Главные героини спектакля «Калигула» о зимней премьере
21 декабря 2016
«VOGUE»
Катерина Шпица, Зоя Бербер и Мария Александрова о новой постановке и любимых украшениях
В разгар предпраздничной суматохи, когда дорога каждая минута, настоятельно рекомендуем освободить вечер 23 декабря или 24 декабря. В эти дни в Московском Губернском театре состоится премьера нового спектакля «Калигула» в постановке режиссера-хореографа Сергея Землянского. Главная «фишка» постановки – она сделана в стиле wordless. Как обозначает его сам режиссер, это создание художественного образа не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и использование танцевальных элементов.
Мы пообщались с главными актрисами, чтобы узнать, почему стоит забыть о предновогодней суете и сходить на спектакль, а также какие украшения девушки выбрали бы для похода в театр и для встречи Нового года. Любуйтесь атмосферной съемкой с главными героинями в украшениях Buccellati. Актриса Катерина Шпица
«Я очень люблю персонажей, которые в литературной основе существуют намеками. Это дает актеру достаточно широкие рамки для фантазии. Режиссер решает, что в спектакле Друзилла, моя героиня – это видение, которое приходит к Калигуле в критические для него моменты жизни. Она отдельно стоящий персонаж из мира неживых. На Катерине: подвеска и браслет широкий «Макри», все Buccellati
Что еще интересно, так это то, как мы тянемся друг к другу, между артистами балета, профессиональными танцорами и драматическими актерами нет никакой конкуренции. Я смотрю на Марию Александрову и вижу, как ей интересно с нами, а нам интересно с ней. Мы стремимся к совершенству в пластике и танце.
В выборе украшений всегда отталкиваюсь от нарядов, но из всех аксессуаров больше всего люблю браслеты и серьги! Могу носить как лаконичные, так и массивные. Если платье скромное, то стремлюсь дополнить образ яркими и заметными украшениями, если платье самодостаточное, то выберу что-то минималистичное». На Катерине: серьги с кунцитами, браслет
с цветными сапфирами, все Buccellati Актриса Зоя Бербер
«Всегда, когда люди слышат о Калигуле, они начинают представлять себе что-то эпатирующее и захватывающее! Это действительно так, наша работа – это история о римском императоре Гае Юлии Цезаре, также известном под прозвищем Калигула, начиная с его детства. Это история о его отношениях с окружающими людьми. Мой персонаж – один из тех, кто раскрывает характер главного героя немного с другой стороны, неожиданной для зрителя.
Безусловно, в спектакле прослеживается связь с произведением Камю, но мы не идем строго по пьесе. Режиссер взял за основу историю жизни императора. Без особого взгляда режиссера история получилась бы совсем другой, и результат действительно стоит увидеть. С Сергеем Землянским я работаю уже в третий раз, и это второй пластический спектакль, в котором я принимаю участие. На Зое: (слева) серьги, браслет, часы «Макри», все Buccellati, (справа) колье «Уника», кольцо «Соты»,
кольцо и серьги, все Buccellati
Конечно, не могу не отметить красоту нарядов. Максим Обрезков, наш художник по костюмам, создает нам невероятной красоты образы: у кого-то это наряды в пол, у кого-то они, наоборот, очень откровенные. У меня головной убор с перьями, который по длине примерно с вытянутую руку, это все нужно держать, нести и двигаться.
Я люблю украшения, которые я могу почувствовать на себе, которые сразу обратят на себя внимание – подвески и часы. Даже если я в вечернем платье, я все равно выберу часы как один из главных аксессуаров. Так как уши у меня не проколоты, у меня началось новое увлечение – с недавних пор я стала собирать клипсы, очень нравятся винтажные изделия». На Зое: колье и серьги «Уника», кольцо «Опера», все Buccellati
Прима-балерина Большого театра Мария Александрова
«Почему драматический театр? Потому что это продолжение сцены в любом ее проявлении. Оказывается, что я немного авантюристка, поэтому такой опыт мне интересен! Балет – тяжелая профессия, тяжелые репетиции, а драматические артисты, они очень позитивные, и, когда ты втягиваешься в это, тебя это захватывает, и потом тебе начинает этого не хватать. На Марии: серьги «День и ночь», браслет «Кружево», все Buccellati
«Калигула» – сам по себе достаточно сложный материал, но я очень верю Сергею, он умеет работать с мыслью, с сюжетной линией, он может найти нестандартные решения каких-то очень сложных тем, художественных ситуаций. Например, в балетном мире часто хореографы уходят за движением, при этом суть произведения отодвигается на второй план. Сергей же один из немногих, кто умеет работать с пониманием русского театра, умеет исследовать сюжетную линию. Мне очень интересно увидеть, как режиссер соберет весь хореографический материал воедино. На Марии: сотуар, кольцо и серьги «Опера», все Buccellati
Если говорить про украшения, которые я выбрала бы для себя – я, например, не очень люблю часы, но часы Buccellati, которые я примерила на съемке, мне понравились. Они неожиданные, необычные для меня, сделанные с тонким вкусом, меня они удивили. Если говорить про новогодние подарки, я бы оценила серьги – это то, что я могла бы надеть в самый неожиданный момент. Мне важно, чтобы в аксессуаре чувствовались шик и рука мастера». На Марии: часы «Элиокрон», колье и серьги, все Buccellati
Билеты на спектакль можно приобрести в кассах Губернского театра и онлайн, а украшения Buccellati доступны в бутике ювелирного Дома на Тверском бульваре, 26.