(495) 378-65-75

КАССА (13.00-20.00 ежедневно)


(499) 786-21-31

АДМИНИСТРАЦИЯ


Наш адрес:

Волгоградский пр. 121

Нашла коса на камень

Главная/ Спектакли/Нашла коса на камень
Большая сцена

Комедия в двух действиях
по мотивам произведений А.Н. Островского

Спектакль сопровождается тифлокомментированием

Среди праздной московской публики, озабоченной лишь тем, как весело провести время и как найти себе выгодную партию, появляется странный человек – Савва Васильков. Нелепый, наивный провинциал, по виду – с достатком, но деньгами не сорит, не приемлет жульничества. Да вдобавок ко всему без памяти влюблен в первую красавицу Москвы, Лидиньку Чебоксарову, внимания которой добиваются многие. Кто он, Савва Васильков, откуда, богат ли, завидный ли жених? Но кем бы он ни был, слишком смешон и странен он в своих взглядах и слишком велик соблазн воспользоваться его искренностью в своих интересах…

Можно ли остаться честным и прямодушным в мире, где правят выгода и корысть? Можно ли быть успешным в делах и при этом не воровать? Есть ли место настоящей любви в мире, где все продается и покупается? Об этих вечно актуальных вопросах предлагают задуматься создатели спектакля.
 
podv7

Премьера: 22 декабря 2013 года

Продолжительность спектакля: 3 часа 30 минут

Отзывы зрителей (58)

8 Декабрь 2016

Вчера имел удовольствие впервые посетить ваш Театр. Да-да, именно «удовольствие» и именно «Театр» с большой буквы! Ну, Островский, ну, «Бешеные деньги», ну, сколько играно-переиграно за полторы-то сотни лет! И какими мастерами играно, какими режиссёрами ставлено! А вот Сергей Витальич и труппа Губернского Театра сумели-таки удивить и порадовать. А теперь – по порядку…
Соединить «Бешеные деньги» с «Бесприданницей», - это сначала несколько напрягает. Ан нет, вполне логично срослось. И ещё увлекательней стало искать режиссёрские находки в давно известной истории. Дивная «фенечка» с татарином-дворником – разом отсылает зрителя во времена оны, давно минувшие! А его яркий монолог, касаемо непременного выключения мобил во время спектакля, да на чистом татарском?! Нам, зрителям, сразу дают ощутить, что мы – тоже в игре. Кстати, ещё ДО начала спектакля, ведь оркестр – участник действия, встречает нас ещё в фойе. И мы невольно принимаем предложенные условия игры. Всё на сцене взаправду, хотя, конечно же, понарошку! И гротескные деревянные лошадки извозчиков, и тележка-пароход «Ласточка», и паровозик в финале – всё это «как бы», и при этом – взаправду! И ничуть эти условности не вышибают! Потому как веришь. И патефон с романсами (Веры Паниной?) и парсуны государя Александра на сцене вкупе с портретами царей с русских банкнот на занавесе, тоже исподволь работают сродни машине времени, и очень скоро мы уже там, ВНУТРИ истории. Спектакль увлекает, буквально тащит за собой, и вот уже зал сопереживает героям, узнавая в них самих себя, нынешних. И актёры уже не играют, они просто ЖИВУТ на сцене.
Но, не обижайтесь, дорогие, о вас и вашем таланте попозже, «на сладкое!». А сейчас о костюмах: штучной работы, идеально подогнанных под фигуры исполнителей и ПОТРЯСАЮЩЕ достоверных! Все действующие лица одеты превосходно: дорого, изящно, красиво. Слушайте, шикарное пальто Егора Дмитрича я бы хоть сейчас бы надел с превеликим удовольствием! И носил бы, всем на зависть. А, подбитая бобрами шуба и невероятный фрак Василькова в финале?! А как на героях сидят костюмы?! Даже «пивной животик» Телятева не угадать под дивной «тройкой»! А уж женские платья – это отдельная Песня. Нет, явно не туда нынче завернула высокая мода… Кстати, спасибо за возможность подсмотреть, как такое платье надевалось! Ребята, залез на сайт, вот: Ирэна Белоусова. Так зовут художника по костюмам. Стоит запомнить!
А теперь Актёры. Главный герой вполне убедителен. Сериала «Бригада» не опознал ни разу! Спасибо, Дмитрий. Лидиньке тоже веришь. И то, что у зрителя сочувствие она далеко не всегда вызывает – безусловная актёрская удача Карины Андоленко. Я, как любой зритель, разумеется, не объективен. Но свидетельствую: в финале, когда актёры выходили «на комплимент», особый ВЗРЫВ аплодисментов в зале вызвали ещё двое – госпожа Чебоксарова и Телятев. Заслуженно вполне. Галина Бокашевская просто обаяла: стопроцентное попадание в роль! Даже немые ее сцены, когда, например, Васильков проверяет счета, или когда объясняется с Лидинькой, – нужно серьёзное усилие, чтобы оторвать взгляд от Чебоксаровой, так славно она на втором плане ЖИВЁТ: глазами, мимикой, жестами…. И не зря авторы именно в её уста вложили название спектакля «Нашла коса на камень…». Браво, Галина Анатольевна!
Сергей Вершинин (Телятев) – тоже явный зрительский фаворит. И по праву. Чего стоят одни только его моментальные позы-стоп-кадры, коими он уснащает свою игру – к вящему восторгу зрителей?! И сделать своего героя, по сути, не сильно положительного, таким «симпатяшкой» - дорогого стоит. Блестящая игра!
Василь Иваныч (Александр Аноприков), слуга Василькова, тоже очень хорош. А уж его «секретное оружие» - «рединька», это надо видеть..! А Глумов (Антон Хабаров)? Ну, редкостный, воистину, «нехороший человек», к финалу начисто убитый выпавшей судьбой альфонса! И ведь, правда, веришь!
А вокальные номера? Ну, такие славные, да и спето – вполне себе! Даже контр-тенор нашёлся! Ребята, у вас ПОТРЯСАЮЩАЯ труппа! Спетая и сыгранная на ура! Вкупе с одарёнными режиссёром и костюмером – залог настоящего УСПЕХА. Коего и желаю вам и вашему Театру.
Простите, кого не упомянул: и так расписался не на шутку.
Ваш теперь благодарный и преданный зритель, Валерий Шатин.

Валерий Шатин

23 Ноябрь 2016

22 ноября была впервые в вашем театре на спектакле "Нашла коса на камень". Хороший зал, хорошая сцена. Очень поразил подход к визуальному восприятию - много уделено внимания этому. Декорации, костюмы, свет. Таким качественным светом давно не наслаждалась.
С местами в зале вышел казус: на 15-м ряду сдвинута нумерация мест и зрители, ориентируясь по номерам сидений 14 ряда, сели не на своё место. Хорошо, что позволило время передвинуть полный ряд зрителей.
Сам спектакль в целом не плох за счёт визуального наполнения и игры актёров. Попытки петь были очень громкими и кроме желания - скорее бы прекратили, другого не было.
Не увидела драматизма, не было переживания. А это то, за чем я шла. Спектакль оказался не для меня, а ориентирован скорее на молодежь. Люблю Островского и считаю постановку его пьес очень сложной работой. Не увидела оправданности отходить от классики и попытки сделать винегрет.
Прошу простить, что мой взгляд именно такой.

Светлана Кузнецова
1234567891011121314151617181920212223242526272829

Свернуть отзывы

Создатели спектакля:

Автор инсценировки – Сергей Безруков

Режиссер-постановщик – Сергей Безруков

Ассистент режиссера – Анна Горушкина

Художник-постановщик – Эдуард Гизатуллин

Художник по костюмам – Ирэна Белоусова

Художник по свету – Марк Ставцев, Лора Максимова

Заведующий музыкальной частью – Светлана Медведева

Педагог по речи – Марина Перелешина

Педагог по вокалу – Юлия Пилипович

Заведующий постановочной частью – Дмитрий Сластин

Художник по гриму – Ольга Сомова

Помощник режиссера – Мила Москаленко

Действующие лица и исполнители



Даты ближайших спектаклей

19:0022 Декабря
19:0028 Января
19:0025 Февраля

 



Фотографии спектакля

Видео спектакля

Ссылки

28 Мая 2015

Ирина Безрукова в программе «Звезды Русского мира»

Программа «Звезды Русского мира», интернет-радиоканал «Русский мир», 28.05.2015.…

26 Февраля 2015

Гастроли Московского Губернского театра стартовали в Казани

Телерадиокомпания «Казань», 25.02.2015. Стартовали гастроли Московского Губернского театра…

26 Февраля 2015

Московские актеры рассказали зрителям о социальных проблемах

«Эфир-24» (новостной медиаканал Татарстана), 25.02.2015. В Казани начались…

Показать еще