Карина Андоленко. Титры прописаны на небесах
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Карина Андоленко. Титры прописаны на небесах

13 декабря 2016
«Караван. Коллекция историй», декабрь 2016.

39
Карина Андоленко
Фото Олега Зотова

Я верю в чудеса и, наверное, буду верить в них до конца своих дней. Иногда мне кажется, что моя жизнь похожа на удивительный сон, и больше всего на свете я боюсь проснуться...

Лет пятнадцать назад я и представить себе не могла, что все так сложится. Хотя в старших классах прочитала собрание сочинений Станиславского и заболела сценой. Желание поступить в московский театральный вуз было настолько сильным, что я даже не задумывалась, что это может быть очень сложно, скорее всего просто невозможно. Но чувствовала, что не смогу иначе, и все. Мне кажется, очень важно сохранять верность своей мечте и действовать. Тогда там, наверху, обязательно услышат и помогут.

Наши мысли материальны. Но то, что я оказалась в Москве и получила возможность заниматься любимым делом, все равно чудо. Я ведь не из актерской династии – семья была самая обычная. Родилась и выросла я в Харькове. Родители развелись, когда была еще маленькой, мама воспитывала меня одна. Есть еще двоюродный брат Руслан – его тоже вырастила моя мама.

По профессии она сурдопереводчик, а по натуре необыкновенно энергичный человек. Любит узнавать что-то новое, ходить на всевозможные курсы и меня постоянно вдохновляет, заставляет развиваться. Наверное, это наша фамильная черта – стремление к самосовершенствованию. Мой дедушка говорил: «Нельзя сидеть сложа руки, надо действовать, идти вперед. Если ты останавливаешься, то откатываешься назад».

Мы все трудоголики – и мама, и Руслан, и я. И дедушка был таким. В раннем детстве он стал глухонемым, но сам научился читать и писать, так как время стояло военное, взрослым некогда было заниматься развитием ребенка и в школах не было нужных специалистов. В обычную школу его не взяли, но желание учиться было настолько сильным, что дедушка стал воровать учебники у соседки-учительницы и пытался сам во всем разобраться. Когда она обнаружила пропажу и поняла, кто это сделал, то не рассердилась, а наоборот, обратила на пытливого мальчика внимание, стала с ним заниматься.

Время было тяжелое, дедушка родился и вырос в селе Ахтырка недалеко от Харькова, но выучился и получил профессию. Всю жизнь проработал на Харьковском бронетанковом заводе и всегда говорил: «Если бы я мог слышать, стал бы генералом». Никогда не забуду слова, которые он часто мне повторял: «Перед тобой нет никаких преград. Ты слышишь, ты видишь, ты говоришь. Нужно только честно относиться к профессии, которую выбрала, и все получится». Кстати, дедушка был очень артистичным. Он показывал нам с мамой сценки: натягивал длинное одеяло вдоль комнаты, надевал платок и играл сказки, а мы смотрели и хохотали. Я была достаточно стеснительным и закрытым ребенком – для многих стало сюрпризом, что выбрала актерскую профессию.

41
Мама всегда вместе со мной
Фото из архива К. Андоленко


Во мне течет не только украинская, но и горячая татарская кровь, хотя по внешности этого не скажешь. У родителей бабушки, крымских татар, было огромное имение в Крыму. В 1944 году у них все отняли и выслали их в Сибирь. В семье было тринадцать детей, после депортации уцелело двое – моя бабушка и один из братьев. Бабушка тоже с детства была глухонемой. Я слышала, что совсем маленькой ее ударила шаровая молния. Она еще не умела разговаривать, а после травмы уже не заговорила. Позже переболела ангиной в тяжелой форме и потеряла слух. К сожалению, бабушку я не застала, видела только на фото. Она ушла очень рано, до моего рождения. Была статной, красивой, с огромными миндалевидными глазами и смоляными волосами, в которых выделялась седая прядь...

В детстве я мечтала называться как угодно – Машей, Катей, Светой – только не Кариной. Долго не принимала свое имя, хотя оно было очень модным. Вообще меня собирались назвать Фатимой, но папа настоял на том, чтобы у девочки с украинской фамилией было более нейтральное имя, не относящееся к какой-то определенной национальности. Мама остановилась на Карине.

Она всегда в меня верила и ради дочери была готова на все. В шесть лет я попросилась в музыкальную школу – мама отвела. Конечно, вскоре я осознала, какой это труд, и уже не очень хотела заниматься, хотя школу все-таки окончила. Занятия музыкой очень много дали, сделали меня более усидчивой и заставили понять, что в жизни ничего не падает с неба. Для того чтобы хорошо играть на фортепиано, нужно трудиться, каждый день долбить гаммы. Капля камень точит. Только упорными и методичными репетициями можно чего-то добиться. Эти навыки очень помогают в профессии и вообще в жизни. По-моему, любому ребенку не помешало бы поучиться музыке.

Как ни парадоксально, сцена до одиннадцати лет была для меня наказанием, особенно если в зрительном зале сидела мама. В музыкальной школе приходилось выступать на концертах и экзаменах, и я безумно боялась ее разочаровать, что-то забыть, перепутать. Честно учила полгода пьесы, а потом, дрожа от страха, выходила на сцену и понимала, что я – белый лист. Начинала импровизировать, играть непонятно что. Педагоги каждый раз удивлялись: «Мы ставим тебе пятерку, правда, ты совершенно не то играла!» Поэтому когда при мне девочки рассуждали о том, как бы пойти в артистки, думала: «Чтобы я пошла на сцену?! Да еще и сама?! Никогда!» Для меня она была чем-то недосягаемым, страшным.

42
Я и представить не могла, что все так сложится.
В старших классах прочитала собрание сочинений
Станиславского и заболела сценой
Фото Олега Зотова


Никогда не любила быть в центре внимания. Существовала в своем мире – книг и иллюзий. И не думала, что свяжу судьбу с театром. Хотя в музыкальной школе – хочешь не хочешь – приходилось выходить на сцену. К экзамену готовилась как к самому страшному дню в своей жизни, но мне всегда был интересен процесс подготовки. Поэтому сейчас так люблю свою профессию. В актерском ремесле процесс важнее всего, как бы эгоистично это ни звучало. Если мы целиком и полностью отдаемся творческому процессу, честно готовимся к своей роли, пытаемся осознать, что за персонаж нам достался, в чем его слабости и сила, результат не заставит себя долго ждать. Видя, как интересно актеру, зритель включается, ему тоже становится интересно.

Экзамен, конечно, не процесс – это итог, результат, а я была скромным ребенком и довольно замкнутым. Но когда одноклассница предложила пойти в театральный кружок, подумала: «Ух ты! Может, действительно пойти? Я так боюсь сцены и зрителей – вдруг смогу это преодолеть?» Для меня такой кружок был сродни психотренингу. Хотела излечиться от своих страхов, чтобы спокойно сдавать экзамены в музыкальной школе. Но когда во все это погрузилась, меня затянуло!

Что такое актерская профессия? Постоянные вопросы и ответы. С помощью ролей ты что-то понимаешь про себя. Желание преодолеть свои комплексы неожиданно завлекло меня в актерскую профессию и открыло целый мир, который я уже не смогла и не захотела покинуть. Страсть к театру привил нам замечательный педагог, которого мы звали Валентинычем. Он научил любить репетиционный процесс – с чаепитиями и разговорами о настоящем, попытками разобраться в каких-то важных вопросах. Благодаря Валентинычу я познакомилась с таким автором, как Роджер Желязны, его произведения стали для меня открытием.

С педагогами мне всегда везло и везет. Сначала хотела поступать в Харькове, но походив на подготовительные курсы, увидела, в каком состоянии находится институт, и поняла, что это не то, о чем я мечтала. К тому же актерское отделение было платным. Стало ясно – надо искать что-то другое. Что именно, не знала, но, видимо, благодаря моему колоссальному желанию стать актрисой и мольбам, посланным в космос, произошло чудо: судьба свела меня с Марией Александровной Коваленко – фантастической женщиной, ученицей мхатовца Михаила Тарханова, воспитавшей множество актеров. Она, можно сказать, заложила «фундамент» моего актерского образования, научила разбирать роли, заставила прочитать колоссальное количество книг. Я подумывала поехать в Киев, но Мария Александровна убедила нас с мамой, что следует поступать в Москве.

43
Константин Аркадьевич Райкин стал моим театральным «папой»
Фото С. Ермохина / ТАСС


Мама к моему увлечению относилась как к хобби. Она хотела, чтобы я получила более «земную», стабильную специальность – стала врачом, и считала, что у меня получится сочетать медицину с театром: «Ну, будешь и дальше заниматься в театральной студии в свободное время. Не надо делать это профессией». К тому же я была очень домашним ребенком – не ходила по клубам, каким-то тусовкам, моя жизнь состояла из школы, дома и театрального кружка. Маме было сложно отпустить шестнадцатилетнюю дочь в чужой город. А потом, когда я приняла решение ехать в Москву, – и в чужую страну. Всю жизнь буду благодарна маме за то, что она поняла, как это важно для меня, и дала возможность самой сделать выбор и осуществить мечту.

Зато сейчас, глядя на то, как много я работаю, толком не отдыхаю, недосыпаю, нахожусь в постоянных разъездах, мама иногда говорит: «Все-таки надо было тебе стать врачом! Жила бы как все нормальные люди!» А потом слушает мои рассказы о новой роли, видит горящие глаза и понимает, что я счастлива. Без ее поддержки, наверное, не смогла бы дойти до конца.

Когда мы с мамой приехали в Москву, я увидела толпу абитуриентов в Камергерском переулке у здания Школы-студии МХАТ и у меня стали отниматься ноги. Целеустремленность куда-то исчезла, победил страх. Уже готова была развернуться и бежать, но мама остановила: «Нет уж, милая моя. Если ты зашла так далеко и меня завела, то пойдешь и поступишь!» Она очень сильный человек, в детстве всегда говорила: «Нельзя опускать руки, плакать, если что-то не получается. Слезами горю не поможешь, надо подниматься и делать дело, а потом уже себя жалеть».

Мне очень хотелось в Школу-студию МХАТ на курс Константина Аркадьевича Райкина. Но в тот год был огромный конкурс. Поступала я сразу в несколько вузов. Меня брали практически везде, в «Щепке» уже предложили принести документы, в Школе-студии шансов было меньше всего. Педагоги, в частности Елена Ивановна Бутенко-Райкина, пожалели меня и стали уговаривать: «Мы можем вас прослушать, но без гарантий. Да – да, нет – нет, уж не взыщите».

44
В спектакле «Не все коту масленица» театра «Сатирикон» –
с актрисой Евгенией Абрамовой
Фото А. Курова / ТАСС


Они очень честно поступили, но я была настроена решительно и сдала документы в Школу-студию. Мария Александровна, кстати, учила: «Если что-то пойдет не так, ложись и говори – «Не встану, пока не возьмете, умру прямо здесь!» Но это было раньше, а когда выйдя на улицу, увидела маму и Марию Александровну и все рассказала, они были в шоке: «Сразу видно, что ты натуральная блондинка! Надо было идти туда, куда уже берут, а не надеяться на что-то неопределенное. Лучше синица в руках, чем журавль в небе!» Но я погналась за «журавлем», потому что была убеждена: надо добиваться исполнения своей мечты, стучаться даже в запертые двери – и тебе откроют.

Для меня было счастьем выйти на конкурс, хотя от страха тряслись руки и ноги. Читала письмо Татьяны из «Евгения Онегина», монолог Катюши Масловой из «Воскресения» Толстого и «Зодчих» Дмитрия Кедрина. Когда Константин Аркадьевич сказал, что я поступила, и, улыбнувшись, добавил: «Ты все-таки к нам сдала документы», – поняла, что это аванс. Мне дали шанс за характер. Среди абитуриентов были девочки и талантливее меня, но мое желание, видимо, оказалось сильнее...

В Школе-студии я обрела театральных родителей – Елену Ивановну и Константина Аркадьевича. Они привили нам такую любовь и такую преданность профессии, в которой сами живут! Это были счастливые четыре года и сложные. Мы многое пережили вместе. За время учебы у нас погибли два однокурсника. Сначала Ефим Рощупкин, безумно талантливый и добрейший парень, – в авиакатастрофе в Иркутске. Полетел домой на каникулы. Потом ушел Артем Применко. У нас был очень дружный курс, сродни семье, мы по сей день общаемся, отслеживаем работы каждого и болеем друг за друга.

Константин Аркадьевич еще в Школе-студии взял меня в свой театр и поручил одну из главных ролей в спектакле «Не все коту масленица», поставленном Аллой Борисовной Покровской. Вместе с ним выходила на Малую сцену «Сатирикона», но совершенно не понимала, как играть матушку Круглову в мои двадцать, читать длинные монологи, написанные сто с лишним лет назад. Вспоминала Марию Александровну, которая говорила: «К сожалению, тебе дают Джульетту в шестнадцать, а понимаешь, как ее сыграть, только в шестьдесят». Здесь происходило то же самое, и все равно было очень интересно. Мне поручали разные роли, пытались развивать и как героиню, и как характерную актрису, и если бы сейчас спросили, где хочешь учиться, я бы ответила – только у Константина Аркадьевича Райкина!

45
Любовь и счастье любят тишину. Мне кажется,
что это чувство сродни мечте, его надо беречь
от чужих глаз, стараться держать в секрете…
Фото Олега Зотова


Наша жизнь прописана на небесах. Я в это верю. Нас ведут, нам помогают, и я бы ничего не хотела изменить. Но к сожалению, однажды пришлось уйти из «Сатирикона», так сложилось. В моей жизни появилось кино, и в тот момент не было возможности выбирать. В кино тоже было очень интересно, а чтобы понять, что тебе ближе, нужно пробовать разные вещи. Я должна была покинуть «зону комфорта», чтобы узнать что-то новое в себе, но «Сатирикон» остается моим родным домом: всегда буду помнить, откуда я, кто меня создал.

Первая моя встреча с кино случилась в Школе-студии: о кинематографе ничего не знала и испугалась, что попала в бордель! А всего-то попросили паспорт, когда прибежала на пробы. «Зачем им мой паспорт?» – насторожилась я, вспомнив страшные истории о продаже девушек в сексуальное рабство. Тут из соседнего павильона вышли парень и девушка в нижнем белье в стиле двадцатых годов. Я схватила за руку сопровождавшего меня однокурсника: «Точно бордель!» И мы убежали. Я была очень горда от сознания того, что избежала опасности. Только через несколько лет поняла, что скорее всего погорячилась.

Когда на четвертом курсе позвонили от Егора Кончаловского и предложили прийти на пробы в картину «Розы для Эльзы», по наивности и незнанию решила: раз вызвали, значит, все уже решено. Волновалась лишь, отпустит ли мастер. Так и заявила Егору: «Я смогу пройти пробы, только если меня отпросят у Константина Аркадьевича!»

Кончаловский позвонил через два часа и сказал, что я утверждена. С этой картины началась моя любовь к кино. Заболев им, излечиться уже невозможно. Егор в каком-то смысле стал моим мастером в кинематографе, как Константин Аркадьевич в театре. Он безумно любит артистов, с которыми работает, верит в них. Сразу же принес мне колоссальное количество картин, которые необходимо посмотреть. Я ведь совершенно не знала, кто такие Ларс фон Триер, Вонг Кар-Вай, Дэвид Линч. Приходя на смену, отчитывалась. Помню, посмотрев «Малхолланд Драйв» Линча, честно призналась: «Егор, я ничего не поняла!»

46
В сериале «Непридуманная жизнь» моя героиня сначала юная девушка,
а потом – женщина шестидесяти шести лет
Фото: канал «Россия 1»


Поначалу было сложно. Мне все мешало – руки, ноги, голос. Не знала, что такое точка под камеру, постоянно пробегала мимо. Съемочный процесс и так достаточно сложен, а мы еще снимали телевизионную версию и времени было в обрез, заниматься обучением некогда, но Кончаловский все терпеливо объяснял. Я только потом смогла оценить это в полной мере. Когда в сотый раз пробегала мимо точки, Егор очень спокойно говорил: «Нет, Карина, так не пойдет, хорошо бы, чтобы тебя все-таки увидела камера». Совсем не ругал: «Молодец, давай еще один дублик!»

Один раз не выдержала, крикнула Кончаловскому:
– Нет, я так не могу! Это плохо! Очень плохо! – настолько расстроилась, что слезы брызнули из глаз. А он ответил:
– Ну, смотри. Если ты это поняла, значит, мы на верном пути. Следующий дубль обязательно получится.

Такая вера в артиста, конечно, окрыляет. Егору Кончаловскому я буду благодарна всю жизнь.

Дальше было множество других ролей, не менее интересных и дорогих. После фильма «Розы для Эльзы» случился перерыв. Я выпускала дипломные спектакли в Школе-студии и почти год была полностью занята. Уже под самый конец учебы меня утвердили в картину Алены Семеновой «Рябиновый вальс» – на роль мамы семилетнего мальчика в военной драме. Мы работали на таком энтузиазме! Снимали под Ростовом Великим в заброшенной деревне, где жил один-единственный дедушка. Выпускной я отмечала не в Школе-студии, а на съемочной площадке.

Надо сказать, что мне далеко не всегда достаются роли ровесниц. В сериале «Непридуманная жизнь» вообще сыграла женщину шестидесяти шести лет, а самой было двадцать семь. Возможно, мне нужен такой материал: работая над возрастными ролями, я могу что-то понять про себя. Научиться жить здесь и сейчас, ценить свое нынешнее состояние, свой возраст.

Гримеры не особенно меняли мою внешность, только клеили на волосы седые накладки и прорисовывали морщинки на лице, но, видимо, я преображалась внутренне, как только входила в образ. Однажды в перерыве, забыв про грим, выбежала перекусить в кафе и была потрясена: со мной разговаривали как с реальной бабушкой. Мелькнула мысль: «Вот так мы и меняемся незаметно для себя. Время летит! Вроде бы только вчера приехала в Москву поступать в институт, а ведь прошло уже десять лет. Не успеешь оглянуться, пролетят еще десять, двадцать, а там и вся жизнь...» Для меня жизнь – бесценный подарок. Уверена: мы сами делаем ее счастливой или нет. Надо ценить каждую минуту.

47
Мама с нашей собакой – биглем Моней
Фото из архива К. Андоленко

У меня все происходит волнами. Сначала был период военных картин, потом началась «эпоха оттепели». В фильме «Таинственная страсть» по роману Василия Аксенова, посвященному знаменитым шестидесятникам, я играла Татьяну – вторую жену поэта Яна Тушинского. Прототипом моей героини была Галина Сокол-Луконина. Когда она умерла, Евгений Александрович посвятил ей замечательные строки и назвал уникальной женщиной России – частью измученной совести страны. Галина была необыкновенно честной, доброй и отзывчивой, многое прощала своему мужу, и я постаралась придать Татьяне ее черты. Моя роль с минимумом текста, но для меня это был совершенно новый и бесценный опыт – даже массовые сцены, в которых поэты читали стихи, а мы просто слушали. Познакомиться с прототипом своего экранного мужа – Евгением Александровичем Евтушенко – я не рискнула. Филипп Янковский (Ян Тушинский) с ним общался, но уже позже, а моими консультантами были режиссер и партнеры.

48
Был такой фильм, где мою героиню убивали.
Я об этом умолчала, и мама потом ругалась:
«Почему ты не предупредила?! Я бы не смотрела!»
Фото Олега Зотова


Шестидесятые годы я, можно сказать, изучила со всех сторон, в подробностях. Интересное было время, что и говорить, хотя мне кажется – любое время интересно. В разные эпохи людей волнует одно и то же. Они любят, ненавидят, испытывают страх, мечтают... Меняется только атрибутика, мода. Но каждая новая роль – это неизведанный мир, новые вопросы и ответы.

Мне везет на мастеров – людей, которые способны многому научить, дать возможность развиваться в профессии. Так случилось, что несколько лет назад попала в Московский Губернский театр к Сергею Витальевичу Безрукову. МГТ стал для меня семьей, я его очень ценю. Первой ролью была Лидия Чебоксарова в спектакле «Нашла коса на камень». Второй – Роксана в «Сирано де Бержераке» Ростана, где Сергей Витальевич играет Сирано. В МГТ у меня фантастические партнеры. Открыла в себе много новых интересных граней и с каждым годом все больше убеждаюсь, что артист должен работать в театре. Ничто не может сравниться с тем удовольствием, с которым я каждый раз бегу на репетицию, и с тем трепетом, который испытываю, выходя на сцену, каким бы по счету ни был спектакль. Театр – это магия, волшебство. А возможность играть классику – истинное счастье. Только на таких произведениях можно научить и научиться любви и верности – качествам, которых очень недостает в современном мире.

49
Кадр из сериала «Таинственная страсть».
Я с Филиппом Янковским – Яном Тушинским
Фото: Первый канал


Что касается личной жизни, то я не люблю о ней говорить. Это пространство, которое должно оставаться только моим. Никого не хочу туда пускать. По мне – любовь и счастье любят тишину. В детстве взрослые учили: «Никому не говори о своих мечтах и желаниях, иначе не сбудутся». Мне кажется, что это чувство сродни мечте, его надо беречь от чужих глаз, стараться держать в секрете.

Подруга как-то сказала: «Есть люди, которые работают, чтобы жить. Ты живешь, чтобы работать!» Я действительно люблю свое дело и не могу без него. В моем актерском агентстве знают: если у Андоленко закончился проект, нужно искать новый. Звонят обычно на четвертый день:
– Ну как? Ты выспалась? Отдохнула?
– Отдохнула.
– Тогда начинаем по новой.

Без дела я страдаю и мучаюсь. Хотя с некоторых пор стала по-другому относиться к объему работы, научилась выбирать. Стараюсь не брать много картин, потому что количество не всегда переходит в качество. Чтобы целиком отдаваться какому-то проекту, работать честно, нельзя параллельно вести еще пять или семь. И чтобы была возможность поделиться энергией со зрителями, ее сначала нужно накопить. Поэтому устраиваю себе перерывы, посвящаю их близким и друзьям, «подпитываюсь» спектаклями, кино, книгами, отдыхаю. В нашем деле обязательно нужны паузы, чтобы восстановить силы и соскучиться по работе.

50
Вселенная помогает нам, нужно прислушиваться
к ее сигналам и правильно распределять свои силы.
Самое важное мерило – в нашей душе
Фото Олега Зотова


Мама – один из моих самых верных и честных зрителей. Ее мнение как лакмусовая бумажка. Маму не обманешь, всегда к ней прислушиваюсь. Если что-то не так, она обязательно скажет, что не понравилось. Непременно спросит, каким будет финал у картины, хороший или нет. Был такой фильм «Переводчик», где мою героиню убивали. Я об этом умолчала, и мама потом ругалась: «Почему не предупредила?! Я бы не смотрела!» Хотя все равно смотрела бы и расстраивалась.

Иногда мама приезжает на съемки – если я снимаюсь относительно недалеко и можно добраться поездом. Дело в том, что у нас живут домашние питомцы – бигль Моня и кошка Альфа персидской породы. Их нельзя надолго оставить и достаточно сложно взять с собой, особенно если летишь на самолете. Но когда есть возможность, мама обязательно поддерживает меня, помогает отвлечься, перестроиться.

Я стараюсь не расстраиваться, когда что-то не случается. Директор моего актерского агентства Елена Брагина однажды произнесла замечательные слова, которые я запомнила на всю жизнь: «Титры прописаны на небесах». И если от меня «уходит» роль, думаю: «Значит, кому-то она нужнее, а тебе уготована другая». Вселенная помогает нам, нужно только прислушиваться к ее сигналам и правильно распределять свои силы. Самое важное мерило – в нашей душе. Когда ты честен и не даешь людям надломить в тебе что-то настоящее – придет все, что должно прийти. Я доверяю Вселенной и уверена: если в жизни возникает конфликтная или стрессовая ситуация, это следствие внутренней дисгармонии. Неудачи, нестыковки происходят неспроста, они нужны, чтобы заставить нас задуматься и подтолкнуть к самосовершенствованию...

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
16+
Дядя Ваня
Драма
3 ч 30 мин, один антракт
Подробнее
16+
Много шума из ничего
Комедия
2 ч 40 мин, один антракт
Подробнее
12+
Джаз-комедия
Музыкальный спектакль
2 ч 50 мин с антрактом
Подробнее
12+
Поэтическое кафе «Луч»
Музыкально-поэтический спектакль
2 ч 45 мин, один антракт
Подробнее
16+
Свадьба Кречинского
Комедия
3 ч 30 мин, один антракт
Подробнее
Последние статьи
Московский Губернский театр представит спектакль «Капитанская дочка» к 225-летию Пушкина
14 марта 2024
Работа над постановкой спектакля «Капитанская дочка» началась в Московском Губернском...
Новый спектакль «Капитанская дочка» готовят ко Дню рождения А.С. Пушкина
14 марта 2024
К 225-летию А.С. Пушкина Московский Губернский театр готовит спектакль «Капитанская...
Московский Губернский театр покажет спектакль «Капитанская дочка» к 225‑летию Пушкина
14 марта 2024
РИАМО - 14 мар. Московский Губернский театр приступил к работе над постановкой спектакля...
Безруков приступил к работе над "Капитанской дочкой" в Губернском театре
13 марта 2024
Как сообщили в пресс-службе театра, режиссер использует в спектакле не только текст...
Актриса Валерия Минина: Как и в первобытной стае, в нашем обществе есть чёткая иерархия
13 марта 2024
Валерия Минина родилась в Брянской области. Окончила ВГИК, мастерскую знаменитого актёра...
Сергей Безруков начал работать над «Капитанской дочкой» в Губернском театре
13 марта 2024
Московский Губернский театр под художественным руководством Сергея Безрукова начал...
Московский Губернский театр репетирует «Капитанскую дочку»
13 марта 2024
Премьера спектакля состоится 12, 13 сентября Московский Губернский театр начал...
Инклюзивная премьера на сцене Губернского театра
22 февраля 2024
Московский Губернский театр на малой сцене представит 25 и 26 апреля четвертую премьеру...
Сергей Безруков: История первой любви и первой потери остается с нами на всю жизнь
21 февраля 2024
В Московском Губернском театре полным ходом идет подготовка к премьере спектакля «Голубое...
Московский Губернский театр представляет инклюзивный спектакль «Голубое и зелёное»
20 февраля 2024
25 и 26 апреля Московский Губернский театр представит четвертую премьеру сезона –...
Инклюзивный спектакль «Голубое и зеленое» покажут в Московском Губернском театре в апреле
20 февраля 2024
Спектакль станет четвертой премьерой сезона Губернского театра. Его уникальность в том,...
Актриса Анастасия Дворянская: Я хочу всегда выглядеть как настоящая женщина
06 февраля 2024
Анастасия Дворянская родилась в Москве. В детстве занималась музыкой, танцами, выступала...
Московский Губернский театр отметил 10-летие
13 января 2024
Гостей ждали сюрпризы Неформальные встречи с артистами, экскурсии и мастер-классы от...
Московский Губернский театр отметил десятилетие
13 января 2024
В честь круглой даты со дня основания гостям показали перформанс, поставленный Сергеем...
Первый юбилей Московского Губернского театра отметили особой праздничной программой
13 января 2024
Необычный подарок преподнес зрителям Губернский Московский театр. Уникальная...
Московский губернский театр отметил десятилетие
13 января 2024
Московский губернский театр (МГТ) отметил свой 10-й день рождения. Праздничную атмосферу...
Московский Губернский театр отметил свой 10-летний юбилей
13 января 2024
На вечере представили перформанс "Новая жизнь. Пролог" в постановке Сергея Безрукова,...
Московский губернский театр отметил 10-летие
13 января 2024
Московский губернский театр отметил 10-летие, передает ОТР.  Поздравить...
Московский Губернский театр в честь своего 10-летия подготовил необычный подарок
13 января 2024
Окунись в закулисье и почувствуй себя актером — необычный подарок преподнес...
Московский Губернский театр отметил 10-летие
13 января 2024
12 января, в свой юбилей, театр открыл двери для зрителей. Гости смогли увидеть театр и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре