БИОМЕХАНИКА КАК СПОСОБ СЛИЯНИЯ.
Губернские хроники, часть 3.
Сделать из двух театров один легко лишь на словах, а вот как в реальной работе сблизить актеров, которые привыкли в течение многих лет работать пусть и под одной крышей Дома искусств, но в разных коллективах?
Сергей Безруков как новый художественный руководитель решил: лучший способ – совместный тренинг!
Было решено пригласить с серией мастер-классов заведующего кафедрой Сценической пластики актера РУТИ-ГИТИС Николая Васильевича Карпова, - уникального специалиста, который изучил и возродил биомеханику Вс. Мейерхольда. В течение целого месяца тренингом занимались все - и совсем молодые, и заслуженные, опытные артисты. Так две труппы начали работать как одна, к тому же эти 12 занятий позволили расширить представление об актерской технике. Довольны были все: и мастер, и ученики.
В этом вы можете убедиться сами, посмотрев фоторепортаж.