Обязанности:
— участие в разработке и реализация рекламной стратегии и продвижения театра (онлайн и оффлайн);
— планирование и управление рекламным бюджетом;
— разработка, организация и проведение BTL мероприятий, промоакций, кросс-маркетинговых мероприятий;
— выстраивание коммуникации с целевой аудиторией;
— разработка и тестирование идей продвижения в разных digital каналах;
— организация и контроль работы направлений (контекст, таргет, email-маркетинг, дизайн, копирайтинг и т.д);
— поиск новых точек роста и развития;
— координация работы по размещению рекламных материалов (составление графика, соблюдение сроков, согласование медиа-планов);
— координация работы по email-маркетингу (планирование, согласование макетов, составление базы).
Требования:
— высшее образование, успешный релевантный опыт работы от двух лет;
— высокая самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ;
— полная занятость, гибкий график работы 5/2;
— з/п по итогам собеседования.
Резюме присылать на
ikolobovteslya@m-g-t.ru