Сергей Безруков: «Дмитрий Дюжев выучил несколько фраз на татарском»
Министерство Культуры Московской Области
Касса: +7 (495) 378-65-75
Без перерывов: 11:00-20:00
Пресса
Московского
губернского
театра

Сергей Безруков: «Дмитрий Дюжев выучил несколько фраз на татарском»

24 Февраля 2015
Ольга Гоголадзе, «KazanFirst», 24.02.2015.

01

Каждый раз, приезжая в Казань, Сергей Безруков вызывает невероятный ажиотаж. Достаточно вспомнить, как прошлым летом на «Литературном дворике» даже крыши близлежащих гаражей были забиты под завязку, не говоря уже о местах в «партере» и на балконах жилых домов. В этот раз он привёз с собой «тяжёлую артиллерию»: Дмитрия Дюжева, жену Ирину, актеров спектакля «Нашла коса на камень» Карину Андоленко, Галину Бокашевскую и Антона Хабарова, а ещё всю труппу Московского Губернского театра на самые длительные для них гастроли.

С 24 по 28 февраля они дадут серию спектаклей на камаловской сцене. Казанские зрители увидят, на что способны прославленные актёры и что сейчас в тренде в Москве. Журналисты, естественно, поспешили расспросить обо всём поподробнее у главного режиссёра театра. Параллельно Безрукова атаковала интернет-аудитория, которая очень активно присылала самые неожиданные вопросы в режиме онлайн. Поэтому пресс-конференция получилась довольно нетривиальной. Хотя, началось всё стандартно:

— Сергей, что вы приготовили для казанского зрителя?

02

Сергей Безруков: Мы привезли самые громкие премьеры прошлого сезона. В первую очередь, это классика. Но классика не обязательно русская: если я пою про берёзы, это не значит, что у театра всё должно быть в этом стиле. Мы покажем спектакль «Нашла коса на камень» по Островскому, в котором соединены воедино сразу три пьесы Александра Николаевича, а на сцене в общей сложности появится 70 человек вместе с оркестром.

Одну из главных ролей исполнит Дмитрий Дюжев, и он специально выучил несколько фраз на татарском языке. Да-да, не удивляйтесь, но это есть в тексте у Островского! Мы выверяли произношение с помощью ребят из Татарстана, которые работают в нашем театре. Особенно старались перед поездкой в Казань, потому что здесь нас просто обязаны понять! Далее, детское направление, мюзикл «Про трёх отважных поросят». И современная драматургия, которая представлена спектаклем «Первое Второе пришествие». Это постановка для умных людей, знакомых с Евангелием, способных размышлять о глобальных философских вещах, думать о душе и, в то же время, уметь читать между строк.

03

— Поймут ли этот спектакль представители других конфессий, не знакомых с библейскими текстами?

Сергей Безруков: Да, его философия будет понятна всем. Это история не о религиях, а о людях, которая объединяет нас всех. Я думаю, что найти Бога в душе — самое главное. Конечно, само произведение довольно провокационное. Реакция зрителей всегда полярная: одним категорически не нравится, а другие уходят со слезами на глазах. Это как лакмусовая бумажка, позволяющая понять, кто мы и насколько способны воспринимать Пророка, несущего истину. Не закончится ли его жизнь и в наши дни тем же самым? При этом, само произведение написано с большим юмором.

— «Нашла коса на камень» будет сопровождаться тифлокомментированием. Как часто ваш театр посещают незрячие и придут ли они на спектакль у нас, в Казани?

04

Ирина Безрукова: В России на данный момент услуга аудиодескрипции (лаконичное описание предмета, пространства или действия, которые непонятны слепому человеку без специальных словесных пояснений — KazanFirst) в театрах вообще не представлена. Страшно сказать, но на данный момент в стране всего 20 тифлокомментаторов... Я — одна из них. У меня есть профессиональное образование, которое я получила после того, как подружилась с Дианой Гурцкой. Именно благодаря ей я поняла, насколько это важно для незрячих людей. Мы сделали аудиодескрипцию специально для спектакля «Пушкин», и в первый раз его комментировала я сама. Как говорится, «назвался груздем...». И мы очень счастливы, что в Казани на спектакль «Нашла коса на камень» придут люди с нарушениями зрения и смогут услышать всё то, чего не могут увидеть на сцене. Они наденут наушники, а я в паузах меду репликами буду объяснять, где именно происходит действие, кто из героев говорит, стреляет или бегает. Это требует очень долгой предварительной подготовки: мы выверяем каждую фразу, «по косточкам» разбираем суть спектакля, а потом вносим коррективы с помощью слепых людей, которые делают свои замечания. Очень радует, что теперь они могут прийти в театр, как обычные зрители, сесть на любое удобное место, и никто даже не догадается, что у них есть проблемы со зрением.

05

Сергей Безруков: Мы надеялись, что наш пример вдохновит и другие театры на создание подобных спектаклей. Ведь какого-то невероятного оборудования для тифлокомментирования не требуется: простенькие наушники и кабинка для комментатора. Главное — найти специалиста. Но прошло уже несколько лет с премьеры «Пушкина», а мы всё ещё одиноки в этой инициативе. Я очень надеюсь, что после наших гастролей из Казани в Москву направят небольшую делегацию для обучения таких людей.

— Как известно, театр начинается с вешалки. А чем может закончиться театр?

Сергей Безруков: Так или иначе, заканчивается он тоже вешалкой, особенно зимой. Самое главное, чтобы он не заканчивался «вешалкой» для артистов, у которых сумасшедший график. Они хотели много работать, и я даю им такую возможность. Теперь жду, когда они взвоют. А если серьёзно, то театр заканчивается, когда заканчивается коллектив. Если актёры начинают смотреть на часы, когда им становится скучно что-то пробовать на сцене - пиши пропало. Пока что нам всем безумно интересен театр. Там можно бесконечно экспериментировать и расти актёрски, в то время, как кино просто использует твой типаж.

06

— Планируете ли вы снять ещё один фильм в Казани?

Сергей Безруков: К вам хочется возвращаться, Казань стала для меня родным городом. Я не забуду съёмок «Реальной сказки», здесь состоялся мой первый продюсерский опыт. И до сих пор подобных детских проектов в нашей стране почти нет. Так что, ваш город причастен к единичному случаю. К великому сожалению, мысли, который в нём зашифрованы, сейчас актуальны. Например, мой герой, Иван-Дурак говорит: «Я лёгкое потерял, потому за Родину воевал», а Кащей ему отвечает: «Люди на войне деньги делают, а ты здоровья лишился. Дурак ты и есть дурак!». Что касается нового фильма, я думаю, лучше спросить у Дмитрия Дюжева, он ведь у нас кинорежиссёр.

Дмитрий Дюжев: У меня уже несколько лет лежит сценарий детского фильма, который написал Денис Осокин. Это история о приключения двух мальчишек. Один из них — долговязый спортсмен и балагур, а второй – скромный «ботаник» с даром рисовать прекрасные картины, которые оживают. Вместе они мечтают найти дракона Зиланта, который может исполнить их мечту. Но когда мы подавали заявку на финансирование этой картины, то получили неутешительный ответ. Дело в том, что мы упустили детское поколение. Они привыкли к американским фильмам, на 90% состоящим из спецэффектов. Им уже не интересно смотреть на двух артистов, которые просто общаются в кадре. Сегодня мы не можем составить конкуренцию западным блокбастерам, слишком дорого. А вкладывать миллионы долларов в картину, которая рискует провалиться в прокате, желающих нет. Поэтому детских фильмов у нас всё меньше и меньше.

07

— Дмитрий, а насколько отличается работа в кадре от вашего нового амплуа кинорежиссёра?

Дмитрий Дюжев: На мой взгляд, основная задача в работе режиссёра с артистом — это раскрытие в нём его способностей и потаённых возможностей, которые актёр мечтает реализовать. Большинство режиссёров кино мыслят, к сожалению, очень типажно. Умирает значение артиста, как пластилина, как существа, не имеющего формы. Когда-то Станиславский работал с актёрами, давая им роли для сопротивления и развития. Сегодня остались единицы мастеров, которые представляют режиссуру как практическую психологию.

— Когда выйдут «Каникулы строгого режима-2»? Отрицательный ответ не принимаем!

Сергей Безруков: Скажу честно, продолжения этого фильма не будет. Но сценарист картины написал историю «Временно недоступен», в котором снялись мы с Дмитрием Дюжевым. Там почти гоголевский сюжет, в котором люди меняются своими жизнями. И есть определённые отсылки на «Каникулы строгого режима» - те, кто любит этот фильм, должны оценить по достоинству. Материал всем очень нравится, ждём прайм-тайм.

08

— Этот год объявлен «Годом парков и скверов», как по-вашему, это важно?

Сергей Безруков: Безусловно! К тому же, в парках можно устраивать поэтические вечера, как это было летом в казанском дворе. Думаю, за мной не заржавеет, я приеду ещё. В прошлый раз народу было столько, что я сам не ожидал. Здорово, что есть такое желание собраться и послушать поэзию. Поэтому парков в городе должно быть как можно больше.

— Я хочу стать исследователем Антарктиды, но мама говорит, что всё это — подростковая романтика и хочет, чтобы я выучился на врача или актёра. А что вы думаете об Антарктиде? Как бы вы отнеслись, если бы ваш сын решил стать геологом?

Сергей Безруков: Я считаю, что страсть к путешествиям ни в коем случае нельзя терять. Я всё детство с удовольствием смотрел программы про дальние страны, обожал книгу «Два капитана». Вообще, все артисты — романтики, поэтому я могу быть только «За!» такую идею.

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
6+
Кентервильское привидение
Мистическая комедия для детей и взрослых
1 ч 20 мин, без антракта
Подробнее
6+
Щелкунчик
По мотивам сказки Э. Гофмана
1 ч 5 мин, без антракта
Подробнее
12+
Нашла коса на камень
Комедия в двух действиях
3 ч 30 мин, один антракт
Подробнее
12+
Прекрасное Далёко
Фантазия в двух частях
2 ч 30 мин, один антракт
Подробнее
16+
Слон
Комедия
1 ч 50 мин, без антракта
Подробнее
Последние статьи
«Сместил акценты и зазвучало!» Сергей Безруков поставил и сыграл «Дядю Ваню»
26 Февраля 2021
Ольга Столштейн Художественный руководитель Московского Губернского театра рассказал НСН о премьере спектакля, который придумал на самоизоляции. Актер Сергей Безруков поставил в Губернском театре спектакль «Дядя Ваня», в котором сыграл главную роль, а также выступил в нем как режиссер. В беседе с НСН артист отметил, что для него было важно сохранить оригинальный текст пьесы Антона Чехова. «Спектакль получился таким, каким я хотел его видеть. По персонажам, мне кажется, очень современная получилась постановка. При том, что текст автора остался прежним. Мне это важно, что Чехов оставался Чеховым. А вот акценты смещаются и придают новое звучание даже тем самым хрестоматийным фразам. Для меня это было главным», - сказал Безруков НСН. Артист признался, что быть режиссером и в то же время играть главную роль в постановке ему было сложно. Приходилось следить за актерами, расставлять их и себя на сцене, как на шахматной доске, вслушиваться, чтобы каждая фраза классика звучала по задуманным «нотам». «Спектакль очень сложный, психологический, многомерный, и конечно же, там очень важно звучание каждого персонажа. Буквально даже по фразам. Мне важно чтобы артисты попадали во все ноты. И поэтому с Антоном Хабаровым, Кариной Андоленко, со всеми приходится работать буквально даже по каждой фразе», - поделился Сергей Безруков. По словам артиста, он придумал постановку во время самоизоляции, с костюмами и декорациями помогла жена Анна. Они, по мнению Безрукова, получились современными, как он и задумывал. Впервые спектакль был показан зрителям во время самоизоляции, и впервые за всю историю Губернского театра премьера состоялась в онлайн формате. Следующие премьерные показы уже в привычном для зрителей формате состоятся на сцене Московского Губернского театра 11, 12 марта, и 13 марта – на сцене концертного зала Барвиха Luxury Village. 
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ ПРЕМИИ «ФИГАРО» ВМЕСТО ВАЛЕНТИНА ГАФТА
25 Февраля 2021
Михаил Садчиков На протяжении многих лет в Петербурге 8 марта вручают премию имени...
«В «Ходе королевы» советские люди не представлены страшными упырями»
25 Февраля 2021
Наталья Васильева Народный артист России Сергей Безруков — о завораживающих шахматах, убытках карантина и съемках «Бригады» В жизни Сергея Безрукова были тяжелые минуты, когда судьба решала за него. Он не сомневается, что проживет на гречке и макаронах, ставит Чехова с эротическими сценами и уверен, что в свои 47 можно начать жизнь заново — в отличие от Войницкого. Об этом худрук Губернского театра рассказал «Известиям» в преддверии премьерного показа своей новой постановки «Дядя Ваня». — Сергей Витальевич, в вашем спектакле есть довольно откровенные эпизоды. Объясните зрителям, для чего они нужны в чеховской пьесе? — Особо откровенных сцен в спектакле нет. Я ставил про любовь: неразделенную, несчастную, безответную. Про надежду, про мимолетное увлечение, которое никогда не будет любовью. Это всё есть у Чехова, я лишь расставил акценты. В моей интерпретации «Дядя Ваня» — исключительно история любви. Произведение стало звучать по-современному, при этом я ни на шаг не отошел от текста, ничего не менял в угоду своей концепции. — А как же грехопадение Елены Андреевны? — Да, такая сцена есть, но это не главное. Важнее, что за ней стоит и к чему этот поступок ведет. — Внимание зрителя то и дело оттягивают на себя масштабные качели на сцене. Какую смысловую нагрузку они несут? — Не люблю раскрывать всех секретов режиссерского замысла... Мне кажется, каждый из зрителей должен считывать свои символы, пробуждать свою фантазию. — Вот я и хочу сверить свою фантазию с вашим замыслом. — Качели упоминаются в первом действии пьесы. В моей интерпретации это качели-лодка, напоминающие те, что раньше стояли в парках. Для меня они — символ времени, некий хронометр, отмеряющий те самые 10 лет, которые потерял Войницкий. Ведь всё, наверное, было бы по- другому, если бы он тогда влюбился в Елену Андреевну и сделал ей предложение. Но он упустил и это время, и эту возможность. Годы были отданы миражам, иллюзиям. А теперь, в свои 47 лет, он понимает, что жизнь потеряна, будущего нет. В одной из сцен на этих качелях Войницкий раскачивает Елену Андреевну — пытается пробудить в ней жизнь, оживить дремлющие эмоции. Есть такое выражение — «раскачивать лодку». С одной стороны, это опасно, можно утонуть. С другой, раскачивание — тоже движение. Вот и в жизни наших героев застой, который нужно раскачать. — Герой считает, что жизнь прошла, смысла в ней не было. У вас случались моменты, когда вам так казалось? — Не переживал подобных эпизодов. Были тяжелые минуты, когда сама судьба решала за меня. Я лишь поддавался ее велению, не боялся что-то менять в своей жизни. Категорически не согласен с тем, что в 47 лет всё потеряно. Считаю, что в этом возрасте можно начать жизнь заново. Нужно пробовать, искать, идти дальше. Но мой герой списал себя со счетов — он действительно упустил время, потратил лучшие годы впустую, никаких перспектив. В этом его трагедия. Я такого не переживал, и не дай бог такое пережить. — Вы наверняка уже подсчитали, на сколько упали доходы театра по итогам 2020 года. Каковы перспективы театральной жизни в 2021-м? — Если кратко, наши доходы уменьшились более чем на две трети. Что принесет 2021 год? Просчитывается три сценария: минимальный поток средств — в случае полной остановки работы или 25% рассадки, средний — при сегодняшних 50% и полный поток — 100% заполняемости при плановой средней загрузке не менее 75% проданных билетов. Но вне зависимости от развития событий мы вынуждены констатировать, что покупательское поведение очень изменилось. Реальная картина продаж билетов теперь видна только по факту спектакля. В дальнейшем, естественно, всё будет зависеть от того, как будет складываться эпидемиологическая ситуация, будут ли новые ограничения. Сложно строить прогнозы, когда всё постоянно меняется. Всем, кто трудится в сфере культуры, сейчас непросто — бывают ситуации, когда работаем в минус. Зрители по-прежнему очень осторожны, решаются на покупку билета в самый последний момент и, наоборот, могут сдать билет в последний момент — например, из-за болезни. Весь ущерб можно будет подсчитать, лишь когда всё это закончится. — Как прошлый год повлиял на жизнь сотрудников театра? — К счастью, наш театр включен в список получателей президентского гранта. Благодаря этому мы имеем возможность доплачивать премиальные артистам, музыкантам, другим сотрудникам. Но, к сожалению, только им, ибо грант целевой — для поощрительных выплат художественному персоналу. Более тяжелое положение у всех остальных служб театра, ибо при снижении дохода средств на премиальные выплаты категорически не хватает. У нас 140 человек творческого персонала: 70 артистов и 70 музыкантов оркестра. Все они этой весной оказались на грани выживания, но благодаря гранту мы платили им зарплату, как будто они работали в театре с переработкой. — Честно ли это? — Думаю, что честно. А кто еще поможет артистам? У всех семьи, ипотеки. Мне вот дали ипотечные каникулы, они закончились, теперь каждый месяц должен вносить платеж. — У вас большая ипотека? — Большая, к великому сожалению, и проблемы такие же серьезные. Я, как и все, не выходил на сцену полгода, не снимался. Мы жили на даче, занимались подсобным хозяйством — даже курей завели. Я сам сажал помидоры, огурцы, плодовые деревья. Понимаете, нас не запугать, мы советские люди. Я жил с родителями в маленькой хрущевке, мы прошли 1990-е годы: талончики, отсутствие товаров на полках, пустой холодильник. Но ничего, выжили. И сейчас бы выжили: на гречке, на макаронах. — Я, кстати, подсчитала, сколько вы заработали за один онлайн-показ премьеры «Дяди Вани», продав билеты на трансляцию. Не кажется ли вам, что это отличный выход в ситуации, когда возможности театра ограничены? — Думаю, мы будем практиковать онлайн-показы, театру нужно выживать. 25% зрителей стали для нас серьезным ударом, а мы прожили в этом режиме два с лишним месяца. Сейчас уже полегче, но всё равно сложно. Кроме того, онлайн-показы — это в том числе и обретение новой аудитории. Помимо москвичей, премьеру «Дяди Вани» смотрели зрители из разных городов России и еще 28 стран. — Вы всё больше занимаетесь в театре именно режиссурой. Успеваете смотреть спектакли других режиссеров, чтобы быть в курсе профессии? — Стараюсь смотреть работы коллег, конечно же. Всегда любил и люблю Театр имени Вахтангова, с удовольствием хожу на премьеры и в другие театры. Много смотрю работ региональных трупп — в основном в видеоверсиях. Недавно посмотрел множество спектаклей — кандидатов на премию правительства РФ за лучшую постановку русской классики. Кроме того, Губернский театр — организатор двух фестивалей: «Фабрики Станиславского» и Международного Большого детского фестиваля. Все работы конкурсантов я тоже отсматриваю. Больше всего из недавно увиденного понравилась «Чайка» Тверского ТЮЗа в постановке Вероники Вигг и «Гамлет» Архангельского театра драмы в постановке Андрея Тимошенко. — А за новинками кино успеваете следить? — Стараюсь. Из отечественных сериалов посмотрел замечательного «Казанову». Рад, что артист Губернского театра Антон Хабаров раскрылся в нем по-новому. Мне кажется, после выхода этого фильма Антон проснулся знаменитым. Он замечательный артист, и я этому рад. Из зарубежных премьер очень понравился сериал «Ход королевы». Великолепная работа. Я не знаток шахматной игры, но это завораживает: можно бесконечно наблюдать за процессом и следить за судьбой главной героини. Даже, как ни странно, советские люди там представлены не страшными упырями, а достойными противниками, играющими в команде, чего как раз не умеют делать американцы. Понятно, что Советский Союз показан со множеством ляпов, но всё же это сделано с уважением к стране и людям. Единственное, было грустно в финале увидеть Юозаса Будрайтиса — этого актера мы помним по большим ролям в советских фильмах, а здесь у него даже не эпизод, а короткое появление без слов: просто дед на бульваре, который играет в шахматы. Но сериал хороший, цельный, с прекрасной актерской игрой. — А фильмы и сериалы со своим участием вы смотрите? — Честно говоря, очень редко. — Много читаю о том, что современные актеры чаще всего играют в кино безобразно. Согласны ли вы с этим? И существуют ли сегодня критерии хорошей актерской игры? — Мне кажется, некорректно рассуждать о коллегах в таком ключе. Критерий актерской профессии один, я всегда говорю своим артистам: не играй — живи. А уж как этого добиться — отдельный долгий профессиональный разговор. — Завершим интервью вашим самым нелюбимым вопросом про роль Саши Белого. Никак не могу разобраться, она все-таки ваша любимая или нет? — Я так много раз отвечал на этот вопрос, что можно просто погуглить и получить десятки вариаций ответа, на любой вкус! Повторюсь: все мои роли любимые, потому что я вкладываю в них часть себя, трачусь и эмоционально, и физически. Мы снимали «Бригаду» два года, это большой и очень важный кусок моей жизни. Да, я благодарен роли Саши Белого, она принесла мне популярность, сломала шаблон, до нее обо мне судили как о комедийном актере из пародийного телешоу «Куклы». Благодаря этой работе меня увидели кинорежиссеры, она раскрыла передо мной множество возможностей. Но и других своих героев я люблю не меньше. СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ» Сергей Безруков окончил Школу-студию МХАТ (мастерская Олега Табакова). Сыграл более 60 ролей в кино, в том числе воплотил на экране образы Александра Пушкина, Владимира Высоцкого и Сергея Есенина. С 2014 года — художественный руководитель Московского Губернского театра. Лауреат Государственной премии РФ.
Пять пудов страстей
20 Февраля 2021
Виктория Пешкова Афишу Московского Губернского театра пополнила еще одна пьеса...
Счастливый случай Сергея Безрукова
19 Февраля 2021
От величайшего поэта до главаря преступной банды – каких только ролей нет за...
«Играя роль, ты живёшь персонажем»: Сергей Безруков об историческом кино, театре во время пандемии и сериале «Оптимисты»
15 Февраля 2021
Виктория Беликова В понедельник, 15 февраля, телеканал «Россия 1» начинает показ...
Мой герой. Антон Хабаров
02 Февраля 2021
Актёр театра и кино Антон Хабаров в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой"...
Стриминговые сервисы и подработки: как российский шоу-бизнес выживает в пандемию
25 Января 2021
В РОССИИ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПОСТЕПЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПРИВЫЧНОЕ РУСЛО....
Кафе «Луч»: 27 поэтов, десяток песен и «шестидесятники»
30 Декабря 2020
Владимир Сабадаш Фото: Сергей Виноградов Накануне Главного праздника россиян –...
Сергей Безруков: «Мы готовы играть даже для 10 процентов зала»
29 Декабря 2020
Фото: Александр Мазнюк, Герман Жигунов Худрук Московского Губернского театра...
Антон Хабаров о Чехове, «Казанове», работе с Безруковым, критике и любимом кино
28 Декабря 2020
Почему пьесы Чехова универсальны, а конкуренция в театре необходима, как...
Премьера в театре Сергея Безрукова
26 Декабря 2020
В московском Губернском театре под руководством Сергея Безрукова состоялась...
В Московском театре поставили спектакль по поэзии «оттепели»
24 Декабря 2020
Московский губернский театр, которым руководит Сергей Безруков, в четверг покажет...
Московский губернский театр представит спектакль по поэзии «оттепели»
24 Декабря 2020
Автором сценария и режиссером постановки стала Ольга Матвеева, сообщила ТАСС пресс-атташе...
В Московском губернском театре поставили спектакль по поэзии периода "оттепели"
24 Декабря 2020
Автором сценария и режиссером постановки стала Ольга Матвеева МОСКВА, 24 декабря....
«Дядя Ваня»: фотограф от бога. Сергей Безруков переосмыслил пьесу Чехова
22 Декабря 2020
Вероника Словохотова В Московском губернском театре состоялась премьера...
Спектакль «Поэтическое кафе «Луч» покажут в Московском Губернском театре 24 декабря
21 Декабря 2020
РИАМО - 21 дек. Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова 24 декабря...
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ СЫГРАЛ ДЯДЮ ВАНЮ
19 Декабря 2020
Фото и текст: Валерия Новокрещенова «ТЕАТРАЛ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФОТОРЕПОРТАЖ С ПРЕМЬЕРЫ...
Безруков поставил и сыграл чеховского «Дядю Ваню»
18 Декабря 2020
Иветта Невинная Фото: Герман Жигунов Новое прочтение пьесы в атмосфере живого...
Сергей Безруков рассказал о неразделенной любви
17 Декабря 2020
Елена Валеева В Московском Губернском театре - премьера спектакля «Дядя Ваня» , и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре