Александр Соколовский: В новом сезоне «Молодежки» у моего героя будет больше драмы
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Александр Соколовский: В новом сезоне «Молодежки» у моего героя будет больше драмы

01 апреля 2015
Анна Суходеева, «Комсомольская правда», 31.03.2015.



«Комсомолка» пообщалась с актерами популярного молодежного сериала о съемках, планах на будущее и, конечно, о хоккее

Более миллиона пользователей в группе в социальной сети, концертные туры по всей стране и в списке зрителей – каждый четвертый. Сериал «Молодежка» о хоккейной команде из провинциального городка стал настоящим хитом российского телевидения. Зрители отсмотрели уже два сезона на телеканале СТС и сейчас с нетерпеньем ждут третьего.

Чтобы не скучать в ожидании, «Комсомолка» подготовила интервью с главными актерами. О развитии сюжета, планах на будущее и новой жизни после «Молодежки» с нами поболтали Иван Мулин, Александр Соколовский, Игорь Огурцов и Мария Пирогова. Иными словами, это Антон Антипов, Егор Щукин, Семен Бакин и пресс-секретарь «Медведей» Оля. А о музыке, которая сопровождает сериал, рассказали музыканты группы «Интонация».

В воскресенье вы посетили Международный день детского хоккея в Петербурге. Расскажите о своих впечатлениях?

Мулин: Видеть счастливых детей — это всегда замечательно. Сегодня ребята получили паспорта хоккеистов. Мы принимали участие в зачатии национального хоккейного праздника - это круто!

Вы бывали во множестве городов, видели в том числе и молодежные команды. Как вам показалось, какие в Петербурге перспективы развития детского хоккея?

Мулин: Чтобы что-то утверждать, надо посмотреть на ребят на льду. Все спортсмены, все классные, задорные, прекрасные, глаза горят, и все у них будет хорошо.

Огурцов: Самое главное, чтобы у них было стремление. Если есть стремление — значит все получится.

Скоро начнутся съемки нового сезона. Вы уже знаете, о чем он будет?

Мулин: Мы вам не расскажем! Мы не разглашаем никогда тайн, ведь тогда смотреть будет неинтересно. На эти вопросы надо исключительно отвечать: «Смотрите Молодежку на СТС»

Пирогова: Это секрет!

Какого развития вы бы хотели для своих героев в дальнейших сериях?

Мулин: Меня устраивает развитие сюжетной линии моего персонажа. Виновник того, что меня все устраивает, сидит рядом, это Саша Соколовский. Он сделал мне небольшой подарок, поучаствовал в редактировании сценария и предоставил моему герою уникальную возможность, о которой телезрители узнают, когда сериал выйдет на экраны. Будет это, если я не ошибаюсь, в восьмой серии.

Пирогова: Моя героиня непосредственно связана с героем Ивана Мулина. Дай Бог, чтобы у него все было нормально, тогда и у меня все будет нормально. Оля в конце второго сезона уже беременная, поэтому посмотрим, что придумают для моей героини сценаристиы.

Огурцов: А я хочу, чтобы Бакин наконец-то повзрослел! Я устал этого ждать! Хочется, чтобы он отстаивал свои желания!

Соколовский: Все, что я хотел от своего героя, я получил. Но мне давно нехвататло драматической линии. В третьем сезоне мне наконец-то предоставили возможность поиграть драму, которую я люблю очень сильно.

А отношения между Щукиным и Мариной ты не считаешь драмой? В частности, тот момент, когда он узнает, что ребенок был не его?

Соколовский: Это не драма героя, это драма отношений между молодым человеком и его девушкой.

Мулин: Драма Марины Касаткиной даже больше.

Сериал идет полтора года. Как он вас изменил?

Мулин: Сильно. Даже если кто-то скажет, что не изменил, это неправда. Мы обладаем таким общественным феноменом, как слава. И она в любом случае меняет людей, кого-то больше, кого-то меньше.

Соколовский: Конечно, существует жизнь до «Молодежки» и жизнь после «Молодежки». Наши зрители — молодежь в возрасте от 12 до 20 лет. Это целевая аудитория, которая любому проекту помогает стать жутко популярным. Поэтому появилась массовая узнаваемость. У каждого из нас до «Молодежки» была спокойная жизнь. Сейчас нас приглашают на разные мероприятия, в разные города, мы участвуем в различных встречах, хоккейных и светских мероприятиях. Например, недавно с группой «Чайф» на 30-летии спели вместе на сцене. Для меня это событие планетарного масштаба. Я прекрасно понимаю, что если бы группа «Чайф» не смотрела «Молодежку», то никогда в жизни бы не предложила нам спеть вместе с ними. Или если бы я не снимался в «Молодежке», Вячеслав Фетисов не пригласил бы меня во Владивосток играть с ним в одной команде на открытии «Фетисов-Арены». Теперь в жизни происходят такие события, которых ты вообще не ожидаешь. Главное, это все не упустить, понять, что это только первая ступенька и развиваться дальше.

Пирогова: Узнаваемость у меня появилась уже после «Интернов». Это было еще за два-три года до «Молодежки». И тогда я ее попробовала. Она не была какая-то безумная, но проехаться в метро иногда становилось проблематично. Сначала для меня это был шок. Потом я с этим сжилась, привыкла, поняла, как с этим управляться. И дальше бабахает «Молодежка», и узнаваемость уже больше. И ты опять в шоке, в ступоре. Но ты уже знаешь, что это такое, что это за яд и как с этим справляться. Любая работа, тем более такая долгосрочная, тебя меняет. Взрослеешь, дальше идешь.

Огурцов: Получаешь больше знакомств. Тебя узнают на улице. Приятно (улыбается)

В команде «Медведей» есть тренер Макеев. Когда он появился, он сильно повлиял на ребят. Был ли в вашей жизни такой наставник, который все перевернул с ног на голову?

Соколовский: Николай Николаевич Досталь. Режиссер. Картина «Раскол» моего кинодебюта. Это был первый человек, который изменил мою жизнь кардинально. Он заставил меня влюбиться в кино. Второй человек — это Сергей Витальевич Безруков. Он пригласил меня в театр и открыл для меня театр как искусство.

Мулин: Римма Гавриловна Солнцева. Педагог актерского мастерства. Главный перелом моей жизни произошел в институте. Это человек, который внес мораль непосредственно в тебя. Он ее поселил, развел, донес так, что она въелась в голову. Что я мог позволить себе раньше, то сейчас уже не могу. Более того, считаю это ненужным делать.

Соколовский: Я скажу вам, как изменился Иван Мулин. Два года назад он физически не мог давать интервью. Теперь он делает это свободно.

Мулин: Ну, это просто из-за практики. Потому что приходится часто сталкиваться. Был зажим, который теперь снялся.

Огурцов: У меня наставник, конечно, папа по началу. Потому что я не хотел поступать в театральный, а хотел идти в военную профессию. Папа сказал: «Попробуй это». Я попробовал, до конца не верил, что все получится. Потом мне очень помог Игорь Николаевич Ясулович, мой мастер во ВГИКе, который доказал, что эта профессия очень хорошая, она мне очень подходит, потому что надо действовать как психолог. Вообще в работе разведчика, а именно им я хотел стать, и работе актера, очень много общего. Но разведчик играет с судьбой. И если его поймали, значит его поймали. А актер всегда может переиграть.

Пирогова: У меня два наставника. Первый — это художественный руководитель Владимир Петрович Поглазов, который меня отчислил. Отчислил два раза. И я не отчислилась. Это человек, который вложил в меня характер, сбил спесь. Он хотел меня сломать, но я выдержала. И мне очень повезло, потому что многие с этим сталкиваются гораздо позже. Второй человек, это Борис Борисович Никутов, мой второй художественный руководитель, который дал мне шанс. Он сказал: «Давай попробуем». И мы попробовали. И я закончила институт, не потеряла ни года, хоть было безумно тяжело.

Есть ли у ваших героев прототипы или это полностью вымышленные персонажи?

Огурцов: Я не знаю, как писали сценаристы, но я могу сразу сказать, что семья Бакина похожа на мою в детстве. Один в один. Папа бегал постоянно, говорил: «Так, я сказал иди туда». Даже он теперь это признает и сам говорит, что как будто копию с нашей семьи сняли.

Соколовский: Мы на первом сезоне обсуждали момент, как будто героев сценаристы писали под актеров. У каждого героя очень много схожего с актером и наоборот. Очень много совпадений. Есть ли у Егора какой-то прототип? Мне казалось, что пример капитана хоккейной команды — это Илья Ковальчук и Илья Морозов. Это капитаны, которые нужны, когда в команде все плохо. Но все-таки в наших героях больше фантазии, чем реального прототипа.

У вас сейчас очень напряженный график. Даже судя по сегодняшнему дню: мероприятие, потом интервью, еще интервью. Успеваете ли заниматься чем-то помимо работы? И если да, то чем?

Соколовский: Вся моя активность начинается в десять часов вечера. Потому что именно в это время обычно заканчивается съемочный день, или репетиция, или спектакль. И вот в десять вечера у меня либо бег, либо зал, либо бассейн, либо акробатика, либо хоккейная ночная лига. Семь дней в неделю и каждый расписан. И внутри у меня батарейка, потому что я не сплю (улыбается)/

Огурцов: В принципе, то же самое. Зал, кросс-фит, бассейн. Отдых, чтобы от всего абстрагироваться. Люблю проводить время с семьей, с любимой девушкой, с родителями.

Пирогова: Тоже начала ходить в зал после годового перерыва. Занимаюсь йогой.

Игорь, ты сейчас снимаешься в новом сериале «Закон каменных джунглей». Как удалось переключиться с роли положительного Бакина на отрицательного героя?

Огурцов: Ну, он не совсем отрицательный, просто странный. Режиссеры давали смотреть много фильмов, типа «Бригады». Поначалу было тяжело. Но в итоге получилось качественно.

Расскажите о самом ярком и запоминающимся впечатлении, связанном с Петербургом?

Соколовский: Я здесь родился (смеется). Помимо этого... здесь у меня была первая любовь. В 11-ом классе.

Огурцов: Когда я приехал в 18 лет в первый раз в Питер и увидел Питер. Все говорили, что он серый. Да, он серый. Но здесь такие доброжелательные люди! Я нигде такого не видел. Для меня этот город очень теплый, мне здесь комфортно. Я тут успокаиваюсь, расслабляюсь.

Пирогова: Я оказалась в Петербурге, когда мне было девять лет. Мы с мамой провели здесь неделю. Не самую солнечную. Но потом я вернулась в Москву и сказала маме, что я хочу жить в этом городе. Я не люблю Москву, я очень сильно люблю Петербург. И я считаю, этот город настолько со своим характером, что он либо тебя примет и у тебя будет роман с этим городом на всю оставшуюся жизнь, либо он тебя не примет и никогда в жизни ты не сможешь здесь существовать. У меня с этим городом роман.

Саша, в прошлом году тебя пригласили играть в Губернском театре. Расскажи как тебе там работается?

Соколовский: Первый спектакль, в который меня пустили, это «Весна». Ставили в очень сжатые сроки, потому что у меня было два параллельных проекта. Это фактически спектакль одного героя и там очень объемная роль. Сразу после «Весны» стали репетировать «Маугли», который прошел с большим успехом в новогоднюю компанию. Под конец мы все были выжатые, как лимон, но довольные. Сейчас выпускам «Остров сокровищ». В общем, работы много (улыбается). Мы театр молодой, хулиганский, но уже заявили о себе в стране. У нас рекордная посещаемость за год.

Солисты группы «Интонация» Александр и Денис, которые сопровождают ребят в турах, тоже пришли с нами на встречу и готовы рассказать немного о том, как появляется музыка к сериалу. Скажите, вы сначала смотрите серии, а потом рождается композиция, или песни подстраивают под сюжет?

Денис: На самом деле, ни одной песни не было написано под сериал. Было некое размышление, рассуждение в песне «Пускай», которое шло в параллель с сюжетом сериала. Хотя, на самом деле, все делалось на собственных ощущениях. Мы сами занимались спортом, жили в маленьких городах, мечтали стать кем-то и чего-то добиться. В итоге эта песня стала саундтреком, а остальные просто пришлись по нраву создателям «Молодежки», и теперь их слышат зрители. Мне кажется, это круто, потому что песни подчеркивают определенные моменты и характер персонажей.

Ваши песни такие простые и понятные каждому, что в какой-то период жизни кажется, что они написаны специально для тебя. Как так получается, может это волшебство?

Александр: Мы все люди, и несмотря на то, что мы все разные, индивидуальные, мы очень похожи в своих проблемах. Просто музыканты более чутко это все воспринимают и эта чуткость позволяет выразить свои эмоции доступным языком.

Скажите, нам стоит ждать новых саундтреков в новом сезоне?

Денис: Конечно, они уже почти готовы. Они будут очень разные, но все интересные.

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
12+
Нашла коса на камень
Комедия в двух действиях
3 ч 30 мин, один антракт
Подробнее
16+
Скамейка
Эксцентрическая комедия
1 ч 30 мин, без антракта
Подробнее
12+
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия
3 ч 20 мин, один антракт
Подробнее
6+
Волшебная барабанная палочка
Детский музыкальный спектакль
1 ч 15 мин, без антракта
Подробнее
6+
Книга джунглей. Маугли
Музыкально-пластический спектакль
2 часа, один антракт
Подробнее
Последние статьи
Московский Губернский театр сыграет в Зеленограде спектакль «Аленький цветочек»
30 января 2023
19 февраля в КЦ «Зеленоград» пройдет спектакль по мотивам сказки Сергея Аксакова о...
16 февраля Московский Губернский театр представит вторую премьеру сезона
18 января 2023
Режиссер спектакля Сергей Безруков, художник-постановщик - Дмитрий Дробышев. Начало...
Два рукопожатия до Станиславского
17 января 2023
Народный артист России Сергей Безруков — о вечно актуальном создателе МХАТа и реформаторе...
Актёрам Московского Губернского театра вручили премии «Золотой Мухин»
16 января 2023
Московский Губернский театр отпраздновал своё девятилетие. В рамках празднования лучшим...
В Московском Губернском театре наградили лучших сотрудников
16 января 2023
РИАМО - 16 янв. В Московском Губернском театре отпраздновали день рождения — на днях...
Премии «Золотой Мухин» вручили в Московском Губернском театре
16 января 2023
Московский Губернский театр отпраздновал свое 9-летие. В рамках празднования лучшим...
Московский Губернский театр отметил день рождения
13 января 2023
Театру исполнилось девять лет. На церемонии в пятый раз состоялось вручение премий...
«Профессия редкая и необходимая»: Ирина Безрукова о тифлокомментировании
27 декабря 2022
Московский губернский театр, художественным руководителем которого является Сергей...
Московский Губернский театр удостоился Премии им. Фёдора Волкова
27 декабря 2022
Премия Минкультуры России имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искусства...
Ирина Безрукова: "Мне часто пишут о том, что я являюсь примером стойкости в жизненных обстоятельствах"
23 декабря 2022
Она излучает гармонию, теплоту и нежность. И это проявляется буквально во всем: как она...
Сергей Безруков: «Дети, выросшие без любви, это другие люди»
09 декабря 2022
На днях в Московском Губернском театре прошел моноспектакль «Маленький принц» – в...
Московский Губернский театр представляет вторую премьеру сезона
19 ноября 2022
24, 25 ноября Московский Губернский театр представит вторую премьеру сезона – комедию по...
Аккаунт Губернского театра «захватило» брачное агентство
18 ноября 2022
Страницу Московского Губернского театра (МГТ) на днях взломали представители брачного...
Женитьба как спецоперация
15 ноября 2022
Московский Губернский театр 24, 25 ноября представит вторую премьеру сезона – комедию по...
Сергей Безруков прочитает 5 декабря сказку «Маленький принц» в Московском Губернском Театре в честь 10-летия фонда «Измени одну жизнь»
10 ноября 2022
5 декабря 2022 года в Московском Губернском Театре пройдет спектакль «Маленький...
МГТ представит комедию «Женитьба. Почти по Гоголю»
03 ноября 2022
Московский Губернский театр (МГТ) 24, 25 ноября представит зрителям вторую премьеру...
Сергей Безруков представит в Омске премьеру спектакля «Дядя Ваня»
31 октября 2022
Спектакль режиссера Сергея Безрукова, поставленный по одной из самых известных пьес...
Московский Губернский театр отметил столетие российского джаза
26 октября 2022
В Московском Губернском театре 20 октября представили первую премьеру 10-го, юбилейного...
Премьера «Джаз-комедии» в Московском Губернском театре
26 октября 2022
Свой десятый сезон Московский Губернский театр открыл премьерой музыкального спектакля...
Премьера спектакля «Джаз-комедия» в Московском Губернском театре: «Музыка не нужна людям для выживания, но жить без неё уже невозможно!»
25 октября 2022
«Музыка не нужна людям для выживания, но жить без неё уже невозможно!» - эту фразу можно...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре