Отзывы о спектаклях Московского Губернского театра
Министерство Культуры Московской Области
пушкинская карта

Касса: +7(939) 846-50-03+7(495) 378-65-75

ПН-ВС 11:00-20:00 без перерыва и выходных НЕ РАБОТАЕТ с 1 по 31 июля

Отзывы

Московского
губернского
театра
Оставить отзыв

Всего написано 3379 отзывов
25.07.24
Матюхина Марина
Капитанская дочка
Этот спектакль что-то потрясающее. Любимые герои сошли со страниц книги на сцену - у меня проигралось все так как я и представляла. Очень порадовала игра молодых актеров, в особенности главных героев ( Савостюк Олег и Лукьянова Александра). Меня тронуло все - местами плакала, переживала, смеялась, улыбалась и радовалась. Для меня это был целый фильм. Сильно рекомендую посетить этот спектакль.
27.06.24
Ольга Махонина
Дон Кихот
Посмотрели спектакль "Дон Кихот" 22 июня в рамка фестиваля Фабрика Станиславского. Очень необычная, веселая и динамичная постановка. Оригинально продуманны декорации. Спектакль порадовал тем, что оказался простым для просмотра подросткам и взрослым. Отдельно хочется выделить Юлию Соколову, которая исполняла роль Дульсинеи. Рекомендую спектакль к просмотру школьникам и подросткам.
25.06.24
Евгения Фомина
«Как все нервны! И сколько любви… О, колдовское озеро!»/ «Колдовское озеро это не в лесах, это, это озеро у тебя в глазах…» Об эскизе первого действия пьесы «Чайка» Антона Павловича Чехова в постановке Сергея Безрукова. В ролях : Ирина Николаевна Аркадина – Анна Снаткина, Константин Треплев – Алексей Ярмущик, Сорин – Леонид Громов, Нина Заречная – Анастасия Дворянская, Тригорин – Павел Харланчук, доктор Дорн – Сергей Вершинин, Шамраев – Григорий Фирсов, Шамраева – Юлия Романович, Маша – Полина Галкина, Медведенко – Кирилл Новышев, Яков – Сергей Мудрицкий. Итак, вечер на берегу озера, которое потом окутает чёрная ночь, и только огромная луна станет бесстрастным свидетелем событий в имении Петра Николаевича Сорина. А ещё мы – зрители открытия IV Летнего фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского» в Московском Губернском театре. И снова, как в «Вишнёвом саде» и «Дяде Ване» трагические любовные несовпадения, и атмосфера в идиллическом уголке природы буквально наэлектризована разрядами, «отскакивающими» от объектов невзаимной любви. Вечная русская классика и актуальные проблемы чеховских персонажей, ставших нашими современниками. Вот Константин Треплев – одарённый, ранимый, чувствительный юноша, с аффектированным поведением и противоречивостью сложных чувств, испытываемых к матери: любовь, обида, творческое взаимонепонимание, ревность к успеху, желание доказать свою значимость и самостоятельность. Его мать Ирина Николаевна Аркадина. Яркая, красивая, авторитарная. Эксцентрична, если не сказать экзальтирована, привыкла, что ею все восхищаются как актрисой и как женщиной, и никто ей не противоречит. В первом акте вроде бы так мало событий и так много раскрывающего взаимоотношения между всеми действующими героями пьесы. Сергей Безруков очень тонко и наглядно представляет всё это, а там – «имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит…». И мы видим Аркадину, отчаянно ревнующую невозмутимого Тригорина, его мужской интерес к Нине; чувства Дорна к Аркадиной, которому на правах доктора (и бывшего любовника?) позволено больше, чем просто хорошему знакомому - только что раздражённая и негодующая она замирает под его умелыми руками... Интересный получился персонаж доктор Дорн. Ссылаясь на возраст, он бежит от активных домогательств Шамраевой (тут ему можно только посочувствовать – от такой женщины не убежишь…) и при этом принимает на свой счёт Машиной «души доверчивой признанья». Островок спокойствия посреди озера страстей - Пётр Николаевич Сорин. Он благожелателен, ироничен и мудр. Философски смотрит на то, что не смог воплотить свои жизненные мечты, пытается успокоить племянника и сестру... И в отличие от юной Маши, «носящей траур по своей жизни», Сорин, вопреки многочисленным возрастным недугам, жизнелюбив и сострадателен, рядом с таким человеком хорошо и как-то тепло на душе. В эскизе было много неожиданного, оригинального, чувственного, остроумного, смешного, пронзительного, аллегоричного. Ещё из особо запомнившегося: Заречная приезжает в имение на претенциозном «Смарте», а догонять её Треплев бросается на легендарно-элитарной «Чайке». Перформанс по пьесе Треплева имеет выраженную экологическую направленность, и для воплощения своих идей он, как будто не замечая красоты Нины, уродует её дурацким защитным костюмом и маской. Само представление решено очень эффектно, однако своеобразный текст превращает его в «декадентский бред» словами Ирины Николаевны (или как бы назвал это Иван Петрович Войницкий: «вздорные мысли о погибели мира»). Во время жаркого монолога Треплева о матери мы увидим отрывок с Анной Снаткиной из сериала «Два холма», будут отрывки фильма-спектакля с Треплевым - Олегом Стриженовым из мхатовского фильма-спектакля 1974 года; Маша и Медведенко занимаются йогой, а Сорин ездит на электроприводной инвалидной коляске. Захмелевший и не совладавший с эмоциями Дорн будет петь песню Вячеслава Добрынина. Кстати, кому адресована песня Дорна про колдовское озеро голубых глаз? Аркадиной или Маше? Прозвучит и песня «АукцЫона»: под огромной «голой и довольной луной» «...Там меня любили!» будет кричать Треплев, выводя мать из себя. Увиденный эскиз произвёл очень сильное впечатление. СПАСИБО за него! Сергей Витальевич снова заставил напряжённо и беспокойно мыслить, постигая его художественную идею и её воплощение, проникая во внутренний мир героев, переживая за них и проживая с ними их судьбы. Буду ждать губернскую «Чайку», чтобы снова встретиться с уже полюбившимися героями и восхититься новым спектаклем Сергея Безрукова!
19.06.24
Урзова Екатерина
Серебряное зеркало
"Серебряное зеркало" - один из "поэтических" спектаклей МГТ. Он ослепительно красив (художник А. Климов и этим все сказано) и отлично поставлен (режиссер О. Матвеева). И, тем не менее, он несколько отличается по форме и по духу от "Чужих берегов" (поэзия русской эмиграции) и от "Поэтического кафе "Луч" (поэзия 1950-1960-х). Во-первых, идет "Серебряное зеркало" в фойе театра. Не спешите говорить, что за спинами впереди сидящих зрителей ничего не видно. Видно, я сидела в третьем ряду. Стулья поставлены в шахматном порядке, действие происходит на небольшой эстраде, так что эти страхи не оправданы. Зрители как будто находятся в кабаре начала XX века: небольшой оркестр, исполняющий мелодии тех лет, афиши на стенах. И особо удачливым даже конфеты перепали. Во-вторых (и это касается формы, да), в основу спектакля легла женская поэзия. Только музыкальное сопровождение чуть-чуть "мужское". Романсы Вертинского и Инбер исполняет А. Ф. Ивах и она потрясающе выглядит во фраке (ну, и еще она отличная певица, вкладывающая душу в песни). Но в основном звучат строки Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Нины Берберовой, Аделаиды Герцык, Зинаиды Гиппиус, Надежды Тэффи, Веры Инбер и пр. Каждое стихотворение - это как бы отдельный номер, каждое - исключительно органично поставлено (турецкий танец - вообще огонь, а Анастасия Теплинская - красавица). Но где-то на середине второго акта я себя поймала на мысли, что понимаю, почему случилась революция. Потому что если целое сословие (дворянство) и социальная прослойка (интеллигенция) озабочена только шелками и вуалями, леопардовой шкурой на ложе и серым котиком, когда в стране война и куча проблем, то гнать их надо взашей. Я знаю, что выборка получилась не репрезентативная, ибо это только женская поэзия. Но в мужской лирике того времени "Ананасы в шампанском" Северянина уравновешивались "Каменщиком в фартуке белом" Брюсова. А тут - одни ананасы. Самое социально значимое стихотворение в этой подборке было, пожалуй, цветаевское «Девочка в красном и девочка в синем». И тут, прямо в ответ на мои мысли, на сцену выпорхнула Анна Цанг в белой тунике с красным палантином (намек на Айседору, да). И тональность изменилась, зазвучало горькое "Я не знаю, зачем и кому это нужно", зазвучали стихи о сломе мира. Но о сломе, а не о его предпосылках. То есть, если у О. Матвеевой главная задача была показать зрителям, почему (правящий класс откровенно зажрался) в начале века в России было аж три революции, она ее блистательно выполнила. Если нет, то "Серебряное зеркало" - это исключительно красивый спектакль, в котором режиссура, актерская игра, танцы, песни, костюмы - все органично и прекрасно. Но, моя реакция на этот спектакль была немного не той, что ожидал режиссер. Резюме: Спектакль искренне рекомендую (как и другие два из цикла): женщины будут наслаждаться манерными стихами, мужчины - любоваться красивыми женщинами на сцене.
18.06.24
Татьяна Шуст
Мой Лермонтов
Здравствуйте. 12 июня смотрели с сыном 13-ти лет данный спектакль. Очень и очень понравилось. Прекрасные стихи, прекрасные романсы, восхитительное исполнение. Очень душевный и искренний спектакль. Отдельно рекомендую посетить всем школьникам. У меня пока сын не большой поклонник театра в принципе, но сказал, что этот спектакль ему понравился. 1 час 20 минут пролетели как один миг. Отдельное спасибо Кириллу Зайцеву за время, проведенное со зрителями после спектакля. Можно было задавать вопросы, сфотографироваться - ни капли звездности, фальши, а только искренность, доброжелательность, приятный юмор. Вот прямо спасибо актеру за это - именно таким должен быть Артист и кумир (не могу написать слово "звезда", оно тут не подходит, а именно настоящий Артист и кумир). Огромное спасибо за спектакль, это был чудесный вечер, один из вечеров, которые всегда приятно вспоминать и хочется повторить!
16.06.24
Наталья Филина
Нашла коса на камень
Превосходно,эмоции зашкаливают!!! Дюжев прекрасен,это Артист от Бога! Актёрский состав на высоте! Сам театр оставляет ощущение предстоящего праздника! Браво и низкий поклон!!! P.S. Простите ,но очень душно в зале , хорошо бы воздуха побольше,невольно клонит в сон.
16.06.24
Игорь Ермилов
Крещендо
Веселый новогодний спектакль, очень понравился. Очень понравился сценарий. Молодые актеры пели, плясали и играли с энтузиазмом, да так, что "зажгли"публику в зале! Мы хлопали, подпевали и мигали телефонами! Вышли в хорошем праздничном настроении, спасибо!
16.06.24
Игорь Ермилов
Безымянная звезда
Думал, что посмотрел фильм и что еще могут показать, а нет. Спектакль превзошел мои ожидания и пожалуй, мне больше понравился чем фильм.
13.06.24
Свиридова Светлана
Много шума из ничего
Разве может быть что-то важнее эмоций? Чувствуя, ты живешь! Как много внутри пылает от увиденного и услышанного! Низкий поклон и огромная благодарность всем, кто работал над этим удивительным чудом творчества! ❤️
12.06.24
Татьяна
Вишневый сад
Только что со спектакля. Сказать, что я в восторге, не сказать ничего! В финале потекли слезы. Браво артистам!!!
11.06.24
Лариса Лужина
Высоцкий. Рождение легенды
Белый аист московский с белого неба спустился на сцену Московского Губернского театра. Четыре часа, как одно мгновение с Владимиром Высоцким. Мятежный дух Высоцкого в каждом актере, его страсть, его энергия, его любовь и его Сердце! Спасибо за память! Володи с нами нет уже сорок четыре года, но он с нами и он всегда живой. Низкий всем поклон с любовью и благодарностью Лариса Лужина.
11.06.24
Ирина Исаева
Сорок первый
"Сорок первый" в Губернском театре - это глубокая, трогательная и зрелищная постановка, которая не оставит равнодушным ценителей качественного драматического искусства. Рекомендую всем любителям театра обязательно посетить этот спектакль.
+ Показать ещё (3367)
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре