Отзывы о спектаклях Московского Губернского театра
Министерство Культуры Московской Области

Отзывы

Московского
губернского
театра
Оставить отзыв

Всего написано 3257 отзывов
25.04.24
Александр Кузнецов
Голубое и зеленое
"Вкусный" спектакль: всё искренне, по-честному, с любовью к Театру и Зрителю. Браво!
25.04.24
Светлана Евич
Остров сокровищ
21 апреля благодаря множеству чудесных людей смогла присутствовать на спектакле "Остров Сокровищ". Это прекраснейший спектакль!
25.04.24
Роман Т. Ростов на Дону!!!
Казанова. Ars Vivendi
Хочется чтобы все читали и знали, что Ростов на Дону, очень скучает по веселому, мудрому, неискончаемой энергии Казанова! Город как будто опустел. Это были незабываемые два дня спектакля! Дорогие артисты, вы такие молодцы, вы держите такой темп, такую атмосферу, что потом очень трудно переключиться. Вам огромный букет и Браво!!! Все на высоте. Сцена это своего рода Храм, и вы относитесь очень бережно и уважительно к сцене, к своему наставнику и к друг другу. Это видно зрителям и поэтому такой горячий прием. Не могу не отметить Империартрицу , которая на протяжение всего спектакля меняется  сама, атмосферу и конечно же статью, которая на протяжение всего спектакля не отпускает. Браво!! Казанова и Императрица, отдельная часть спектакля, такое впечатление, что они не играют данное произведение, а живут, купаются в этом и выплывают из разных сложных ситуациях, порой непредвиденных, каждый раз по разному. От этого становится еще интересней за этим всем наблюдать. Ребята, Ростов любит вас!!!! Ждем!!!
24.04.24
Жанна Романенко
Казанова. Ars Vivendi
Это превосходный спектакль в 2х актах. Игра актёров не оставила шанса сохранить спокойствие. Виртуозная подача, тонкий юмор, бесподобная атмосфера. Шёлковый голос Сергея Витальевич... Я смеялась и плакала, как ребёнок. Браво!!!! Ростов-на-Дону ждёт Вас снова!
23.04.24
Ирина Кузьмичева
Голубое и зеленое
Еще в студенческий период я открыла для себя лирическую повесть Юрия Казакова "Голубое и зеленое". С тех пор этот текст стал для меня самым любимым у писателя. Периодически возвращаюсь к нему, когда "дни начинают пылиться", и суета берёт в оборот. Каково же было мое удивление, когда в Московском губернском театре взялись за постановку этого произведения! Это совместная работа труппы театра и центра творческих проектов «Инклюзион» при участии Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». Премьера состоится очень скоро, 25-26 апреля, а пока постановка только готовится. Мне посчастливилось попасть на открытую репетицию в театре! «Голубое и зеленое» - не просто спектакль о первом глубоком чувстве, это инклюзивный проект. На сцене - три ряда главных героев: три Алёши и три Лили. Их роли исполняли как актеры Губернского театра, так и артисты-любители с особенностями развития. Все они полностью отдаются репетиционному процессу, стараются проникнуться характерами своих героев, наделяют их своей жизненной энергией. Задействованы эмоции, мимика, жесты. Это потрясающе! По словам режиссера Ксении Кошкиной, она обратилась к литературному материалу еще во время своей учебы в ГИТИСе. Уже тогда были созданы первые наработки сценария. И вот сейчас – уникальный опыт работы с необычными актерами. Нужно донести до них авторский посыл, поставить задачу, погрузить в роли… Как удалось это сделать? При помощи обращения к собственному жизненному опыту! Действительно, каждый из нас испытывал такое чувство – первое, нежное, похожее на голубую мечту во время ярко-зеленой весны… По окончании репетиции слово взял художественный руководитель театра Сергей Безруков. По его словам, в настоящее время в большинстве театров соблюдены все условия для удобства особенного зрителя. Создана безбарьерная среда, используется система тифлокомментирования спектаклей. "А теперь мы хотим сделать наш театр доступным не только для зрителей с ограниченными возможностями, но и дать возможность особенным артистам выйти на сцену. Это наше общее дело!" - заключил Сергей Витальевич. А потом была интереснейшая лекция о социальном театре. Театральный критик Кристина Матвиенко и магистрант ГИТИСа Анастасия Жукова рассказали, что это понятие появилось в середине 2000-х годов. Но гораздо раньше, еще в 19 веке, великий драматург А.Н. Островский сформулировал основные постулаты социального театра. Согласно его мысли, было важно, чтобы простой работяга после трудного дня шел не в питейное заведение кутить, а в театр. Для этого ему нужно видеть на сцене не шекспировские страсти, а жизнь таких же людей, как он сам. Вот и актеры с особенностями своим участием хотят показать таким же людям, что не нужно замыкаться в себе – мир гораздо шире и красивее! И всегда есть возможность для самореализации. Прикладной театр, партиципаторный театр, театр соучастия, театр социальных изменений - такие термины используются в качестве определения этого значимого явления в обществе. Каждый участник такого сообщества социализируется, чтобы смочь осознать свою ценность. Прикладной театр позволяет преодолеть отчужденность в обществе и является отправной точкой в собственных изменениях каждого участника.
23.04.24
Лана
Казанова. Ars Vivendi
Сегодня был удивительный день! В Ростове! Что то было в атмосфере, смеялись от души на Сегодня был удивительный день! Что то было в атмосфере, смеялись от души на спектакле Казанова с бесподобным Безруковым и его командой прекрасных актеров. Поддержали мастера во всем. Было безумно интересно и весело. Актеры подобранны , как одно целое. Это безумно приятно. Все красавицы и красавцы. Спасибо! Браво!!!
20.04.24
Наталья Штефанец
Нашла коса на камень
3,5 часа чистого удовольствия  от прекрасный игры актёров!   В спектакле нет мелочей.. Если шампанское-то настоящее, если розы-то живые, и все это указывает науважение к зрителям самого режиссера  Многие актеры, такие как Галина Бокашевская, мне знакомы только по кино. Здесь она была матушкой и я ждала заламывания рук, и всего что обычно делают другие актрисы соответствуя роли. Но нет! Красивая, гордая, женственная, образованная и немного хитрая - вот образ настоящей женщины, который передала актриса не переиграв ни на йоту! Мужских ролей больше, и все как на подбор! Хороши, естественны, смешны! Дмитрий Дюжев как всегда статен, но, главное, не боится быть  нелепым, чем вызывается не только улыбку, но и большое доверие публики! В общем, к конце спектакля скулы болели от смеха, утром пришло решение сходить непременно второй раз и привести с собой друзей!
19.04.24
Елена
Собака на сене
Здравствуйте! Были семьёй на спектакле 16 апреля (Архангельск). Получили огромное наслаждение и море положительных эмоций! Благодарим за прекрасную постановку и великолепную игру актеров! Приезжайте, пожалуйста, к нам ещё! Желаем дальнейших творческих успехов!
19.04.24
Елена
Нашла коса на камень
18 апреля 2024  утром прилетела в Москву,а вечером уже в театре на постановке Сергея Безрукова !!! Столько эмоций от игры артистов! Великолепная декорация, шикарные костюмы, режиссерская работа на высоте! Спасибо за праздник души !
16.04.24
Евгения Фомина
Пушкин
Мысли, мысли, мысли. Много раз смотрела «Пушкин» и вот в субботу в Московском Губернском театре вновь увидела эту легендарную постановку Фонда Сергея Безрукова, которая спустя два года отсутствия вернулась на сцену! «Пушкин» всегда вызывает бурю эмоций и чувств, но субботний спектакль, может в силу нынешнего настроения, вызвал ощущение трагического звучания. Да, были, как всегда, и юмор, и озорство и остроумие, были страсть, любовь, «мучительное счастье».., а потом словно невидимая черта рассекла происходящее на «до» и «после», и тема безжалостного рока и невозможности изменить судьбу вышла на первый план. В спектакле отражены все основные стороны жизни А.С.Пушкина, при этом главенствующими являются его отношения с властью и любовь к прекрасным дамам, вдохновляющая его как мужчину и как поэта. Эти две темы крепко переплетены друг с другом и антагонистом главного героя здесь выступает никто иной, как император Николай I, установивший себя личным цензором гения, при этом по-иезуитски издевающийся над ним, сплетничающий о его личной жизни и, как паук с бабочкой, играющий с его супругой. Именно Николай I – главный злодей, а не Дантес – пешка, определённая в исполнители дьявольского заговора. Одного слова царя хватило бы, чтобы прекратить травлю Пушкина, как и одного слова, чтобы остановить роковую дуэль. Но он этого не сделал, зато потом было лицемерное «Любезный друг, Александр Сергеевич,..постарайся умереть христианином. О жене и детях не беспокойся, я беру их на свое попечение». Слёзами наполнились мои глаза на словах «Судьба моя решена, жизнь моя кончена», а когда зазвучали строки «Храни меня, мой талисман», слёзы уже текли по щекам. Потом, ночью в поезде я вспомнила, как читала это стихотворение у могилы Пушкина в Святогорском монастыре и опять плакала. Спасибо, дорогому Сергею Витальевичу Безрукову, за то, что именно благодаря ему я ПО-НАСТОЯЩЕМУ открыла для себя Александра Сергеевича Пушкина как человека и гениальную творческую личность, смогла почувствовать его энергетику, ощутить его дух в Болдино, Михайловском, Пушкиногорье. Спасибо за прожитый спектакль Сергею Витальевичу и всем артистам, всей команде спектакля! С возвращением «Пушкина» в афишу в год 225-летия «Солнца русской поэзии»!
15.04.24
Леонид Миронов.
Казанова. Ars Vivendi
10 апреля были на Казанова! Прекрасный спектакль! Актеры отменные. Екатерина-Янина прекрасная! От голоса идет инерция королевы от внешности идет сексуальная энергия! От движений идет заводная энергия! От шикарных волос идет энергия вуали. Браво ! Сергей Витальевич вы прекрасный актер и партнер. Спектакль дает энергии на много дней и недель. Актеры купаются в энергиях друг друга и большой любви в вашем предводители! Браво! Требует мой организм повтора❤️!
14.04.24
Татьяна Ивановна Скоромная
Мой Лермонтов
Сегодня посчастливилось побывать на моноспектакле  «Мой Лермонтов» с участием Кирилла Зайцева. Поразило гармоничное сочетание света, реквизита, текста, музыки, чтение актера. В одном часе, в течение которого идет спектакль,  такая концентрация эмоций, душевного надрыва, внутренней боли! Браво, Кирилл !
+ Показать ещё (3245)
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре