Отзывы о спектаклях Московского Губернского театра
Министерство Культуры Московской Области

Отзывы

Московского
губернского
театра
Оставить отзыв

Всего написано 3476 отзывов
20.11.24
Демьян Демьянов
Много шума из ничего
Театр. Отдельный мир со своей уникальной атмосферой. Мы далеко не знатоки данного искусства, по-этому буду говорить языком эмоций. Много шума из ничего. Малая сцена. Третий звонок. И смена реальности. Я забыл кто я, что делал и какой сейчас год. Солдаты, синьориты. Я хочу смотреть и туда и сюда, чтобы не упустить ни малейшей детали, вложенную в каждую роль. Костюмы. Свет. Игра. Мои глаза и уши - Ваши. Когда такая игра и декорации-то в-общем не нужны. В начале второго акта я будто бы сделал вдох и выдохнул только в конце спектакля. О, Боже! Когда пролетели эти 3 часа? Можно не отвечать. Почему слёзы? Нет, нет - это была комедия. Юмор не сходил со сцены. Ни в коем случае не собираюсь Вас сбивать с толку. Меня просто захлестнули эмоции. За что Всем, кто причастен к созданию этого шедевра, огромное спасибо. "Шедевр? Не слишком ли громкие слова?" - Ска'жите мне Вы. А я Вам отвечу: "Какие эмоции, такие и слова". Ещё раз СПАСИБО!!!
19.11.24
Надежда.К
Казанова. Ars Vivendi
Потрясающий спектакль! Сегодня было что то потрясающе! Все были необыкновенно на высоте! Отметить можно и нужно всех, от создателей, до актеров! Подбор потрясающий, особенно хочется отметить , конечно же Казанова( С.Безруков), и прекрасную Екатерину 11, (Я.Соколовская), они созданы для этих ролей, конечно не только эти герои, остальные актеры прекрасны, все, все! Спасибо огромное за доставленное удовольствие. Мы все сидящие в зале оценили спектакль бурными аплодисментами, и теплым приемом!!!! Спасибо!!!
18.11.24
Евгения Фомина
Дядя Ваня
Моё небо в алмазах. Дорогой, милый, славный дядя Ваня, какие розы ты сегодня соберёшь в букет для Елены Андреевны? Я снова смотрела «Дядю Ваню», и снова Иван Петрович пытался убедить себя, что ему достаточно лишь глядеть на прекрасную Helene и слышать её голос, а не мечтать о том, что всё может быть, всё ещё может быть… Вопросы, вопросы… Кого винить в том, что десять лет назад Иван Петрович не сделал Елене предложения, а теперь пламя мучительной любви полыхает в его сердце и выжигает всё изнутри. Кто виноват, что Елена Андреевна не может полюбить его и несчастна в браке, ведь нежность и любовь дяди Вани сделали бы её счастливейшей из женщин. Дождётся ли когда-нибудь доктор Астров спасительного огонька вдали, и откуда Соне взять силы, чтобы вытерпеть терзающее её отчаяние… Всей душой люблю мир этого спектакля от детально, по-живому созданного быта и атмосферы усадьбы Серебрякова со всеми цветами, созревающими помидорами, домашней утварью, граммофоном, буфетом с посудой, книгами, портретами и окладом без иконы до музыки колёсной лиры и песен Фёдора Ивановича Шаляпина; от ощущения натянутой струны, которое не исчезает на протяжение всего спектакля до растроганного умиления, охватывающего тебя на особо поставленных поклонах. Люблю за накал чувств героев, за раздирающую не только собственную, но и мою душу прожитую на сцене жизнь дяди Вани. А вообще разве можно объяснить за что и почему любишь? Вчера я посмотрела «Дядю Ваню» в двадцатый раз. Бесконечно благодарю за этот гениальный спектакль дорогого Сергея Витальевича Безрукова! За спектакль и за его дядю Ваню! Спасибо всем, кто помогал Сергею Витальевичу в создании этой постановки! Спасибо неповторимому актёрскому ансамблю любимого Московского Губернского театра ! Спасибо за моё небо в алмазах наяву.
18.11.24
Анастасия Таранская
Колыбельная для одуванчика
Я ходила с мамой Очень понравилось, я бы пошла ещё раз!! ШИКАРНЫЙ СПЕКТАКЛЬ СВЕТУЮ!!!
16.11.24
Елизавета Саакова
Путешествие Мармелана
Замечательный спектакль: динамичный, веселый, добрый. С удовольствием смотрели взрослые и дети.
16.11.24
Лика Остренко
Путешествие Мармелана
Спектакль оставил очень приятные эмоции! Ходили вместе с сыном (10 лет). Ему тоже очень понравилось! В самом начале актеры вышли и ненапряжно стали общаться с публикой. Это очень классно! Весь спектакль актеры не играли, а жили так подходящие им роли брата и сестры. А я вспомнила своё детство. Когда обычная квартира была целым миром приключений. Понравилась естественность и современность. Буду рекомендовать друзьям. Спасибо актерам и организаторам за хорошее настроение!
15.11.24
Анна Гончарова
Бесконечный апрель
15 ноября 2024г. стал для меня Открытием Губернского театра....вернее, открытием актёров....режиссёра спектакля ,,Бесконечный апрель,,...Анны Горушкиной.. Браво,Бесконечное БРАВО... Но сразил в самое сердце актёр Александр Амелин
15.11.24
Айгуль Ахметова
Энергичные люди
Потрясающий спектакль с живой музыкой, прекрасной игрой актёров, искромётным юмором, дополненный замечательным видеорядом. Очень интересно было погрузиться в атмосферу Советского Союза и послушать хиты того времени. Большое спасибо театру за яркие эмоции и чудесный вечер!
14.11.24
Леонид П.
Поэтическое кафе «Луч»
Очень понравился спектакль. Создаёт хорошее настроение. Отображается давно ушедшая эпоха, меня тогда ещё и не было, но ностальгия возникает, пусть и по времени, которое стало почти мифом. Передаёт дух молодости и ощущение свершений
14.11.24
Елена Борисенко
Свадьба Кречинского
13.11.24 Уже прошло почти 3 часа после просмотра спектакля, а я все еще мысленно нахожусь в театре. Эмоции просто зашкаливают! Спасибо большое за предоставленное удовольствие, за незабываемый вечер! Восхищена игрой всех актеров, и, конечно же, игрой Антона Хабарова! Это тот самый спектакль, который нужно обязательно посмотреть! Браво!
13.11.24
Светлана М
Без вины виноватые
Спектакль 10 ноября смотрели на одном дыхании... Вначале были опасения, что это "не тот" Островский и переделанная классика на современный манер. Нет, ничего из этого, вернее - был великолепный, потрясающий спектакль! Авторы (и режиссер, и актеры) позволили нам очень ценное - почувствовать сопричастность к происходящему на сцене, немного побыть в мире, где игра и жизнь разделены тонкой и невидимой нитью. Где все герои вроде похожи, они одной профессии, но каждый со своей личной трагедией и философией жизни. Где актерство помогает и защищает, но вдруг исчезает, а хватит ли сил... Это тот, наш Островский, о вечных ценностях доброты и любви. И немного из Чехова - "если бы все люди сговорились и стали вдруг искренни, то всё бы у них пошло прахом". Поэтому мы все разные и живем каждый свою пьесу. И не сразу можно сказать, как Кручинина: "Ваш персонаж - золото." Перед Ириной Безруковой, исполнившей главную роль, можно молча преклонить колени... Вообще весь актерский состав прекрасный! Сын Кручининой, молодой актер Дмитрий Воркунов, похоже это его дебют, справился со сложной психологически ролью. Он и правда Незнамов, не знающий куда себя деть, сам себе кажется несуразным, по-детски тоскует о любви, которой ему не хватало. Его друг Шмага-Веретин, мощный, громкий и с резкой переменой, когда затягивает песню. Музыки в спектакле много и она везде подходит. А чего стоит исполнение "а-ля кабаре" актрисы Юлии Романович! Уже есть билеты на спектакль с Юлией) Другая "прима" по спектаклю - актриса Ирина Токмакова - блеск! И все-все без исключения играли отлично! Без костюмов 19 века, но вне времени. Нам, двум женщинам с разницей в возрасте 20 лет, "зашло", выражаясь современным языком. Отдельное браво юному артисту в роли маленького Григория! Также очень понравилось художественное оформление сцены, приглушенный свет, стеклянные стены, силуэты в зазеркалье, из мебели только стулья и ничего лишнего. И ещё много наполненных бокалов, что сначала меня удивило, но по ходу всё встало на свои места. Про режиссера Веронику Вигг я, не будучи завзятым театралом, не знала, теперь, благодаря МГТ, буду ждать её спектаклей. Красивый, талантливый, глубокий авторский стиль. Этот спектакль не нужно сравнивать с одноименным фильмом, тоже очень хорошим, в котором играла Инна Чурикова со своим сыном. Они разные, хотя и об одном. Вот уже после премьеры прошло несколько дней, но впечатления ещё свежи и не хочется расставаться с Вами. Спасибо огромное всем создателям и участникам!!!
12.11.24
Леонид Новиков
Без вины виноватые
«Без вины виноватые» 10.11.2024. Губернский театр. Режиссер – Вероника Вигг. Автор – А.Н. Островский. «Верьте, что всё в этом мире ничтожно, Важно веселье одно» Режиссёр Вероника Виг поставила первый спектакль в театральной столице. Выбрана одна из последних пьес А.Н. Островского из ряда театральных - «Без вины виноватые». Кто знаком с творчеством Вероники Вигг понимает, что спектакль будет не традиционно классическим, а будет некий театральный ребус со своей неповторимой стилистикой, тем и интереснее для просмотра. Скажу сразу – спектакль получился крепким по режиссуре, продуманным и совершенно по А.Н. Островскому. Вероника Вигг провела тщательный действенный анализ пьесы, обработала и пронесла через себя весь спектакль и умело донесла это до актёров, что ярко воплотилось на сцене. На сцене вневременная психологическая и социально-бытовая драма («мелодрама», как говорил современник А.Н. Островского А.В. Суворин) по пьесе А.Н. Островского о трагедии одной женщины и её сына, представленная посредством как театр в театре или где стирается грань между жизнью и театром. Отсюда условная, но эффективная сценография спектакля (Николая Слободяник): огромная гримерка по всему периметру сцены; зеркала, которые одновременно исполняют роль стёкла с отражением; наполненные бокалы красным вином («мы артисты – наше место в буфете»); поднятая сцена над сценой, как это странно не звучит и даже имеет место картина Караваджо «Медуза», как реалистический символ мучения. Все изложенное синхронно и плодотворно работает на спектакль. Теперь к самой идеи. Если А.Н. Островский рассматривал театр, как некую трибуну для выражения общественных проблем, то Вероника Вигг углубилась. Название пьесы является известное в то время выражение «Без вины виноватые», как ответственность человека за то, что в чём не виноват, в пьесе два без вины виноватых, сама Кручинина и её сын. Повторюсь, режиссёр филигранно стирает грань между жизнью и театром, обнажая нам изнанку жизни показывая весь реализм обыкновенных человеческих отношений, пороков посредством игры в театр. Вот отсюда зеркала гримёрки, в которые смотрят герои пьесы, как бы наблюдая себя в жизни или играя в жизнь и зеркала, превращающие в прозрачные стёкла, где течёт другая жизнь или косвенно отражаются твои поступки, как в комнате «смеха». Поэтому финал режиссёром осознано изменен, да он счастливый, но делает его счастливым мальчик, (молодой Гриша Незнамов) одетый во фрак большого размера, как символ или отсылка к тому, что надо любить своих детей и не лишать их родителей. В самой пьесе между первым и вторым действием, проходит целых 17 лет. Вероника Вигг решает смелым, оригинальным способом. Тут сама Кручинина проводит репетицию первого действия, как режиссёр некого спектакля, который потом перерастёт в пьесу «Без вины виноваты», что еще раз подтверждается идея спектакля, где театр, а где жизнь? Вся наша жизнь сплошной театр. Театр и жизнь должны быть реалистичны и неотделимы, ведь в жизни мы так много обманываем, театр тоже обманывает? Не зря несколько раз Кручинина, как бы выходя из образа обращается напрямую к зрителям (оригинальная задумка режиссёра) с вопросом, как играть самые щекотливые, трогательные и правдивые сцены, возможно ли их сыграть в театре? Или театр, как жизнь сплошной обман? И несколько слов о музыки к спектаклю. Лейтмотивом спектакля звучит музыка Верди из оперы «Травиата» и главное «Заздравная». Режиссёр проводит параллели между Виолеттой и Кручининой и та и другая подверглись презрению в так называемом светском обществе, хотя по натуре были благородными, добрыми, нравственными и порядочными. Вероника Вигг поставила очень противоречивый и откровенный спектакль, обнажив и представив жизнь, как театр и театр, как жизнь. Где играем, а где живём?
+ Показать ещё (3464)
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре