Дмитрий Дюжев о театре, любви и воспитании в сыне интереса к чтению: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Дмитрий Дюжев о театре, любви и воспитании в сыне интереса к чтению

21 января 2014
HELLO!встретился с Дмитрием Дюжевым и обсудил совместную работу с Сергеем Безруковым, любовь к семье и воспитание в сыне интереса к чтению.

Duzev

 

 

 

 

 

 

 

 

О работе с Сергеем Безруковым:

Мы с Сережей давно друг друга знаем, но как с режиссером я с ним работаю впервые. Надо сказать, что в этой ситуации он проявил себя как образцовый "воспитатель". Во время репетиций Сергей постоянно находится на сцене, в спектакле играет больше 20 человек, и он уделяет внимание всем вплоть до последнего статиста. Следит за каждой интонацией, каждым крошечным жестом, все ли сделано именно так, как было задумано.

Об особом отношении давних друзей при работе на съемках:

Ничего подобного, никаких поблажек. Я, если честно, даже нервничал, когда соглашался на эту роль, ведь у Сережи в Губернском театре есть своя cложившаяся труппа, а я человек чужой, пришедший "со стороны". Но после первой общей читки и репетиции я почувствовал, что тут меня приняли как своего. Про Сергея же я еще вот что скажу: я счастлив быть "пластилином" в руках такого режиссера, как он. И тот факт, что он очень любит репетировать по телефону, особенно в два-три часа ночи - даже это я готов принять. Хоть и хочется сказать ему: "Сережа, иногда я хочу спать". (Смеется.)

Дмитрий Дюжев с давним другом Сергеем Безруковым

О противопоставлении таких понятий как любовь и алчность:

Для меня, как и для моего героя Саввы Василькова, превыше всего чувства. У моего героя есть знаменитая фраза "Ни за что из бюджета не выйду". Но это не проявление скупости, он здесь говорит о расчете, понимании того, что ради достижения цели нужно держать себя в строгих рамках. Это очень современно, как и многое в произведениях Островского. В нашей постановке, кстати, есть и столь частая сейчас ситуация, когда статус и наличие красивой спутницы рядом для многих важнее истинных чувств. Ведь Лидия Чебоксарова, в которую влюблен Савва, больше всего ценит красивую жизнь. И лишь под влиянием обстоятельств и благодаря его стойкости начинает менять свои взгляды. В данном случае Островский ставит еще один вопрос: можно ли изменить человека, можно ли перевоспитать женщину? И дает на него, как мне кажется, утвердительный ответ.

Дмитрий Дюжев в спектакле

О перевоспитании человека:

Я считаю, что взрослого человека невозможно изменить насильно. Только если он сам того захочет, чтобы сделать тому, кого любит, приятное. Только так возможен компромисс и перемены: взаимное уважение и любовь.

О методах воспитания сына Ивана:

Ване пять лет и, разумеется, мы с женой Татьяной заинтересованы в том, чтобы мальчик как можно больше узнавал об окружающем мире не только с экранов компьютеров и телевизоров. Все эти гаджеты не оставляют нашим детям возможности самим принимать какие-то решения, анализировать ситуацию, мыслить логически. Поэтому мы стараемся реже "общаться" с техникой, фантазируем, помогаем Ване развивать воображение.

Дмитрий Дюжев в спектакле

О страсти сына к чтению:

Для Островского Ваня, конечно же, мал, но мы действительно очень много читаем. Все сейчас стараются привлечь внимание подрастающего поколения к литературе. У меня недавно даже одна история приключилась. Звонят по телефону из одного издательства и говорят: "Мы выпускаем книгу про космос, хотим поставить вашу фотографию на обложку". Я в шоке отвечаю: "А мое-то фото там зачем? Это же книга по астрономии". А они мне: "Без этого книгу мало кто заметит. А так увидят фото вашего героя Космоса из "Бригады", заинтересуются и прочтут, много нового про космос узнают". Такой вот странный и хитрый подход, чтобы подростки читали больше. (Смеется.)

Тася Дмитриева, HELLO! 21.01.2014
Ближайшие
постановки в МГТ:
12+
Нашла коса на камень
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
12+
Голубое и зеленое
Лирическая комедия-хор
1 час 15 минут
Подробнее
16+
Веселый солдат
Драма
2 часа
Подробнее
16+
Свадьба Кречинского
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
12+
Колыбельная для одуванчика
Музыкальный спектакль
1 час 30 минут
Подробнее
Последние статьи
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
В СТОЛИЧНОМ ТЕАТРЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПО РОМАНУ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
14 ноября 2024
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент, соединивший в одной постановке драму и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре