Губернский театр открыл сезон трагедией об иммигрантах: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Губернский театр открыл сезон трагедией об иммигрантах

12 октября 2016
Наталья Васильева, «Известия», 12.10.2016.

Популярный в Лондоне и Нью-Йорке «Вид с моста» впервые поставили в России

1ff078d9bf9baf9635bf2b715951d8b6
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Московский губернский театр открыл четвертый театральный сезон премьерой спектакля «Вид с моста» по пьесе Артура Миллера. За постановку российской версии одного из самых сложных произведений американского драматурга взялась выпускница признанного театрального мэтра Леонида Хейфеца – Анна Горушкина.

В театральной истории известно всего два случая, когда сценическая версия трагедии Миллера пользовалась популярностью у зрителей. Первый – спектакль режиссера Майкла Майера, который благодаря звездному составу (Бриттани Мерфи, Эллисон Дженни и Энтони Лапалья) выдержал в Нью-Йорке 239 представлений и заработал две премии «Тони». Второй и, пожалуй, самой удачной попыткой принято считать интерпретацию бельгийского режиссера Иво ван Хоува. Спектакль, поставленный на сцене лондонского театра «Янг Вик», получил три премии Лоуренса Оливье.

ea34f3567aea066468a5d645f54f7715
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

В России за «Вид с моста» еще не брался ни один крупный театр. Именно эта невостребованность и заинтересовала Анну Горушкину. Режиссер считает, что «покопаться в чем-то сложном и малоисследованном всегда гораздо интереснее».

История повествует об иммигрантах, прибывающих в порт Бруклина. Главный герой, простой портовый грузчик Эдди Карбоне (Дмитрий Карташов), соглашается приютить Марко и Родольфо – братьев жены, приехавших в страну в надежде вырваться из нищеты. Но с их появлением тихая и размеренная жизнь семьи дает трещину. Даже опасность быть уличенным в нарушении закона не так тревожит Эдди, как страх утраты семейных связей.

dc2c8cdac1d81742db9fa85875fda4f2
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Фабула миллеровской пьесы в постановке Губернского театра не претерпела значимых изменений. Вопреки моде на осовременивание классических сюжетов режиссер не перенесла историю об иммигрантах в нынешнюю действительность, а чувства Родольфо (Антон Соколов) и Кэт (Ирина Токмакова), как и первый интимный опыт юной пары, не были доведены до примитива.

711e5c31e8f5787d0ba809e51a4814a7
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Там, где проза бессильна, накал страстей передает пластический рисунок, воплощенный режиссером Сергеем Землянским. На языке тела неоднократно говорят все главные персонажи, но самым эмоциональным, бесспорно, видится танец влюбленных.

В трагедийном жанре нашлось место и для юмора. Смех зрителей вызывает чудаковатый блондин Родольфо, явно не наделенный интеллектом. И уж тем более монологи об этом персонаже Эдди Карбоне.

e5d3cd3681d82be637798cc08a2fce6e
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Плюс спектаклю – выразительная, но не стесняющая передвижения актеров сценография. В глубине сцены художник Алексей Лобанов поставил массивную чугунную решетку – символ безысходности. И, конечно, одной из главных «фишек» постановки стоит признать финальную сцену, наполняющую зал кофейным ароматом. Финал – вкусный, а ситуация для героя – трагическая. Впрочем, найти последнее пристанище в благоухании кофейных зерен эстетичнее, чем в трущобах Бруклина.

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
6+
Книга джунглей. Маугли
Приключения
2 часа, антракт
Подробнее
16+
Скамейка
Лирическая комедия
1 час 30 минут
Подробнее
16+
Сорок первый
Драма
1 час 30 минут
Подробнее
12+
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия
3 часа 20 минут с антрактом
Подробнее
12+
Семейная картина
Комедия
1 час 20 минут
Подробнее
Последние статьи
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
В СТОЛИЧНОМ ТЕАТРЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПО РОМАНУ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
14 ноября 2024
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент, соединивший в одной постановке драму и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре