Антон Богданов: Сейчас мне уже сложно играть в «Реальных пацанах»: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Антон Богданов: Сейчас мне уже сложно играть в «Реальных пацанах»

02 марта 2015
Анна Главатских, «События» (Казань), 28.02.2015.

Антон Богданов: Сейчас мне уже сложно играть в «Реальных пацанах»

Казанцы увидели очередной спектакль Московского Губернского театра Сергея Безрукова - фантазию в двух частях «Прекрасное далеко». С этим спектаклем связан театральный дебют Антона Богданова, известного многим по роли Антохи в сериале «Реальные пацаны».

Антон оказался очень простым и открытым собеседником, много улыбался. Сразу проводил в свою гримерку, где мы спокойно и пообщались около получаса. Это был его уже 15 выход на сцену со спектаклем «Прекрасное далеко», поэтому актер чувствовал себя спокойно и рассказал много интересного.

- У вас было такое насыщенное детство и юность в творческом плане (в школе был вокалистом группы, играл в КВН, занимался борьбой и бальными танцами – прим. Авт.).  А о карьере актера мечтали тогда?

- Задатки к этому были. Всю жизнь помогал маме в школе, потому что она у меня была замдиректора по внеклассной работе, организовывала досуг школьников. Всегда участвовал во всех ее начинаниях, в школьных КВН, театральных кружках и т. д. И как это само по себе пришло, я никогда не думал быть артистом, или коммунистом, или циркачом. И где-то за полгода до окончания 11 класса я задумался, надо бы пойти куда-то поступать и решил, что пойду туда, где не сдают математику - это юристы или артисты.



- Но в итоге вы отучились на режиссера?

- Да, потому что в тот год не набирался актерский курс, набор проходит раз в два года в Пермском институте культуры. Я пошел на режиссера, причем в первый год я не поступил, но мне там очень понравилось, и я передумал поступать на артиста, тем более пробил почву на режиссуре уже.

- Помогают вам сейчас навыки, полученные в институте?

- Да, я очень быстро принимаю решения. Моменту распределения, постановки, сценографии я научился именно на режиссуре, это иногда мне помогает правильно на сцене встать. Вот сейчас мы приехали, сцена большая, надо сходу думать, как правильно на сцене встать, пройтись, связать мизансцены, потому что свет настроен по-другому. Паша (режиссер) прислушивается к моим подсказкам, говорит: «Да, это отличная идея», сообща мы быстрее добиваемся результата.

- А вот отсутствие профессиональной актерской школы не мешает?

- Знаете, у меня есть некий комплекс по этому поводу, мол, ребята заканчивали, а я нет. Хотя очень маститые продюсеры говорят: «Антон, прекрати, ты какую-то ерунду говоришь. Ты прекрасный артист, ты не замусолен, не испорчен столичными институтами и школами актерства, не штамповый».

- А богатый опыт в юмористических программах влияет на карьеру?

- Ну, наверное, да. Я вообще за то, чтобы всего было по чуть-чуть. Режиссура помогает правильно принимать решения, работа в юмористических шоу помогает быстро отшутиться. Ситуации бывают разные, иногда люди начинают давить на тебя, просить сфотографироваться, попадаются выпившие ребята, в итоге все, получается, уладить с помощью шутки.



- Как вы попали в труппу Московского Губернского театра?

- Совершенно случайно, большое спасибо за это Сергею Витальевичу. Мы с ним поработали на одной картине вместе (фильм «Джентльмены, удачи!»), после этого прошел, наверное, год, он весь ушел в МГТ, в работу, и вот он решил вводить эту пьесу, пригласил режиссером Пашу Артемьева и видимо захотел попробовать меня на роль, лично позвонил и позвал. Я показался, с режиссером сразу нашли общий язык. Так и оказался в труппе.

- Почему Безруков решил пригласить вас именно на роль ангела Сереги?

- Я не знаю, могу предположить из его интервью, что ему очень понравилось, как я сыграл в одной сцене «Джентльмены, удачи!», он сказал: «У тебя были такие глубокие глаза». Причем сыграл я эту сцену тоже благодаря ему, он перед этим провел мастер-класс. Вот так и предложил попробовать, хотя я вроде как комедийный актер, а он решил показать меня в другом амплуа. Спасибо ему огромное за это. Я бы очень хотел, чтобы как можно больше режиссеров и худруков приглашали меня на серьезные роли.

- Вам нравятся такие роли, да?

- Очень нравятся сложные роли. Роль Сереги тяжела и по восприятию зрителя, потому что судьба моего героя одна из самых трагичных. Вообще в целом, в спектакле очень много говорится о смерти, о том мире и об этом. Смех, конечно, тоже присутствует, как в любой хорошей пьесе, но в целом роль тяжелая, и мне она давалась тоже очень нелегко, потому что нужно было из себя сделать какого-то такого тертого жизнью калача, который все умеет, все знает.



- А почему ангел?

- А мы там все ангелы. Речь идет о небе или о чистилище, кто как понимает.

- Какие чувства были перед дебютом в Москве? Переживали?

- О, тяжело было, страшно, прямо трясло. Слава Богу, в театре есть предпоказы, которые идут не на большого зрителя, а на своего. Все были в восторге, тут надо отдать должное Московскому Губернскому театру: зритель всегда может пройти за кулисы и поблагодарить актера лично, это очень приятно. Заходят пожилые актеры, актрисы и говорят: «Вы, молодой человек, прекрасны». Эти два предпремьерных показы для меня были как бальзам на душу, это дало мне силы.

- А есть уже какие-то традиции перед выходом на сцену?

- Это надо уходить в себя. Элементарно даже смс писать невозможно, потому что уже ушел туда и лучше жить вот этим Серегой, угрюмо сидеть в уголке.

- Но мандража, как я вижу, у вас уже нет?

- Пока нет, он появится перед самим выходом на сцену. Но сильное волнение тоже губительно, можно испортить первую сцену, а как мы все знаем, встречают по одежке. Я впервые играю на такой большой зал, будем стараться.

- Трудно играть в большом зале?

- Тут появляются чисто технические аспекты, режиссер говорит произносить фразы громче. Есть одна тихая сцена у печки, она стоит почти на четвертой линии и вот ребятам придется постараться делать такой громкий шепот.

- А все-таки, что ваше: серьезные роли в театре или комедийные в сериалах?

- Это все мое. Просто я не хочу, чтобы за мной закреплялось определенное амплуа. Хорошие актеры, как Никулин, могут сыграть все. Пусть я беру высокую планку, но равняться нужно всегда на лучших. Возьмем картины «Елки», там у меня роли трагические, в новеллах вообще нет смеха. Но пока режиссеры почему-то не видят меня в какой-то военной картине, может, не знают обо мне. У нас пока еще есть стереотипы коммерческого телевидения и отечественного полнометражного кино. Те классики, которые снимают полный метр, зачастую не смотрят на тех, кто снимается в сериалах, не воспринимают их как артистов вообще.

- Это проблема?

- Да, в Голливуде такого нет, там все топовые актеры стараются попасть в сериалы, потому что это рейтинги. У нас же это связано еще с низкокачественными сериалами, но сейчас ситуация меняется. Продюсеры начали делать дорогие сериалы., тому свидетельство и «Ликвидация», и «Штрафбат», и «Бригада», и те же «Реальные пацаны».



- Когда начинается новый сезон «Реальных пацанов»?

- В апреле выходит, он уже месяца три лежит на полке.

- А будет продолжение?

- Этого никто не знает.

- Рейтинги вниз что ли пошли?

- Нет, рейтинги очень высокие. Последний сезон чуть ли не переплюнул первый.

- А кто-то еще из актеров сериала задействован в театре?gt;

- Зоя (Лера) еще в театре у Меньшикова, в театре Ермоловой она играет в одной пьесе, она такая больше хореографическая, пластическая, Зоя у нас из танцующих мадам, ей там самое место. А Коля и Вова они не играют в театре, но они снимаются в фильмах. Коля тут лидер, за плечами 8 картин, но вот он как раз все время играет комедийных персонажей.

- Антоха и Антон Богданов: насколько они похожи?

- Сейчас уже все меньше, теперь это для меня проблема, мне теперь тяжелее играть Антоху. Я его с легкостью играл три года, да даже играть ничего и не приходилось. Потом начался период съемок в кино, работы в театре, я начал набираться опыта, немного изменился, играть Антоху становилось все труднее. Жанна (режиссер) иногда осаживает: «Антоша, давай выключай свою театральщину, вернись».

- Интересно, а можно было ли снять «Реальных пацанов» в Казани?

- Их можно снять везде от Краснодара до Норильска. Тем более, что Татарстан - это такой суровый, пацанский край, здесь очень много группировок было. Есть же пародия от группы USB «Реальные пацаны» в Татарстане «Реальнык пацанлар».

- Часто в Казани бываете?

- Раз уже десятый, наверное. Родственники у меня тут живут, друзья, сегодня они придут на спектакль. Хоккеисты «акбарсовские» придут, это мои большие друзья. Я знаю почти всю Континентальную лигу. Я большой поклонник хоккея, папа играл в хоккей, сын играет.

- А сами вы сноубордом занимаетесь?

- Да, и в хоккей тоже играю. Очень люблю спорт: побегать на лыжах, попрыгать, покататься на велосипеде, в лесу пробежать 5 км. Не люблю там, где нужно приседать, штангу тягать, там, где себя надо сильно напрягать. Спорт для меня - это релакс, я ни о чем вообще не думаю, не включаю музыку.

- Какие планы на ближайший год?

- К сожалению, планов нет. Жду у моря погоды, жду предложения, может кто-то позвонит, позовет. Но все-таки свесив ноги, не сижу, стараемся с товарищем делать кино: пишем сценарий.

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
12+
Нашла коса на камень
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
12+
Голубое и зеленое
Лирическая комедия-хор
1 час 15 минут
Подробнее
16+
Веселый солдат
Драма
2 часа
Подробнее
16+
Свадьба Кречинского
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
12+
Колыбельная для одуванчика
Музыкальный спектакль
1 час 30 минут
Подробнее
Последние статьи
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
В СТОЛИЧНОМ ТЕАТРЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПО РОМАНУ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
14 ноября 2024
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент, соединивший в одной постановке драму и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре