Безруков рассказал, для чего нужны деньги, а Дюжев - о прополке грядок: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Безруков рассказал, для чего нужны деньги, а Дюжев - о прополке грядок

08 декабря 2014
«Metro International» Москва, 08.12.2014



Московский губернский театр привёз в Петербург спектакль "Нашла коса на камень"



Воскресным вечером 7 декабря петербуржцев ждала премьера спектакля "Нашла коса на камень" по мотивам пьесы Александра Островского "Бешеные деньги". Художественный руководитель Московского губернского театра Сергей Безруков, который является и режиссёром-постановщиком спектакля, рассказал на пресс-конференции в ДК "Выборгский" о премьере в Петербурге. Также на вопросы журналистов ответили актёры Дмитрий Дюжев, Галина Бокашевская, Сергей Вершинин, Виктор Шутов, Карина Андоленко и Антон Хабаров.

Опережая вопросы журналистов, Сергей Безруков рассказал о самом спектакле. По словам режиссёра, у современного зрителя ощущается тоска по классическим постановкам, богатым костюмами и декорациями. Современный театр, по его словам, тяготеет к минимализму и условности, из-за чего спектакли становятся безликими. На афишах имена великих драматургов - Шекспира, Мольера, но если посмотреть на афиши, то одну постановку не отличить наглядно от другой. Как пошутил Сергей Безруков, это всё равно что если бы персонаж Савва Васильков в исполнении Дмитрия Дюжева из спектакля "Нашла коса на камень" вышел бы к зрителям в спортивном костюме. Чтобы уйти от этого, режиссёр обратился к классической постановке по пьесе Островского.

- Я рад, что организаторы в Петербурге решились на такой шаг, как вывести на сцену такой огромный спектакль, в котором задействованы более 70 человек вместе с оркестром, - отметил Сергей Безруокв.

Также в ходе пресс-конференции Сергей Безруков удивил своих коллег, отметив, что с 2015 года их ждут уроки по этикету ХIХ века - это поможет актёрам лучше перевоплощаться в персонажей классических драматический произведений.

Безруков отметил, пьеса Островского, по которой поставлен спектакль, была написана ещё в ХIХ веке, но как актуальны темы, затрагиваемые автором, в наши дни. Меняется обстановка, а страсти бушуют по-прежнему.

Так как одна из тем произведения - деньги, то актёров спросили о том, каково их отношение к деньгам. Антон Хабаров отметил что для него деньги - это лишь средство в достижении целей, например, путешествий. Сергей Безруков поделился с журналистами, что деньги помогают ему браться за желаемые постановки и реализовывать новые планы. Виктор Шутов рассказал о том, что уже более 40 лет он работает актёром и в советское время получал около 100 рублей, причём для того, чтобы зарплата актёра увеличилась от 95 рублей до 100, нужно было проработать на сцене несколько лет, чего-то достичь, сыграть какие-то новые роли.

- А я люблю делать подарки, - поделилась Галина Бокашевская. А затем пошутила: - Ну да, а на первый гонорар в Московском губернском театре я купила себе корону с бриллиантами!

Дмитрий Дюжев, известный также по ролям в кино, рассказал забавную историю из детства, как ещё отец научил его бережно относиться к деньгам. Родители брали сына с собой на дачу, чтобы привлечь ребёнка к труду. А чтобы мальчику было интересней пропалывать грядки, они клали монетки между сорняками, которые собирал Дюжев в процессе работы. Так что фраза, которую произносит его персонаж Васильков со сцены, "Из бюджета не выйду" - близка актёру.

Что же касается самой премьеры, то стоит отметить, что в зале был аншлаг. Многие остроумные фразы зрители приветствовали аплодисментами, так же как и каждое живое музыкальное выступление, будь то фрагмент в исполнении духового оркестра, романс под гитару или же песни цыган. Спектакль не короткий - чуть более трёх часов, но смотрится легко,без оглядки на время. Возможно, лёгкости восприятия способствовали и музыкальные вставки. И, надо отдать должное костюмерам и декораторам, благодаря которым спектакль получился ярким и сочным. А оптимистичная нотка, которой заканчивается спектакль, заставляет зрителя верить, что всё-таки любовь важнее денег.


Ближайшие
постановки в МГТ:
6+
Книга джунглей. Маугли
Приключения
2 часа, антракт
Подробнее
16+
Скамейка
Лирическая комедия
1 час 30 минут
Подробнее
16+
Сорок первый
Драма
1 час 30 минут
Подробнее
12+
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия
3 часа 20 минут с антрактом
Подробнее
12+
Семейная картина
Комедия
1 час 20 минут
Подробнее
Последние статьи
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
В СТОЛИЧНОМ ТЕАТРЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПО РОМАНУ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
14 ноября 2024
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент, соединивший в одной постановке драму и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре