаживает за Еленой Андреевной, ухаживает красиво, но не может позволить себе переступить известные границы. Очень тонкая и пронзительная сцена, когда он раскачивает её на качелях. Здесь качание, сопровождаемое вскриками Елены Андреевны, воспринимается, с одной стороны, как допустимая невинная забава, а с другой – как сублимация для Войницкого определённого действа.
Одна из самых сильных сцен в спектакле, с невероятным накалом драматизма и чувственности, когда Войницкий не может совладать с собой и с переполняющими и разрывающими его чувствами к Елене Андреевне. И тогда фотопортрет в его руках превращается в любимую женщину. А потрясённый зритель видит, сколько же в Войницком нерастраченной любви, страсти и нежности.
Следует отметить что весь спектакль буквально пронизан, напитан прекрасной музыкой как вокальной, так и инструментальной. Звучит голос великого Фёдора Ивановича Шаляпина, музыка Петра Ильича Чайковского, русские народные напевы, произведения Андрея Виноградова и его уникальной колёсной лиры (hurdy-gurdy)… А во время описанной выше сцены Стинг поёт небесное «Gabriels message»…
Доктор Астров в исполнении Антона Хабарова – это скрытая за внешней сдержанностью мощная стихия. Душа доктора эмоционально истощилась, выгорела от наблюдаемых тягот и страданий, в ней не осталось ни сочувствия людским бедам, ни сопереживания, ни любви.
При этом под маской циника и пошляка Астров скрывает сильный душевный надлом. Очень показательна сцена, в которой доктор рассказывает старой няньке о стрелочнике, умершем у него на операционном столе. Благодаря световому эффекту, тени от нервно сжимаемых доктором пальцев превращаются в руки, которые, как воспоминания об этом трагическом случае, душат его, сжимая горло.
Астрова заботит лес, ему посвящает он своё свободное время. И если дядя Ваня в своих ухаживаниях за Еленой Андреевной не может перейти черту, сдерживаемый законами нравственности, то много говорящий и пекущийся о природе Астров и сам живёт по её законам. А по праву сильного вожделенную добычу надо взять…
При этом Астрова в спектакле совершенно точно нельзя назвать подлецом, отрицательным персонажем. Мятущийся между черной и белой половинами своей души доктор очень интересный и противоречивый герой.
Казалось бы, Дядя Ваня и доктор Астров, являются антиподами в личностном плане, по отношению к Елене Андреевне (здесь даже соперниками), по отношению к людям в целом, но они при этом находятся в хороших человеческих отношениях, понимают и уважают друг друга. Несмотря на то, что у каждого свои собственные «миражи», их роднит неудовлетворённость жизнью.
Елена Андреевна в исполнении Карины Андоленко — это образ красоты, молодости и чистоты, запертых в чуждом им мире, это осознанный отказ от мечты, невозможность изменить установленный порядок жизни.
Любящий Елену Андреевну дядя Ваня чувствует томление её души и тела: «В ваших жилах течёт русалочья кровь, будьте же русалкой! Дайте себе волю хоть раз в жизни, влюбитесь поскорее в какого-нибудь водяного…»
Русалочий образ Елены Андреевны создают распущенные светлые волосы, струящаяся ткань длинной голубой юбки (а позже ультрамариновое облегающее платье), раскачивание на ветвях-качелях…
Жизнь Елены Андреевны подчинена её старому мужу, она могла бы стать талантливой пианисткой, но положила свой дар на алтарь семейной жизни. Любви к мужу уже нет, но молодая женщина хранит ему верность, следуя нравственным принципам и божьим законам.
В какой-то момент она осознаёт влечение к ней Астрова и чувствует, что не имеет сил сопротивляться его страстному напору. Волнующе красива сцена свидания Елены Андреевны с Астровым. И качели, ранее словно возносившие её на пьедестал, теперь становятся символом её грехопадения. Потрясённый дядя Ваня раздавлен увиденным. А поддавшаяся губительному желанию Елена Андреевна осознаёт весь ужас произошедшего.
Очень интересен в спектакле образ профессора Серебрякова, которого играет Григорий Фирсов. Отправленный в отставку, он лишился высокого общественного положения, привычного образа жизни и окружения. Среди виденных мной кино- и театральных профессоров Серебряковых были напыщенные «павлины», комические эксцентрики, прекраснодушные учёные мужи, от которых очень неожиданно потом было слышать злое: «Ничтожество!», брошенное в лицо дяде Ване… И впервые именно в этом спектакле, прозвучало, а что же чувствует и испытывает человек, которого помимо физических, телесных страданий больно ранит понимание того, что он давно нелюбим и стал обузой своей молодой жене, а вместо почитания и восхваления он слышит чудовищные по его мнению обвинения в свой адрес.
Дочь Серебрякова – Соню в спектакле играет Диана Егорова. Мне кажется, что Соня это во многом — женский «вариант» дяди Вани. Молодая барышня, девушка на выданье, поставив крест на своей собственной жизни, вынуждена ради блага семьи стать по сути экономкой. Она занимается хозяйством, покосами, реализацией собранного урожая… Она, как и дядя Ваня, добровольно принесла себя в жертву чужому (пусть и своего отца) благополучию и успеху. Но она не чувствует себя жертвой. У неё сильный характер, она не поддаётся унынию, она не позволяет себя жалеть. В спектакле у неё слегка забинтована рука, значит она поранилась где-то, но привычно продолжает работать и не ждёт сочувствия. Соня привыкла всё контролировать, с дядей Ваней она часто ведёт себя по-матерински, то делая замечания, а то успокаивая и утешая его… И только раз за всё действие Соня сама превращается в маленькую испуганную девочку в смятении ищущую защиты у бабушки и няни и бросаясь к отцу со словами: «Надо быть милосердным, папа!»… Шесть лет Соня безответно любит доктора Астрова, страдает, но даже понимая в итоге, что не обретёт с ним семейного счастья, не разрешает себе пасть духом. Она ласково утешает сломленного дядю Ваню, пытаясь подарить ему надежду…
В спектакле очень необычный Илья Ильич Телегин, «Вафля», которого играет Михаил Шилов. Трагизм образа Телегина, которого никто не слушает, которого жена бросила на следующий день после свадьбы, и которого, по большому счёту, все, а не только лавочник, считают «приживалом», усилен его заиканием. Теперь он «неслышим» вдвойне, потому что мало кто дослушает сумбурные речи взволнованного заикающегося человека. Поэтому чтобы хоть в какой-то мере донести свои чувства и мысли окружающим, он пропевает их, аккомпанируя себе на колёсной лире. Этот редкий музыкальный инструмент был специально изготовлен для спектакля, и Михаил научился на нём играть.
Роль матери Войницкого исполняет Елена Цагина. В разных постановках пьесы режиссёры часто стремились как-то искусственно «оживить» этот образ, представляя на суд зрителей различного рода экзальтированных пожилых дам или церемонных старушек в буклях, тянущих с прононсом: «Жа-а-ан, не противоречь Алекса-а-а-андру». В спектакле Сергея Безрукова Мария Васильевна Войницкая предстаёт элегантной дамой в чёрном платье с аккуратной причёской из коротких седых волос, украшенных небольшим чёрным бантом. Она держится с достоинством и на все иронично-раздражённые выпады сына старается реагировать спокойно. Чувствуется, что своей принципиальностью Иван Петрович пошёл в мать. И несмотря на идейные противоречия, постоянные препирательства, он любит её. Это становится явственно видно, когда в своей негодующей ярости в адрес Серебрякова на словах «Двадцать пять лет я вот с этою матерью, как крот, сидел в четырех стенах…» Войницкий обнимает и целует мать в голову.
Няньку сыграла Ольга Смирнова. Старая няня находит ласковое, доброе, мудрое слово для всех, она успокаивает и мирит всех домочадцев, и ко всем в доме относится как к своим детям. Именно про неё Астров говорит Соне: «Давно уже никого не люблю. Некоторую нежность я чувствую только к вашей няньке…». Весь спектакль она вяжет тёплый шарф, который в конце заботливо повязывает на шею Астрову…
В отзыве я не преследовала цель рассказать обо всём, что в этом спектакле поразило, вызвало восторг, от чего трепетало и болело сердце и текли слёзы. Потому что всё таинство происходящего на сцене невозможно передать на бумаге. «Дядя Ваня» Сергея Безрукова проникает в душу, становится частью тебя, потому что погружаясь в его уникальный, завораживающий мир и сострадая героям, ты оплакиваешь себя и свои упущенные возможности, несбывшиеся мечты и несостоявшееся счастье.
В финале потерявший любовь и смысл жизни дядя Ваня находит спрятанный пистолет и садится за вёсла в ладью….
Каждый из зрителей волен определить для себя сам, что означает и куда направлен этот путь….
Лично я не могу заставить себя думать о том, что Войницкий повторит роковой шаг Треплева. И мне очень хочется верить в будущее счастье дяди Вани!
И дарит эту веру как бы «закольцовывающий» начало и конец спектакля незабываемый танец дяди Вани под виноградовский «Reverse Dance».
От всей души я поздравляю Сергея Витальевича и Московский Губернский театр с триумфальной премьерой спектакля «Дядя Ваня»! Спасибо Сергею Безрукову за эту гениальную работу!
Мои благодарные и восхищённые поздравления всем, кто участвовал в создании этой выдающийся постановки, всем прекраснейшим актёрам, прожившим жизнь своих героев, всем, благодаря кому этот невероятный спектакль появился на свет в такое тяжёлое время.
Оуэн
21 дек 2020
А.П. Чехов «Дядя Ваня» или сказание о том, как С.В. Безруков «Ваньку валяет». Без истерик, без засорения мозгов, которые бы выполнили «серьёзные» драматики-маразматики, напрягая и без того напряженную психику современного зрителя. Ребята, смотрите «Дядю Ваню». Душа отдыхает.
Касперович Анна
15 дек 2020
Благодаря передаче «Вечерний Ургант» узнали о премьере в Губернском театре «Дяди Вани» и тут же купили «билет» на онлайн-трансляцию.
Почему-то думалось, что постановка окажется весьма спокойной и классической, а потому яркое прочтение сначала слегка ошарашило. Но это только сначала — затем яркие режиссёрские находки вызывали лишь неописуемый восторг и по-настоящему искренние эмоции. За один акт пришлось и смеяться, и плакать, и вздрагивать от удивления.
Актерам хотелось верить от начала и до конца спектакля. Им великолепно удалось вписать современные детали в чеховский быт начала прошлого века. Даже через онлайн-трансляцию можно было почувствовать весь спектр эмоций, заложенный Антоном Павловичем и раскрытый Сергеем Витальевичем.

Хочется от всей души пожелать всей труппе «Дяди Вани» успехов в дальнейших спектаклях! И от себя могу пообещать, что при первой же отмене ограничений куплю билет на настоящее, живое представление.
Ольга Губарева
14 дек 2020
Нам с мужем необыкновенно повезло  побывать на премьере 11 декабря в любимейшем театре, от которого всегда ждём - и дожидаемся! - ЧУДА. Начну с того, что все необходимые процедуры: измерение t*, рассадка в зале, это не только ожидаемое, но очень дружески деликатное действо, и публика его воспринимает интеллигентно, все в масках без капризов. Но главное - это потрясающая постановка, уже после «Вишнёвого сада» мы поняли, что такого глубокого прочтения и воплощения  пьес Чехова сейчас нигде больше не встретишь, увы. Говорить о спектакле и его творцах и исполнителях хочется бесконечно. Войницкий и Астров - очень разные люди, но как их роднит нереализованность надежд и сердечная тоска! Специально пересмотрели расхваленный фильм Кончаловского - всё не то, знаменитые Смоктуновский и Бондарчук смотрятся неубедительно и бледно по сравнению с потрясающим дуэтом Безрукова и Хабарова. Удивительна Соня - не хрестоматийный ангел во плоти, а дошедшая до «выгорания» душевного в своём мучительном трудолюбии. Об остальных артистах тоже можно говорить и говорить, потрясающи все. Но умолчать о двух моментах я не в силах: актёрская пластика и идея качелей позволяет воспринять эротическую - нет, не сексуальную, как ныне принято говорить,  - а именно в честь Эроса названную сцену Елены и Астрова без малейшего намёка на пошлость. Брависсимо! Что касается финала, то вот уж во все постановочные руководства следует включить феноменальную идею того, как упорно гребёт вёслами дядя Ваня, сидя не в плывущей лодке, а на качелях, так настойчив он в своём стремлении уплыть прочь от пропащей жизни, но всё тщетно... .
Передать не могу, насколько мы ВАШИ зрители, и какое счастье, что нас много!
Татьяна Беликова
13 дек 2020
Смотрела "Дядю Ваню" онлайн. Во-первых, спасибо за прекрасную видеоверсию. В период пандемии пришлось посмотреть немало спектаклей  онлайн. Очень часто плохое качество видеоверсии мешало получить удовольствие от спектакля. На этот раз никаких проблем. Спасибо за такое уважение к зрителю.
Во-вторых, у меня за последнии 4 года это был уже 5-й "Дядя Ваня" от разных театров. Поэтому было предубеждение, что не досмотрю. Досмотрела с восторгом. Прочтение пьесы своё, очень дачное, и согласна с таким дядей Ваней, и с тем как противопоставили героев Безрукова и Хабарова. Браво этим замечательным актерам!
Людмила Гончарова
12 дек 2020
Здравствуйте, вчера смотрела "Дядю Ваню"онлайн и хочу сказать большое спасибо за доставленное удовольствие. За большой подарок для всех.Потрясающая игра актёров.  Все играли как один часовой механизм.Удивительно передана обстановка того времени, отличные костюмы - мысленно переносишься во времена Чехова.Но пьеса современна, поэтому в зале было много молодёжи.С глубоким уважением- Людмила.
Ульяна Казанцева
12 дек 2020
Живу в Санкт-Петербурге, очень благодарна за возможность прожить премьеру "Дяди Вани" вместе с вами, хоть и в онлайн формате. Потрясающе! Живо и атмосферно, я полностью погрузилась в события, как будто была рядом с вами, поверила в историю каждого человека и пропустила этот фрагмент жизни через себя. Вы все не играли на сцене, а жили, жили так самозабвенно, что за это время я забыла обо всем на свете и дышала каждым вашим словом, каждым вашим движением и чувством. Любой для себя здесь найдёт, над чем задуматься. Я под глубоким впечатлением, до сих пор обдумываю, прокручиваю образы у себя в голове, чувства и ощущения не покидают меня. Спасибо за возможность прикоснуться к вашему творчеству. Благодарю всех!Вы все такие молодцы и умнички!
Марина Картавенко
12 дек 2020
Браво, МГТ, браво!Только сейчас посмотрела "Дядю Ваню", но предвкушение со вчерашнего вечера приятно тревожило моё сознание и душу до начала сегодняшнего просмотра. Знала, что будет восторг, море впечатлений,переживаний... СПАСИБО ВАМ! Это ЧУДО, что ВЫ подарили возможность увидеть спектакль!
Валентина Подклетнова
12 дек 2020
Смотрела спектакль онлайн
Спасибо за возможность быть с вами во время премьеры! Спектакль поразил своей оригинальной постановкой. Впечатления как будто сидела в зале! Находясь за тысячи км от театра, иметь возможность смотреть ваши спектакли это огромное удовольствие! До новых встеч!спасибо!
Светлана Сахарцева
12 дек 2020
Спасибо за спектакль. Такого "Дядю Ваню" я ещё не видела. Личность, внутренний мир, мировосприятие  режиссёра, бесспорно, проявляются в этом его прочтении значимой в мировой драматургии пьесы . Жаль, что мы не имеем возможности узнать впечатление автора пьесы от этой её постановки))
Отдельное спасибо за онлайн-трансляцию. Покупая билет, я сомневалась, удастся ли в этом формате уловить ауру этой новой постановки. Сомненья развеялись с началом трансляции. Единственный вопрос, оставшийся для меня неразрешенным после онлайн-просмотра - на левой (правой?) кулисе висел большой портрет пожилого мужчины. Чей это портрет? Я так и не смогла понять, мельком замечая его на экране...
Вероника Звездина
12 дек 2020
Премьера "Дядя Ваня" 11.12.2020. Мне очень повезло увидеть премьеру в театре.
Грандиозный спектакль, с первой до последней минуты!
Он яркий,  драйвовый и самое главное очень современный. Столько оригинальных режиссёрский решений и находок, они делают спектакль уникальным и запоминающимся. Это постеры,  практически, интерактивная доска, качели-лодка, живой сад-огород,розарий, а еще замечательное музыкальное сопровождение, каждое со своим характером и настроением. В спектакле много юмора, сочного, актуального, смеялись от души! Игра актеров выше всяких похвал, поразили все - Сергей Витальевич невероятный Дядя Ваня, он поклоняется своей любви как Сирано, остроумен, эмоционален, и самое главное, за что я так благодарна Сергею Витальевичу, его герой не ломается, а пройдя через страшнейшую боль все же остается верен своей любви. Как вступительный и заключительный аккорд его танец отчаяния и надежды. Антон Хабаров в роли Астрова просто поразил, его герой очень глубокий, хотя и сам в это не верит, но чувство прекрасного не покидает его, а заставляет задумываться снова и снова. Замечательный образ Телегина создал Михаил Шилов,это рыцарь справедливости и русской души, его музыка и песни задают именно это настроение. Григорий Фирсов тонко передал гнетущее состояние профессора Войницкого, отчаянно требующего внимания и любви. Женские образы потрясающие: Карина Андоленко в роли Елены Серебряковой поразила красотой  добротой и нежностью, это сама любовь, Соня в исполнении Дианы Егороаой трогает болью безответной любви и силой характера, Елена Цагина в образе матери Дяди Вани убеждает твердостью своих привязанностей и настойчивостью. Няня в исполнении Ольги Смирновой укутывает всех материнской и самоотречением. Огромная благодарность за за невероятные эмоции, это действительно событие года!
Светлана Кудряшова
12 дек 2020
Гениально! Браво! Эмоции переполняют. Дух захватывает. Спасибо! Смотрела онлайн 11 декабря.
Наталья Щербакова
11 дек 2020
Добрый день! Сидим на карантине с коронавирусом и утром увидели по телевизору, что сегодня будет премьера "Дяди Вани", и что ее можно будет увидеть в прямой трансляции!!! Это было прекрасно! Чудесная идея!!! Большое спасибо за возможность увидеть этот спектакль! Он был великолепен! Спасибо Актерам за искоеннюю игру! Я плакала!
Ирина Потехина
11 дек 2020
БРАВО!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!
Смотрела онлайн, замечательное качество трансляции. Ах, да... добрый вечер!
Пахоменковы (Тула)
11 дек 2020
Ребята, вы лучшие! Великолепная премьера! Смотрели онлайн. Трасляция замечательная. 4 часа как одна минута пролетели. Большущее СПАСИБО!!! Браво! Здоровья, творческих успехов!
Юра из Риги.
11 дек 2020
Добрый вечер, благодарю Вас за уникальную возможность посмотреть спектакль Дядя Ваня онлайн. Прекрасный спектакль, я смотрел вместе с женой и Мы в восторге. Благодарю Вас за такую уникальную возможность. Надеюсь в будущем тоже будут такие прекрасные возможности лицезреть спектакли онлайн.
Светлана
11 дек 2020
Дядя Ваня-это... Гениально! Великолепно! Дух захватило. Браво! Смотрела премьеру онлайн 11 декабря. Спасибо!!!
Ирина Рыкова
11 дек 2020
Потрясающий спектакль!!! Я смотрела онлайн-трансляцию, но было полное ощущение, что нахожусь в театре!!! Очень качественно сделан показ - за что отдельное спасибо!!! Актеры великолепны!!! Финал - до мурашек!!!Надеюсь, что будут онлайн- трансляции и других спектаклей! Творческих успехов всей труппе!!!
ольга золотухина
11 дек 2020
Р.S. Хочу добавить-Шикарные наряды у главной героини! Художнику по костюмам отдельное СПАСИБО!!!!
Написано 52 отзыва
СМИ об спектакле
Написано 43 публикации
Сергей Безруков представит в Омске премьеру спектакля «Дядя Ваня»
31 октября 2022
Спектакль режиссера Сергея Безрукова, поставленный по одной из самых известных пьес...
В Московском Губернском театре стартует 10-й сезон
13 сентября 2022
15 сентября Московский Губернский театр открывает новый, 10-й по счету сезон. Старт...
Сергей Безруков сыграл дядю Ваню на сцене челябинского театра
09 июня 2022
В понедельник, 6 июня, в Челябинском театре оперы и балета состоялся спектакль «Дядя...
Сергей Безруков представил свой спектакль
09 июня 2022
Чехов зазвучал по-новому. На челябинской сцене Сергей Безруков представил свой спектакль...
«ДЯДЯ ВАНЯ» МОСКОВСКОГО ГУБЕРНСКОГО ТЕАТРА – В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
08 июня 2022
В постановка исполнитель главной роли Сергей Безруков раскрывается ещё и как режиссёр и...
Сергей Безруков сыграл Дядю Ваню в Челябинске
07 июня 2022
На сцене челябинского театра оперы и балета 6 июня прошел спектакль «Дядя Ваня»...
Розы-помидоры, медицинские маски и качель-лодочка: Московский губернский театр сыграл в Архангельске «Дядю Ваню» в постановке Сергея Безрукова
15 апреля 2022
Единственный показ «Дяди Вани» МГТ на сцене архангельского театра драмы совпал с Эхом...
С чего начинается театр? Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 26.03.2022
26 марта 2022
За кулисами Московского Губернского театра кипит работа более трех сотен людей...
Жить, а не играть
24 декабря 2021
Народный артист России Сергей БЕЗРУКОВ — о своём театре, съёмках бендерианы и способах...
Рождественский фестиваль искусств в Новосибирске: ставка на классику
17 декабря 2021
В Сибири завершает работу один из старейших культурных форумов региона, представивший...
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: «ТЕАТР — МОЯ ЖИЗНЬ, МОЯ СТИХИЯ»
17 декабря 2021
Друзья! XIV Международный Рождественский фестиваль искусств завершает серию...
АНТОН ХАБАРОВ ПОЛУЧИЛ «ЗВЕЗДУ ТЕАТРАЛА» ЗА ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
06 декабря 2021
Актер Московского губернского театра Антон Хабаров стал лауреатом премии зрительских...
Сергей Безруков признался, что хотел бы изменить в России
22 ноября 2021
Эксклюзивное интервью с художественным руководителем Московского Губернского театра ...
Сергей БЕЗРУКОВ: с детьми могу сыграть «строгого» папу, хотя это сложно дается
27 июня 2021
24 июня в прокат выходит приключенческая комедия «Бендер: Начало», которая станет...
ВЕРЫ ВСЁ МЕНЬШЕ, А ГРЕХИ ВСЁ СТРАШНЕЕ
29 апреля 2021
«ДЯДЯ ВАНЯ» В ГУБЕРНСКОМ ТЕАТРЕ В рамках проекта «Журфак Театрала» – текст студентов...
«Дядя Ваня» в постановке Сергея Безрукова: пять пудов безответной любви
17 апреля 2021
На сцене Московского губернского театра — премьера чеховского «Дяди Вани» В «Дяде...
Сергей Безруков представит в Минске премьеру спектакля «Дядя Ваня»
26 марта 2021
Спектакль режиссера Сергея Безрукова, поставленный по одной из самых известных пьес...
Резко помолодевшая Устинова пришла на премьеру к Безрукову
17 марта 2021
Инна Фомина Актер привез свой театр в Барвиху Множество звезд - Марина Зудина,...
Звездная премьера спектакля Сергея Безрукова «Дядя Ваня» (фоторепортаж)
16 марта 2021
Фото: Герман Жигунов Показ постановки Московского Губернского театра...
Светская неделя с Ириной Чайковской: премьера спектакля «Дядя Ваня» Сергея Безрукова в «Барвиха Luxury Village»
15 марта 2021
Ирина Чайковская Наш светский колумнист Ирина Чайковская рассказывает, как прошла...
Сергей Безруков сыграл «Дядю Ваню» в Концертном зале «Барвиха Luxury Village»
15 марта 2021
В минувшие выходные в Концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась звездная...
Марина Зудина, Катерина Шпица, Милана Тюльпанова и другие на премьере нового спектакля Сергея Безрукова
15 марта 2021
Яна Марковская В минувшие выходные в концертном зале "Барвиха Luxury Village"...
Сергей Безруков, Митя Хрусталев, Марина Зудина и другие на премьере спектакля «Дядя Ваня»
15 марта 2021
В минувшие выходные в Концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась звездная...
Шпица пришла на премьеру Безрукова с мужем, а Погребняк и Зудина — в коже
13 марта 2021
Кто еще из звезд появился на новом спектакле 13 марта в концертном зале «Барвиха...
Сергей Безруков: Классика – не в пересказе
12 марта 2021
Сергей Безруков покажет 13 марта спектакль Антона Павловича Чехова «Дядя Ваня» в...
«Сместил акценты и зазвучало!» Сергей Безруков поставил и сыграл «Дядю Ваню»
26 февраля 2021
Ольга Столштейн Художественный руководитель Московского Губернского театра рассказал...
«В «Ходе королевы» советские люди не представлены страшными упырями»
25 февраля 2021
Наталья Васильева Народный артист России Сергей Безруков — о завораживающих...
Пять пудов страстей
20 февраля 2021
Виктория Пешкова Афишу Московского Губернского театра пополнила еще одна пьеса...
Сергей Безруков: «Мы готовы играть даже для 10 процентов зала»
29 декабря 2020
Фото: Александр Мазнюк, Герман Жигунов Худрук Московского Губернского театра...
«Дядя Ваня»: фотограф от бога. Сергей Безруков переосмыслил пьесу Чехова
22 декабря 2020
Вероника Словохотова В Московском губернском театре состоялась премьера...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре