Антон Богданов провел мастер-класс в Казани: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Антон Богданов провел мастер-класс в Казани

02 марта 2015
Кристина Гизатулина, «Казанский репортер», 1.03.2015.

Актер приехал в Казань с Московским губернским театром под руководством Сергея Безрукова. За несколько часов до прогона спектакля он приехал в киношколу «Титры» для глухих и слабослышащих людей.

Антон Богданов провел мастер-класс в Казани

С осени в киношколе занимаются люди с нарушением слуха, которые хотят освоить дело оператора, режиссера, сценариста или ведущего и в конце обучения снимут образовательные телепередачи, ролики короткометражки. Сам проект реализует «Академия открытых коммуникаций», которая снимает передачи на жестовом языке «Давай дружить».

Антон Богданов провел мастер-класс в Казани

Антон Богданов провел мастер-класс в Казани

Атмосфера была дружеская и расслабленная. Преподаватель киношколы переводила ответы актера на жестовый язык. Антон вспомнил, как после института он проводил свадьбы, корпоративны, снимал любительские ролики по заказу. Потом старший товарищ вернулся из Москвы и позвал в «Реальные пацаны». Там его увидел Бикмамбетов, пригласил в «Джентльмены, удачи!», «Елки-3», «Елки -1914». Оттуда он попал в театр Безрукова – все это за последние 4 года. Антон не любит тупые комедии, мат в фильмах и мечтает снять свое кино.

Антон рассказал, что он режиссер по образованию. В Институте культуры в Перми будущих режиссеров учили все впитывать, как губка, а еще студенты вели дневник интересных фактов, где могла появиться запись вроде «Я не знал, что трамваи ходят задом». Сейчас, когда вуз позади, молодому актеру часто помогают старшие коллеги. И советуют, как включить ту или иную эмоцию, спроецировать на себя, но добиваться слез ему до сих пор тяжело.

- У меня был случай на съемках фильма «Джентльмены, удачи!», когда мы снимались с Безруковым. Я не знал, как сыграть сцену очень сложную. Сергей Витальевич отвел меня в сторону и говорит: «Антон, представь, что ты идешь с мамой, тебе лет 15-16, ты подросток, идешь по двору и какие-то соседи, хулиганские ребята кричат тебе «Антоха, ты нам когда деньги вернешь?». Причем кричат это при твоей маме. Ты вот представь свое внутреннее состояние, свои глаза, тебе некуда деться, ты готов провалиться сквозь землю, потому что твоя мама сейчас узнала, что ты кому-то должен денег».

Для участия в постановке «Прекрасное далеко», проникновенной истории про ангелов, он даже отказался от главной роли в кинофильме, решив, что театр сейчас важнее

- В театре ты можешь провалиться, и у тебя нет шага назад. Это однодублевая история. Ты выходишь на сцену, и как только ты сыграл – здесь либо пан либо пропал. А в кино все-таки есть момент, когда ты можешь ошибаться, и режиссер скажет «Стоп! Снимаем второй дубль». Потом ему не понравится, снимаешь в 5-й, 20-й, 30-й - право на ошибку есть

Антон был на мастер-классе продюсера и куратора голливудских звезд Иваны Чаббак. Он рассказал, чем занимаются ее оскароносные ученики во время работы над ролью.

- Вам нужно сыграть ссору с молодым человеком или женой. Вы уединяетесь на 2-3 минуты перед кадром и начинаете писать фразу: «Мне нужно, чтобы ты любила меня..». И здесь само придет имя. Вы должны ни секунды не думать про имя. Написали «мама», а дальше просто словесный поток: «..за то, что я хороший, извини меня за то, что я когда-то не дал тебе… не вымыл посуду..». Только остановились, перелистываете, следующий листок: «Мне нужно, чтобы ты любила меня, Женя за то, что мы с тобой в прошлый раз…». Застряли – перелистывайте снова. С 5-6 листком к вам придет тот человек, с которым вы будете играть эту сцену. Это может быть отец, которого вы похоронили, мать, которой уже нет, или старший брат, который вас не замечал – не важно. Вы эту историю спроецируете на коллегу.

Еще Антон рассказал про «эмоциональный бокс» с партнером. Нужно глаза в глаза очень громко, не слушая друг друга, высказывать все тому человеку, про которого думаешь. Через пару минут, когда режиссер кричит «Начали!», ты оказываешься в кадре и легко играешь эту сцену.

- Когда ты играешь в каком-то хорошем сериале, считай, что выступаешь за хороший хоккейный клуб, который входит в 5-ку лучших в России. Как только тебя вызвали в большое кино – это сборная России, а театр – это ты уехал в NHL.

Участники мастер-класса спросили Антона, считает ли он себя комедийным актером.

- Комиков в мире - пересчитать по пальцам, например, Чарли Чаплин или Джим Керри. Это огромный крест, который ты должен нести на себе, потому что люди начинают воспринимать тебя всегда комиком по жизни. Ты должен каждое утро просыпаться якобы в хорошем настроении. Просто так вышло, что мой первый продукт «Реальные пацаны» – комедийный и первая работа в большом кино – тоже, но в дальнейшем я бы не сказал, что мои новеллы - смешные. Я бы не хотел останавливаться на комедии.

Антон Богданов провел мастер-класс в Казани

Богданов заверяет, что сейчас предпочтет отрицательную роль положительной.

- Я думаю, из меня получился бы хороший злодей, его тяжелее играть. Когда ты хороший, рыцарь на белом коне, априори получаешь практически 100% расположения зрителя к себе. Ты можешь не очень круто играть, но уже за счет образа – молодец. А расположить к себе зрителя и заставить себя полюбить, когда ты Кощей Бессмертный –сложнее. Но тут опять крест – если ты хорошо сыграл злодея, тебе всю жизнь придется играть злодеев.

Антон привел пример такого явления как «goodrole», к которому отнес «Волк с Уолл-стрит», «Игры разума», «Крестный отец», «Бердмэн» - это тот случай, когда сценарий, операторская работа – все работает на героя и роли хватает на всю жизнь. В этом отношении он отмечает готовящуюся картину про хоккей «Вечный холод».

- Актер – не мужская профессия. В основе слова «актер» лежит слово «нравиться». Ты должен нравиться публике и лицом, и игрой, и образом жизни. Наверное, это больше прерогатива женщин. Мужчинам лучше идти в режиссеры, у них взгляд на жизнь более остро ощутимый.

- Вы работаете с дублером?

- В том году я снимался с медведем настоящим (смеется). Я в конце съемок узнал, что у меня был дублер. Думал, кто у меня все время в вагончике сидит, может, эпизодическую роль будет играть? Оказалось, это профессиональный каскадер, призванный заменить меня в сложных сценах. А я сдуру сам все отыграл.

В «Елках-3» в Новосибирске мы снимали аварию на Мерседесе. На этот момент был дублер, хотя я сам неплохо вожу машину. Просто очень дорогой автомобиль, наверное, изначально, мне побоялись его доверять и пригласили профессионального автогонщика по имени Мартин Иванов. Это сын четы очень известных каскадеров, одних из лучших в Голливуде. Мартин – официальный дублер Мэтта Дэймона.

Антон Богданов провел мастер-класс в Казани

- А какой Сергей Безруков в жизни?

- Он гениальный человек во всех проявлениях. Он закрыт от большой общественности – безумно много поклонников, и они разные. Этой внутренней энергии на всех не хватает, чтобы сыграть потом Есенина, Пушкина, Высоцкого, поэтому старается сделать узкий круг людей вокруг себя в 5-10 человек. Хотя чуть больше года назад он возглавил театр в Москве, стал худруком, а это довольно публичная профессия. Но как вы заметили – он стал меньше сниматься – чем-то приходится жертвовать.

Как бы про него ни писали, а пишут много всякой ерунды – он крутой мужик: не пьет, не курит, в прекрасной физической форме, профессионально занимается боксом, может фехтовать, скакать на лошади – он из тех, кому не нужен никогда каскадер – такой Джеки Чан наш.

Антон Богданов провел мастер-класс в Казани

Участники киношколы неоднозначно восприняли фильм «Племя», который начали показывать в кинотеатре «Мир», и «Класс коррекции» - за излишнюю мрачность. Закономерно возник вопрос.

- Как вам фильм «Страна глухих»?

- В Голливуде есть такой не жанр, а скорее тип кино, который объединяет определенную группу людей. Плохо снятый фильм будет привлекать внимание только этой группы людей. А хорошо снятый фильм привлечет внимание всех к проблеме.

Я узнал в этом фильме Суханова как актера. «Страна глухих» – это фильм, который нравится многим, люди начали говорить «А вот оно как». Жалко, что мало снимают такое кино. Я переживаю за такие вещи, потому что приезжаешь на очередной фестиваль – и все наше новое кино – тяжелое, обязательно про трэш, проблемы, обколотых подростков.

Я сам вырос в маленьком городе, не в самой лучшей социальной среде, но знаю, что не все так плачевно. Наше кино не может двинуться вперед, потому что мы не пытаемся найти какие-то светлые чувства.

В конце встречи Антон, несмотря на спешку, сфотографировался с каждым, засветившись и на селфи. Напоследок он повторил совет, который ему дал Безруков, что актер должен быть большим фантазером.

Антон Богданов провел мастер-класс в Казани

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
12+
Собака на сене
Комедия
3 часа с антрактом
Подробнее
12+
Серебряное зеркало
Музыкально-поэтический спектакль
2 часа 20 минут с антрактом
Подробнее
12+
Кто сильнее
Психологический детектив
1 час 45 минут
Подробнее
16+
Свадьба Кречинского
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
16+
Энергичные люди
Музыкальная комедия
3 часа 50 минут, антракт
Подробнее
Последние статьи
Путин присвоил актрисе Анне Снаткиной звание заслуженной артистки России
03 февраля 2025
Артистке Московского Губернского драматического театра Анне Снаткиной присвоили звание...
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре