Московский Губернский театр успешно выступил в непривычном жанре: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Московский Губернский театр успешно выступил в непривычном жанре

18 февраля 2015
Наталья Анохина, «Подмосковье сегодня», 17.02.2015.


Фото Андрея Маленкова

В Московском Губернском театре снова аншлаг. На сей раз коллектив предложил зрителям «LOVE ШОУ». Историю талантливой актрисы, которая прошла путь от неизвестной певицы до звезды, купающейся в овациях миллионов. Только вот цена успеха оказалась слишком высока.

Оркестр на сцене

Кто не рискует – тот не ставит такие спектакли. Коллектив Губернского театра пошел на эксперимент, выступив в непривычном для себя жанре - музыкальном ревю. Трудно сказать, кто в спектакле главное действующее лицо - артисты или Губернаторский оркестр Московской области, который всю постановку находится на сцене. Худрук МГТ Сергей Безруков заметил, что не использовать такие возможности – грех перед зрителем.

Первый шаг к этой постановке сделала недавно пришедшая в театр молодая актриса Валерия Ланская. Она мечтала много петь и танцевать, и ее желание нашло отклик в здешних стенах. Более того, во время репетиций выяснилось, что петь и танцевать готова половина коллектива театра – такие недюжинные способности открылись вдруг в артистах. И они с таким наслаждением, драйвом и азартом, молодой бесшабашностью пустились в музыкальную «авантюру», что своим энтузиазмом заразили всех вокруг.

Артисты играют артистов

Спектакль из двух частей с калейдоскопической быстротой, в ритме чарльстона и джаз-фанка, развертывает, как веер, судьбы людей, решивших посвятить свою жизнь сцене. И в центре – Она – певица, еще вчера никому неизвестная, но с каждым днем набирающая популярность. И жизнь, понятная и простая, без громких красок и эмоций, вдруг изменилась, стала другой. Яркой, захватывающей. Проходящей все время на людях, которые рукоплещут тебе с искренней любовью и восхищением.

Голова начинает кружиться, сплошное шоу ставит тебя перед выбором: деньги или достоинство, слава или любовь. Овации заглушают здравый смысл и истинные чувства. Думать некогда, чувствовать некогда, любить некогда – все занимают сцена, музыка, песня. Она становится смыслом жизни, подменяет, собственно, жизнь, и ты не в состоянии выбраться из ее плена. История, знакомая каждому большому Артисту. За сценический успех многие из них расплатились дорогой ценой - личным счастьем, оставшись в конце жизни в одиночестве. Но понимание этого придет потом, не сейчас. А пока ты молод, востребован, успешен – думать некогда.

Бесподобные роли

Первая часть спектакля – 1930 - 1940-е годы, Америка. Вторая часть – нынешнее время, Россия. Но время и географическое положение ничего не меняют. Во все времена сцене удавалось взять верх над личной жизнью Артиста, если он готов жертвовать ради искусства. Это для обывателя подобный вариант неприемлем, а для большого Артиста такой выбор – явление частое. Вот и главная героиня в исполнении Валерии Ланской не устояла перед искушением славы, ради нее предала любовь и близкого человека. Первая часть шоу заканчивается трагически…

Но режиссер-постановщик спектакля Степан Куликов ведет зрителя дальше, меняя ролями главных героев. И являет во втором акте новое шоу на ту же тему. В результате спектакль затягивается. Спасают положение музыка и танцы. И главные герои, которые, кажется, будь их воля, вообще бы не уходили со сцены – настолько им самим интересно. Сергей Вершинин, Александр Фролов, Андрей Лебедев и Валерия Ланская в своих ролях бесподобны. Смотришь, как они работают, и понимаешь - искушение славой им еще предстоит. Ведь этот спектакль – и о них тоже.

 

Сразу после премьеры «Love шоу» корреспондент «Подмосковье сегодня» побеседовала с Валерией Ланской.

Безруков согласился

- Валерия, вы вошли в труппу Московского Губернского театра ярко, под звуки музыки. Редкая удача для актера…

- Это правда. Первая роль в МГТ – и сразу главная. Причем я сама предложила Сергею Безрукову поставить этот спектакль. Идея пришла ко мне прошедшим летом. Я написала синопсис и пришла в театр: «Сергей Витальевич, давайте попробуем». Он согласился.

- Не смущало, что поставить спектакль доверили молодому актеру Степану Куликову, который прежде не ставил ничего подобного?

- Нет. Человек всегда что-то делает в жизни впервые. Причем здесь вообще была интересная история. Мы снимались со Степаном в новой картине на Кипре. Я приставала к нему в перерывах между съемками, чтобы он помог придумать название для будущей постановки. О том, что именно Степан будет режиссером музыкального ревю, не знал никто. Возвращаемся в Москву, и вдруг Сергей Безруков говорит, что ставить спектакль будет… Куликов. Просто мистическое что-то.

- А в чем разница между музыкальным ревю и мюзиклом?

- В мюзикле больше драматургии, взаимодействия с персонажами, это некий синтез драматического и музыкального искусств. А ревю – некое соединение концертных номеров в спектакль, театрализованное концертное шоу.

Любимые джазовые хиты

- И кто подбирал для спектакля музыкальные номера. Чьи произведения звучат на сцене?

- Все мои предложения получили «добро» музыкального руководителя театра Светланы Медведевой. В спектакле я исполняю любимые джазовые хиты Джорджа Гершвина, Артура Гамильтона, Луи Прима, Энтони Хьюли, Ирвинга Цезара, Джозефа Космы. Я всегда мечтала петь джаз. У меня был небольшой опыт в мюзикле «Времена не выбирают», но там все крутится вокруг сюжета. Здесь другое, я все время пою, за время спектакля говорю всего несколько слов.

- Где вы учились петь?

- Нигде, я самоучка. Никогда прежде не занималась вокалом. В 11-м классе мне и вовсе учительница сказала, что лучше мне пением не заниматься. Вот танцевать – пожалуйста. Кстати, я рада, что в постановке много танцую.

- В музыкальном ревю вы играете певицу, которая ради карьеры и славы отказывается от личной жизни. Как бы вы охарактеризовали свою героиню?

- Она разная. В первом акте я играю этакую Мэрилин Монро – нежную, кокетливую, еще не попробовавшую настоящую жизнь. Во второй части моя героиня - прошедшая искушение славой и деньгами, циничная, где-то жесткая и очень одинокая. За успех она расплатилась личным счастьем.

Без морализаторства

- То есть спектакль о том, как важно сохраниться, не отказываться от себя самого во имя некоей цели?

- В спектакле нет морали и тем более морализаторства. Мы не даем готовых рецептов. Вопрос о том, как жить, чему отдавать предпочтение, остается открытым. Каждый сам выбирает, что для него важнее. Что касается меня: как бы фанатично я ни была предана своей профессии, если встанет вдруг выбор, отдам предпочтение семье.



Материал на сайте издания

 
Ближайшие
постановки в МГТ:
16+
Вишневый сад
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
16+
Дядя Ваня
Драма
3 часа 30 минут с антрактом
Подробнее
6+
Маленький принц
Музыкальная сказка
1 час 40 минут, антракт
Подробнее
12+
Собака на сене
Комедия
3 часа с антрактом
Подробнее
12+
Серебряное зеркало
Музыкально-поэтический спектакль
2 часа 20 минут с антрактом
Подробнее
Последние статьи
Путин присвоил актрисе Анне Снаткиной звание заслуженной артистки России
03 февраля 2025
Артистке Московского Губернского драматического театра Анне Снаткиной присвоили звание...
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре