Отзывы о спектаклях Московского Губернского театра
Министерство Культуры Московской Области

Отзывы

Московского
губернского
театра
Оставить отзыв

Всего написано 3371 отзывов
13.06.24
Свиридова Светлана
Много шума из ничего
Разве может быть что-то важнее эмоций? Чувствуя, ты живешь! Как много внутри пылает от увиденного и услышанного! Низкий поклон и огромная благодарность всем, кто работал над этим удивительным чудом творчества! ❤️
12.06.24
Татьяна
Вишневый сад
Только что со спектакля. Сказать, что я в восторге, не сказать ничего! В финале потекли слезы. Браво артистам!!!
11.06.24
Елена Панина
Высоцкий. Рождение легенды
Белый аист московский с белого неба спустился на сцену Московского Губернского театра. Четыре часа, как одно мгновение с Владимиром Высоцким. Мятежный дух Высоцкого  в каждом актере, его страсть, его энергия, его любовь и его Сердце! Спасибо за память! Володи с нами нет уже сорок четыре года, но он с нами и он всегда живой. Низкий всем поклон с любовью и благодарностью Лариса Лужина.
11.06.24
Ирина Исаева
Сорок первый
"Сорок первый" в Губернском театре - это глубокая, трогательная и зрелищная постановка, которая не оставит равнодушным ценителей качественного драматического искусства. Рекомендую всем любителям театра обязательно посетить этот спектакль.
11.06.24
Урзова Екатерина
Поэтическое кафе «Луч»
В наше время стихи не очень популярны. А было время, поэты собирали стадионы. Не верится, да. Однако, вы можете узнать, каково это, оказаться на поэтическом вечере. Спектакль "Поэтическое кафе "Луч" Московского Губернского театра переносит нас в прошлое, его герои живут на рубеже 1950-1960-х годов. Кстати, имен у них нет, в программке перечислены поэт, фотокорреспондентка, студент, заведующая, диссидент, певица, геолог и пр. Возможно, потому в принципе представление идет в режиме реального времени. Люди приходят в кафе, выпивают, закусывают, знакомятся, ведут беседы, расстаются. Имена здесь не нужны. А за окном проплывает эпоха: летит к звездам Спутник, мчатся мотоциклы, отправляются в путь геологи... Посетители кафе - люди молодые, они работают, учатся, мечтают. Кажется, что все в их руках, что именно они построят светлое будущее. Ведь Оттепель - это время перемен, время надежд. Но проходит время и зрители замечают рядом с этим светлым кафе с огромными окнами и неоновой вывеской, темную полуподвальную забегаловку, пивную "Поплавок". Там собирается совсем иная публика: работяги и забулдыги из соседнего барака. Ибо в Москве есть не только широкие проспекты и новостройки, но и вот такие развалюхи. Сначала кажется, что эти два мира не имеют точек соприкосновения. С одной стороны - девочки с высокими прическами в широких юбках, с другой - мужики в спецовках и кепках. Но это не так, их связывает очень много, режиссер Ольга Матвеева четко просчитала ходы и аккуратно привела зрителей к определенным выводам. Потому что звучит горькая песня Галича "Облака плывут, облака". Вы, наверное, помните, что в МГТ отличный свой оркестр и многие актеры поют? Да, и поэтому в "Поэтическом кафе "Луч" не обошлось без песен того времени. Кстати, это были не только советские хиты, прозвучало несколько весьма необычных пар: песня на иностранном языке и ее аналог на русском. Любили у нас так "развлекаться" когда-то, ибо партия не очень приветствовала исполнение иностранных хитов, если они не были песнями борьбы и протеста. Для меня открытием стало, что Ю. Романович, исполнившая роль заведующей кафе, отлично читает стихи. Очень хороша была Н. Шклярук (фотокорреспондентка): тонкая, нервная, порывистая. Аутентично смотрелся А. Исаенков в роли геолога. А. Мисилин и С. Медведев, воплотившие образ работяг-забулдыг с тонкой душой, как и Е. Петрова (буфетчица), явно с большой теплотой относятся к своим персонажам, это простые люди и жизнь у них тяжелая. Совершенно потрясающим был С. Кисса, сыгравший человека, возвратившегося из лагеря. Как и многие спектакли МГТ, "Поэтическое кафе "Луч" удивляет очень аутентичными костюмами и красивыми декорациями, в данном случае над ними работал А. Климов. Тут и юбки-колокол, и крупные бусы, и свитеры, и шейные платочки. Правда, водолазок тогда особо не носили, они вошли в моду в 1970-х. По идее должны быть нейлоновые рубашки. Но вы представляете, что такой нейлон и что будет с актером, который в такой сорочке постоит под софитами? Так что претензий нет. Тем более, что реквизит подбирали с душой: герои читают "Правду", в коробочке реально лежит кольцо и пр. Резюме: искренне рекомендую, удачный спектакль. P.S. Только детей на него не надо на спектакль тащить. Рядом со мной сидело трое (!!!) школьников лет 10. Нет, они были реально ангелами: сидели тихо, как мышки и о том, что им скучно, сказали только в антракте. После которого двоих уже не было. Не детский спектакль, не надо их мучить.
10.06.24
Ядыкина Катерина
Безымянная звезда
Cходили на "Безымянную звезду" поставленную Александром Созоновым. И теперь призываю всех сходить! И кто любит сказки с хорошим концам, и кто любит антиутопии (в голове играет Pink Floyd The Wall), и кто любит легкое безумие Кустурицы. Там достаточно всякого: диковатый крестьянин с горой яиц, сбитый поездом индюк с летающей коровой. Мадемуазель Куку (Юлия Романович) — стальной диктатор/романтическая балерина. А эти проекции, которые превращают сцену и зрительный зал в звёздное небо. А потом ныряешь в голову Марина Мирою (Соколов Антон - голубоглазый романтик, как тут не влюбиться) пока он что-то высчитывает. Диско-гангстерский автомобиль злодейского Грига (Карташов Дмитрий)! Он, кстати, тут не просто надменный богатейка, а совсем бандито-гангстерито. Танцы, воздушная акробатика! Как Вере Шпак (Мона) не страшно было! Ведь она сама, без дублёра. А какие у неё платья. Сначала золотое, чувственное с открытой спиной — сбившейся с пути звезды. Черное с кожей и как будто даже с портупеей — женщины, которая сама принимает решения. Добавлено в сюжет несколько романтических линий и конфликтов отци-и-дети. Но в конце все-все счастливые оказались. Даже крестьянин с яйцами. (Ну кроме Грига. А ему и не положено.) Все вместе превратили серое-ограниченное-настороженное прошлое в счастливое и перспективное настоящее с любовью, пирожными, работающими часами и музыкой "современных композиторов". Оркестр в спектакле вовсе не отдельное явление, а совсем даже сюжетная величина. "Катия, жги!"
10.06.24
Татьяна Еф.
Собака на сене
Спектакль по пьесе Лопе де Вега "Собака на сене"  в театральной версии Московского Губернского театра. Кто не помнит знаменитый фильм Яна Фрида с которым невозможно не сравнивать все театральные постановки?  Но всегда ждешь чего то нового, своего прочтения, и версия Губернского театра от режиссера Александра Коручекова оказалась именно такой. Когда режиссер ставил спектакль «Собака на сене» он брал историю, которой более 400 лет, но благодаря костюмам и декорациям не привязанным к конкретной эпохе, менее помпезным, спектакль обрел новое звучание.  Хочется отметить прекрасные воздушные декорации сценографа Евгении Шутиной
10.06.24
Екатерина Урзова
Безымянная звезда
Если вы пойдете на спектакль А. Созонова "Безымянная звезда", то узнаете, какой конец мог быть у пьесы М. Себастьяна, если бы жанр произведения был иным. Дело в том, что румынский драматург написал очень честную вещь, в которой отражена правда жизни. А российский режиссер поставил спектакль "по мотивам", изменив конец, жанр и добавив персонажей. Про конец я знала, когда шла в театр, про все прочее - нет. Поэтому только к антракту осознала, что попала на оперетту, причем оперетту современную. Это музыкальный спектакль с живым оркестром, ариями, цирковыми номерами, классическим "опереточным" злодеем, кордебалетом, да еще с традиционными для оперетты тремя парами влюбленных. Пара Антон Соколов/Вера Шпак смотрится на диво органично Юлия Романович, сыгравшая мадемуазель Коку (так в спектакле) покорила зрителей, исполнив роль строгой директрисы, но показав при этом и образ женщины-мечты Удри (Е. Астафуров). Ее появление в платьице и на пуантах заслуженно вызвало аплодисменты зала. Очень трогательно смотрятся гимназисты в роли которых выступают артисты из Детского музыкального театра «Отражение» и Детской профессиональной тренинг-студии «Актер». Костюмы и декорации А. Слободяник - это вещь!!! Одежда обитателей городка выполнена в одной гамме, бежево-бело-зеленой. А вот Григ со своими приближенными выглядят куда более ярко, тут есть и черный цвет, и золото, которые подчеркивают чужеродность этих людей. Золотом же сверкает вечернее платье Моны. Кстати, тут у ее наряда есть весьма оригинальная деталь: золотистая полоска на бедре. Зачем? Так крепится аппаратура. Вот гениально придумано! Хочу отметить также деловой костюм мадемуазель Коку, похожий на военную форму и подчеркивающий что в Брязе она практически генерал, командующий всеми. Декорации также великолепны, зеркальная машина Грига, полумесяц, на котором катаются влюбленные - это отличные находки. И мне очень понравилась сцена во время дуэта Марина и Грига, когда над головами героев на экране мы видим двух Мон. Одна - ту, которую знал Григ, другая - Мона Марина. Очень приятный спектакль, поставленный исключительно профессионально.
09.06.24
Ирина Анатольевна Хромова
Высоцкий. Рождение легенды
Были вчера 08.06.24 на этом спектакле, великолепно играл Дмитрий Карташов, постановка очень деликатная), режиссура, задумка, игра всех актеров достойна высших похвал. Одно, Но, оркестр, порой заглушал пение актеров, динамики, направленные в зал и пх надо отрегулировать. Если наши отзывы читают, думаю нас услышат звукорежиссеры театра
09.06.24
Абрамова Анна
Часовые любви
Как сложно оценивать по настоящему Великое искусство! Это невероятно красиво и изящно, мощно и проникновенно! От игры актеров, оркестра, постановочного материала и самой постановки.
09.06.24
Роман Попов
Высоцкий. Рождение легенды
08.06.2024г. Посетили спектакль:"Высоцкий. Рождение легенды"! Это чудо, что сотворил режиссёр Безруков С. В.! Актеры выкладывались по полной! Смотриться на одном дыхании! В этом спектакле всё:и слезы и любовь и романтика и смех! Спасибочки огромное талантливым артистам и маленьким актерам! Пусть Вашему театру всегда сопутствует удача, успех и процветания! С уважением к Вам и з Ростова-на-Дону и Таганрога Роман и Наталья!!!
09.06.24
Кристина Яшина
Собака на сене
Фраза “Как собака на сене” означает человека, который не пользуется чем-то сам и не дает другим. Артисты Московского Губернского театра показали это через спектакль "Собака на сене", где главная героиня не могла определиться со своими чувствами и желаниями, мешая тем самым окружающим строить свою жизнь. Постановка основана на одноименной пьесе Лопе де Верга и сочетает в себе смесь комедии, драмы и романтики. По сюжету богатая красавица Диана влюбляется в своего секретаря Теодоро. Однако, она не может позволить себе признаться в своих чувствах, боясь потерять свою репутацию. В то же время, Теодоро крутит роман со служанкой Дианы, Марселой. Ситуация усложняется, когда появляется граф, который тоже претендует на руку Дианы. "Любовь, зачем ты мучаешь меня, Ведь я забыть тебя была готова, Зачем же тень твоя приходит снова Жестокой болью душу мне казня?" Хочется отметить, что весь спектакль, так же как и пьеса проходит в стихотворной форме и я даже не представляю себе каких усилий стоило актерам запомнить весь этот текст. Это действительно впечатляет и требует от актёров высокого уровня мастерства и преданности своему делу. Актерская игра была великолепна. Особенно впечатлили Вера Шпак в роли Дианы, а также Андрей Исаенков в роли Теодоро. Их дуэт смог показать настоящую испанскую страсть, воздух в зрительном зале, от их шикарной игры, периодически накалялся до предела. Они смогли передать всю глубину эмоций и переживаний своих героев, заставляя зрителей сопереживать им. Евгений Гомоной в роли Тристана был просто неподражаем, его харизма и энергия захватывали зал. Особенно повеселила сцена в которой Тристан в виде представления, в японской стилистике, объяснял возможному отцу Теодоро, графу Лудовико о том где его потерянный сын. Спектакль не только развлекал, но и заставлял задуматься о человеческих чувствах и отношениях. Он показал, как любовь может изменить человека, заставить его переосмыслить свою жизнь и сделать выбор между разумом и чувствами. Этот спектакль прекрасен не только игрой актеров, но и всем остальным. Сценография и костюмы, созданные талантливой Евгении Шутиной , позволили зрителям полностью погрузиться в атмосферу Испании XVI века, а музыкальное сопровождение Дмитрия Волкова добавили спектаклю изысканности и глубины. А какой же красивый вокал сопутствовал самым страстным сценам представления - меня пробирало до мурашек. От посещения спектакля "Собака на сене" я получила огромное удовольствие. Эмоции сменяли друг друга: то я смеялась до коликов в животе, то переживала за героев, то топала ножкой в такт испанских ритмов, то по детски восторгалась летящим конфетти из хлопушки во время безответных ухаживаний графа за Дианой. Это было настоящее театральное искусство, которое оставило неизгладимое впечатление и заставило меня задуматься о многих вещах.
+ Показать ещё (3359)
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре