А. Островский
Перед каждым человеком рано или поздно встаёт выбор: прожить жизнь, наполненную чередой прекрасных мгновений, откликнуться на стихию чувств, познать главное из них – Любовь... или остаться в стороне, замкнуться в собственном маленьком мирке.
Какой путь выберет Снегурочка - дочь прекрасной Весны и сурового Мороза? Через какие соблазны и опасности ей придётся пройти?
На многие вопросы даст ответы наша постановка. Великолепный текст Островского, его неповторимая мелодика нашли своё отражение в пластике спектакля, танцах, костюмах и атмосфере, которая призвана стать гимном Жизни!
О театре:
Северский театр для детей и юношества был основан в 1964 г. как кукольный театр для детей и первые годы располагался в приспособленном жилом помещении. Собственное здание театр получил в 1990 г. Это дало импульс к дальнейшему развитию: в репертуаре появились спектакли для молодежи и взрослых. В 1994 г. театру был присвоен статус «для детей и юношества».
Северский театр для детей и юношества осуществляет свою деятельность на территории ЗАТО — в закрытом городе с населением численностью чуть больше 100 тысяч человек. Он придерживается традиционного понимания высокой значимости русского театрального искусства как одной из общественных духовных практик, способствующих формированию основополагающих ценностей общества. Стремясь быть актуальным, содержательным, современным, театр обращается к лучшим произведениям мировой и русской классической драматургии. В числе режиссеров, с которыми сотрудничает Северский театр для детей и юношества — почетный деятель искусств города Москвы, персональный член Международного Союза деятелей театров кукол (UNIMA) Валерий Баджи, заслуженный артист Российской Федерации Никита Ширяев, режиссеры Сергей Ягодкин, Сергей Андреев, Владислав Костин, Андрей Запускалов.
В 2022 г. художественным руководителем Северского театра для детей и юношества стал Юрий Попов. Свой 60-й сезон театр встретил новыми проектами и очередным успехом: на XVI Областном театральном фестивале «Маска» у театральных критиков появились все основания говорить о «творческом ренессансе», который переживает театр, о его «верности традициям, главная из которых — актерский ансамбль».