Программа лояльности
Министерство Культуры Московской Области

Программа лояльности

Московского
губернского
театра
Правила работы программы лояльности МГТ+

1. Термины и определения

1.1. Покупатель - Физическое лицо, осуществляющее покупку билетов на мероприятия Организатора через Систему.

1.2. Участник - Покупатель, зарегистрированный в программе лояльности Организатора.

1.3. Организатор - Юридическое лицо, являющееся организатором мероприятия, на которое покупатель приобретает билеты. Организатор является владельцем билетов на мероприятие.

1.4. Программа Лояльности - Программа лояльности - маркетинговая программа, направленная на стимулирование продаж и повышение лояльности Покупателей к мероприятиям Организатора. Программа лояльности представляет собой систему правил, определяющих порядок начисления и списания Баллов при покупке и возврате билетов на мероприятия Организатора.

1.5. Система - Билетная система компании ООО “ИНТИКЕТС”

1.6. Балл - Виртуальная условная единица, определяющая возможность Участника применить ее в качестве скидки при оформлении последующих Заказов. 1 балл равен 1 рублю скидки. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

1.7. Номинальная стоимость билета - Стоимость билета до применения всех допустимых скидок.

1.8. Фактическая стоимость заказа - Стоимость билетов и сопутствующих товаров в заказе, после применения всех допустимых скидок.

1.9. Виджет - Программный компонент системы, предоставляет возможность покупателю приобрести билет онлайн (в сети Интернет). Виджет устанавливается на сайт Организатора мероприятия или его страницу в социальной сети.

2. Правила начисления и использования баллов для оплаты Заказа

2.1. Одновременное начисление и использование баллов не производится.

2.2. В процессе оформления заказа Участник программы сам решает, начислять или списывать баллы, согласно настоящим правилам.

2.3. Система Лояльности действует только при заказе и оплате электронных билетов через Виджет.

2.4. Баллы за заказы начисляются в момент времени, когда заказ переходит в статус "Оплачен". После указанного момента времени Баллы могут быть предоставлены Участнику в качестве поощрений в рамках маркетинговых акций и в иных случаях по усмотрению Организатора.

2.5. В случае, если для Заказа установлен сервисный сбор, начисление Баллов на сумму сервисного сбора не производится.

2.6. Начисление Баллов на сумму сопутствующих товаров, присутствующих в заказе, не производится.

2.7. Начисление Баллов производится на номинальную стоимость билетов в заказе.

2.8. Сумма баллов, которая будет начислена после оплаты заказа, с учетом п.п.2.5. - 2.7., составляет 10 % от стоимости заказа.

2.9. Все начисляемые Баллы суммируются на счету Участника. Если не указано иное, срок действия начисленных Баллов в календарных днях – 90 с даты последнего начисления.

2.10. Использование Баллов, начисленных ранее Организатором, возможно только при покупке билетов на мероприятия этого Организатора.

2.11. При оформлении Заказа Участник может покрывать часть стоимости заказа Баллами в виде скидки.

2.12. Часть стоимости заказа, которая может быть покрыта Баллами, рассчитывается как процент от фактической стоимости заказа.

2.13. В случае, если для Заказа установлен сервисный сбор, то в расчете фактической стоимости заказа, сервисный сбор не учитывается.

2.14. Сумма баллов, которая может быть использована для оплаты заказа, с учетом п.п.2.11., п.п.2.13., составляет 30 % от стоимости заказа.

2.15. При возврате заказа, на который были начислены баллы, начисленные баллы сохраняются на счете Участника.

2.16. При возврате заказа, оформленного с использованием баллов, баллы на счет Участника не возвращаются.

2.17. В случае частичного возврата Заказа, оплаченного в том числе Баллами, фактическая сумма денег для возврата рассчитывается как номинальная стоимость возвращенных билетов, уменьшенная на процент полученной скидки в Баллах ко всему заказу израсходованные при оформлении данного Заказа.

2.18. Участник не может одновременно использовать Баллы программы лояльности и любые другие маркетинговые инструменты скидок – промокод или скидочный тариф.

3. Прочие условия

3.1. Организатор вправе, без предварительного уведомления, лишить Участника права участия в Программе лояльности в случае наличия у Организатора оснований квалифицировать действия Участника как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ).

3.2. Организатор вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в настоящий Правила без предварительного уведомления Участников.

3.3. Организатор вправе самостоятельно без уведомления Участника списать с балльного счета Участника любые баллы, начисленные по ошибке (в результате технического сбоя).

3.4. Участие в Программе лояльности является подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Участника с настоящим Правилами.

3.5. Продавец оставляет за собой право отменить Программу лояльности без предварительного уведомления Участника.

Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре