Александр Соколовский: В новом сезоне «Молодежки» у моего героя будет больше драмы: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Александр Соколовский: В новом сезоне «Молодежки» у моего героя будет больше драмы

01 апреля 2015
Анна Суходеева, «Комсомольская правда», 31.03.2015.



«Комсомолка» пообщалась с актерами популярного молодежного сериала о съемках, планах на будущее и, конечно, о хоккее

Более миллиона пользователей в группе в социальной сети, концертные туры по всей стране и в списке зрителей – каждый четвертый. Сериал «Молодежка» о хоккейной команде из провинциального городка стал настоящим хитом российского телевидения. Зрители отсмотрели уже два сезона на телеканале СТС и сейчас с нетерпеньем ждут третьего.

Чтобы не скучать в ожидании, «Комсомолка» подготовила интервью с главными актерами. О развитии сюжета, планах на будущее и новой жизни после «Молодежки» с нами поболтали Иван Мулин, Александр Соколовский, Игорь Огурцов и Мария Пирогова. Иными словами, это Антон Антипов, Егор Щукин, Семен Бакин и пресс-секретарь «Медведей» Оля. А о музыке, которая сопровождает сериал, рассказали музыканты группы «Интонация».

В воскресенье вы посетили Международный день детского хоккея в Петербурге. Расскажите о своих впечатлениях?

Мулин: Видеть счастливых детей — это всегда замечательно. Сегодня ребята получили паспорта хоккеистов. Мы принимали участие в зачатии национального хоккейного праздника - это круто!

Вы бывали во множестве городов, видели в том числе и молодежные команды. Как вам показалось, какие в Петербурге перспективы развития детского хоккея?

Мулин: Чтобы что-то утверждать, надо посмотреть на ребят на льду. Все спортсмены, все классные, задорные, прекрасные, глаза горят, и все у них будет хорошо.

Огурцов: Самое главное, чтобы у них было стремление. Если есть стремление — значит все получится.

Скоро начнутся съемки нового сезона. Вы уже знаете, о чем он будет?

Мулин: Мы вам не расскажем! Мы не разглашаем никогда тайн, ведь тогда смотреть будет неинтересно. На эти вопросы надо исключительно отвечать: «Смотрите Молодежку на СТС»

Пирогова: Это секрет!

Какого развития вы бы хотели для своих героев в дальнейших сериях?

Мулин: Меня устраивает развитие сюжетной линии моего персонажа. Виновник того, что меня все устраивает, сидит рядом, это Саша Соколовский. Он сделал мне небольшой подарок, поучаствовал в редактировании сценария и предоставил моему герою уникальную возможность, о которой телезрители узнают, когда сериал выйдет на экраны. Будет это, если я не ошибаюсь, в восьмой серии.

Пирогова: Моя героиня непосредственно связана с героем Ивана Мулина. Дай Бог, чтобы у него все было нормально, тогда и у меня все будет нормально. Оля в конце второго сезона уже беременная, поэтому посмотрим, что придумают для моей героини сценаристиы.

Огурцов: А я хочу, чтобы Бакин наконец-то повзрослел! Я устал этого ждать! Хочется, чтобы он отстаивал свои желания!

Соколовский: Все, что я хотел от своего героя, я получил. Но мне давно нехвататло драматической линии. В третьем сезоне мне наконец-то предоставили возможность поиграть драму, которую я люблю очень сильно.

А отношения между Щукиным и Мариной ты не считаешь драмой? В частности, тот момент, когда он узнает, что ребенок был не его?

Соколовский: Это не драма героя, это драма отношений между молодым человеком и его девушкой.

Мулин: Драма Марины Касаткиной даже больше.

Сериал идет полтора года. Как он вас изменил?

Мулин: Сильно. Даже если кто-то скажет, что не изменил, это неправда. Мы обладаем таким общественным феноменом, как слава. И она в любом случае меняет людей, кого-то больше, кого-то меньше.

Соколовский: Конечно, существует жизнь до «Молодежки» и жизнь после «Молодежки». Наши зрители — молодежь в возрасте от 12 до 20 лет. Это целевая аудитория, которая любому проекту помогает стать жутко популярным. Поэтому появилась массовая узнаваемость. У каждого из нас до «Молодежки» была спокойная жизнь. Сейчас нас приглашают на разные мероприятия, в разные города, мы участвуем в различных встречах, хоккейных и светских мероприятиях. Например, недавно с группой «Чайф» на 30-летии спели вместе на сцене. Для меня это событие планетарного масштаба. Я прекрасно понимаю, что если бы группа «Чайф» не смотрела «Молодежку», то никогда в жизни бы не предложила нам спеть вместе с ними. Или если бы я не снимался в «Молодежке», Вячеслав Фетисов не пригласил бы меня во Владивосток играть с ним в одной команде на открытии «Фетисов-Арены». Теперь в жизни происходят такие события, которых ты вообще не ожидаешь. Главное, это все не упустить, понять, что это только первая ступенька и развиваться дальше.

Пирогова: Узнаваемость у меня появилась уже после «Интернов». Это было еще за два-три года до «Молодежки». И тогда я ее попробовала. Она не была какая-то безумная, но проехаться в метро иногда становилось проблематично. Сначала для меня это был шок. Потом я с этим сжилась, привыкла, поняла, как с этим управляться. И дальше бабахает «Молодежка», и узнаваемость уже больше. И ты опять в шоке, в ступоре. Но ты уже знаешь, что это такое, что это за яд и как с этим справляться. Любая работа, тем более такая долгосрочная, тебя меняет. Взрослеешь, дальше идешь.

Огурцов: Получаешь больше знакомств. Тебя узнают на улице. Приятно (улыбается)

В команде «Медведей» есть тренер Макеев. Когда он появился, он сильно повлиял на ребят. Был ли в вашей жизни такой наставник, который все перевернул с ног на голову?

Соколовский: Николай Николаевич Досталь. Режиссер. Картина «Раскол» моего кинодебюта. Это был первый человек, который изменил мою жизнь кардинально. Он заставил меня влюбиться в кино. Второй человек — это Сергей Витальевич Безруков. Он пригласил меня в театр и открыл для меня театр как искусство.

Мулин: Римма Гавриловна Солнцева. Педагог актерского мастерства. Главный перелом моей жизни произошел в институте. Это человек, который внес мораль непосредственно в тебя. Он ее поселил, развел, донес так, что она въелась в голову. Что я мог позволить себе раньше, то сейчас уже не могу. Более того, считаю это ненужным делать.

Соколовский: Я скажу вам, как изменился Иван Мулин. Два года назад он физически не мог давать интервью. Теперь он делает это свободно.

Мулин: Ну, это просто из-за практики. Потому что приходится часто сталкиваться. Был зажим, который теперь снялся.

Огурцов: У меня наставник, конечно, папа по началу. Потому что я не хотел поступать в театральный, а хотел идти в военную профессию. Папа сказал: «Попробуй это». Я попробовал, до конца не верил, что все получится. Потом мне очень помог Игорь Николаевич Ясулович, мой мастер во ВГИКе, который доказал, что эта профессия очень хорошая, она мне очень подходит, потому что надо действовать как психолог. Вообще в работе разведчика, а именно им я хотел стать, и работе актера, очень много общего. Но разведчик играет с судьбой. И если его поймали, значит его поймали. А актер всегда может переиграть.

Пирогова: У меня два наставника. Первый — это художественный руководитель Владимир Петрович Поглазов, который меня отчислил. Отчислил два раза. И я не отчислилась. Это человек, который вложил в меня характер, сбил спесь. Он хотел меня сломать, но я выдержала. И мне очень повезло, потому что многие с этим сталкиваются гораздо позже. Второй человек, это Борис Борисович Никутов, мой второй художественный руководитель, который дал мне шанс. Он сказал: «Давай попробуем». И мы попробовали. И я закончила институт, не потеряла ни года, хоть было безумно тяжело.

Есть ли у ваших героев прототипы или это полностью вымышленные персонажи?

Огурцов: Я не знаю, как писали сценаристы, но я могу сразу сказать, что семья Бакина похожа на мою в детстве. Один в один. Папа бегал постоянно, говорил: «Так, я сказал иди туда». Даже он теперь это признает и сам говорит, что как будто копию с нашей семьи сняли.

Соколовский: Мы на первом сезоне обсуждали момент, как будто героев сценаристы писали под актеров. У каждого героя очень много схожего с актером и наоборот. Очень много совпадений. Есть ли у Егора какой-то прототип? Мне казалось, что пример капитана хоккейной команды — это Илья Ковальчук и Илья Морозов. Это капитаны, которые нужны, когда в команде все плохо. Но все-таки в наших героях больше фантазии, чем реального прототипа.

У вас сейчас очень напряженный график. Даже судя по сегодняшнему дню: мероприятие, потом интервью, еще интервью. Успеваете ли заниматься чем-то помимо работы? И если да, то чем?

Соколовский: Вся моя активность начинается в десять часов вечера. Потому что именно в это время обычно заканчивается съемочный день, или репетиция, или спектакль. И вот в десять вечера у меня либо бег, либо зал, либо бассейн, либо акробатика, либо хоккейная ночная лига. Семь дней в неделю и каждый расписан. И внутри у меня батарейка, потому что я не сплю (улыбается)/

Огурцов: В принципе, то же самое. Зал, кросс-фит, бассейн. Отдых, чтобы от всего абстрагироваться. Люблю проводить время с семьей, с любимой девушкой, с родителями.

Пирогова: Тоже начала ходить в зал после годового перерыва. Занимаюсь йогой.

Игорь, ты сейчас снимаешься в новом сериале «Закон каменных джунглей». Как удалось переключиться с роли положительного Бакина на отрицательного героя?

Огурцов: Ну, он не совсем отрицательный, просто странный. Режиссеры давали смотреть много фильмов, типа «Бригады». Поначалу было тяжело. Но в итоге получилось качественно.

Расскажите о самом ярком и запоминающимся впечатлении, связанном с Петербургом?

Соколовский: Я здесь родился (смеется). Помимо этого... здесь у меня была первая любовь. В 11-ом классе.

Огурцов: Когда я приехал в 18 лет в первый раз в Питер и увидел Питер. Все говорили, что он серый. Да, он серый. Но здесь такие доброжелательные люди! Я нигде такого не видел. Для меня этот город очень теплый, мне здесь комфортно. Я тут успокаиваюсь, расслабляюсь.

Пирогова: Я оказалась в Петербурге, когда мне было девять лет. Мы с мамой провели здесь неделю. Не самую солнечную. Но потом я вернулась в Москву и сказала маме, что я хочу жить в этом городе. Я не люблю Москву, я очень сильно люблю Петербург. И я считаю, этот город настолько со своим характером, что он либо тебя примет и у тебя будет роман с этим городом на всю оставшуюся жизнь, либо он тебя не примет и никогда в жизни ты не сможешь здесь существовать. У меня с этим городом роман.

Саша, в прошлом году тебя пригласили играть в Губернском театре. Расскажи как тебе там работается?

Соколовский: Первый спектакль, в который меня пустили, это «Весна». Ставили в очень сжатые сроки, потому что у меня было два параллельных проекта. Это фактически спектакль одного героя и там очень объемная роль. Сразу после «Весны» стали репетировать «Маугли», который прошел с большим успехом в новогоднюю компанию. Под конец мы все были выжатые, как лимон, но довольные. Сейчас выпускам «Остров сокровищ». В общем, работы много (улыбается). Мы театр молодой, хулиганский, но уже заявили о себе в стране. У нас рекордная посещаемость за год.

Солисты группы «Интонация» Александр и Денис, которые сопровождают ребят в турах, тоже пришли с нами на встречу и готовы рассказать немного о том, как появляется музыка к сериалу. Скажите, вы сначала смотрите серии, а потом рождается композиция, или песни подстраивают под сюжет?

Денис: На самом деле, ни одной песни не было написано под сериал. Было некое размышление, рассуждение в песне «Пускай», которое шло в параллель с сюжетом сериала. Хотя, на самом деле, все делалось на собственных ощущениях. Мы сами занимались спортом, жили в маленьких городах, мечтали стать кем-то и чего-то добиться. В итоге эта песня стала саундтреком, а остальные просто пришлись по нраву создателям «Молодежки», и теперь их слышат зрители. Мне кажется, это круто, потому что песни подчеркивают определенные моменты и характер персонажей.

Ваши песни такие простые и понятные каждому, что в какой-то период жизни кажется, что они написаны специально для тебя. Как так получается, может это волшебство?

Александр: Мы все люди, и несмотря на то, что мы все разные, индивидуальные, мы очень похожи в своих проблемах. Просто музыканты более чутко это все воспринимают и эта чуткость позволяет выразить свои эмоции доступным языком.

Скажите, нам стоит ждать новых саундтреков в новом сезоне?

Денис: Конечно, они уже почти готовы. Они будут очень разные, но все интересные.

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
6+
Нервные клетки не восстанавливаются
Детский мюзикл
1 час 10 минут
Подробнее
12+
Сагаадай мэргэн Ногоодой сэсэн хоер
Моноспектакль
1 час
Подробнее
0+
Умная собачка Соня
Спектакль театра кукол
70 минут с антрактом
Подробнее
16+
Калечина–Малечина
Драматический спектакль
2 часа 30 минут с антрактом
Подробнее
6+
Про Ёжика и Медвежонка
Сказка для детей
60 минут
Подробнее
Последние статьи
Олег Савостюк: «Безруков дал мне ценный совет»
28 октября 2024
«Сергей Витальевич посоветовал во время сцены перед казнью, когда мой герой стоит на...
Роли, которые мы выбираем: Московский Губернский театр приглашает на премьеру «Без вины виноватые»
28 октября 2024
10 ноября Московский Губернский театр приглашает на премьеру «Без вины...
ПРЕМЬЕРА МОНОСПЕКТАКЛЯ С БАРДОВСКИМИ ПЕСНЯМИ СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
30 сентября 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера «Колыбельная для одуванчика». В...
Губернский театр представит моноспектакль с бардовскими песнями
27 сентября 2024
Премьерный показ "Колыбельной для одуванчика" пройдет на Малой сцене МОСКВА, 27 сентября....
Пока не опустят занавес
26 сентября 2024
Театральный сезон в Московском Губернском театре открылся спектаклем «Капитанская дочка»...
В новом сезоне Губернский театр покажет зрителям семь премьер
24 сентября 2024
12-й театральный сезон в Московском Губернском театре (МГТ) открылся премьерой спектакля...
Юный актёр Станислав Соломатин уже семь лет служит в Губернском театре
24 сентября 2024
Станиславу Соломатину всего 13 лет, а он уже известный артист. На его счету главные...
СВОБОДЫ, ЧЕСТИ И ЛЮБВИ – ПРЕМЬЕРА «КАПИТАНСКОЙ ДОЧКИ» СЕРГЕЯ БЕЗРУКОВА
24 сентября 2024
Московский Губернский театр открыл новый сезон премьерой спектакля Сергея Безрукова...
Сергей Безруков: «Как выдерживаю? Привычка, самодисциплина и терпение»
23 сентября 2024
«Возвращаясь с работы домой, я продолжаю фонтанировать идеями, думать о театре, кино,...
"Это Москва. Люди": спектакль "Капитанская дочка"
21 сентября 2024
Спектакль "Капитанская дочка" по мотивам одноименной повести Александра Пушкина открыл...
«Капитанская дочка»: Эталон русской классики на театральной сцене
20 сентября 2024
Сергей Безруков выпустил свою инсценировку знакового романа – в формате следственного...
"Интервью": Сергей Безруков – о том, как оставаться интересным для зрителя
19 сентября 2024
Что каждый режиссер ищет в классическом произведении? Как оставаться интересным для...
Это про Пугачева и пугачевщину? Или это про нас? Или это вообще про людей - вне времен и стран?
15 сентября 2024
Андрей Максимов - о постановке Безрукова "Капитанской дочки" в Губернском театре Я знаю,...
Изображая жертву: Безруков устроил следственный эксперимент Пугачеву
13 сентября 2024
Народный артист представил премьеру драмы Пушкина в оригинальном прочтении Сергей...
Губернский театр открыл сезон "Капитанской дочкой" в постановке Безрукова
13 сентября 2024
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Спектакль "Капитанская дочка" в постановке Сергея Безрукова...
Губернский театр открыл сезон премьерой "Капитанской дочки"
13 сентября 2024
Режиссером постановки выступил Сергей Безруков МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Московский...
На сцене Московского Губернского театра поставили «Капитанскую дочку»
12 сентября 2024
Большая премьера на сцене Московского Губернского театра. Знакомая со школьной скамьи...
«Капитанская дочка»: новое прочтение повести
11 сентября 2024
В Московском Губернском театре показали новое прочтение знаменитой повести Александра...
Худрук Губернского театра Безруков представит новую версию «Капитанской дочки» 12 сентября
11 сентября 2024
«Капитанская дочка» в формате следственного эксперимента. В Губернском театре представили...
В двух московских театрах открылся новый сезон
11 сентября 2024
Это Московский губернский театр и Московский театр мюзикла Новый сезон открылся и в...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре