Касса: +7(939) 846-50-03, +7(495) 378-65-75
ПН-ВС 11:00-20:00 без перерыва и выходных
Поддержать Никиту на премьере пришли не только красавица-жена Алена, друзья, но и бабушка с дедушкой.
После спектакля порталу BLITZ+ Пресняков рассказал, почему никогда не променяет собственную рок-группу на театральную сцену, как попал на «Ледниковый период» и куда вкладывает все заработанные деньги.
Мюзикл «Безымянная звезда» — здесь больше была важна актерская игра, нежели музыка. Потому что я там пою буквально пару раз. И для меня это несложные композиции. Больше надо было сосредоточиться на драматических сценах, чем на музыкальной составляющей.
Как вы попали в Губернский театр, чем понравились Сергею Безрукову?Меня пригласили, потому что понравился мой вокал. Видимо, понравилось выступление в мюзикле «Чайка» по Чехову в Театре Луны — наверное, вот эти вот факторы сыграли роль. Вокал и органика — этим и понравился режиссеру.
Не думаю, что сделал неожиданное открытие — это третий мюзикл и далеко не первая театральная работа. Это чумовой опыт — по-другому раскрываешься, по-другому ощущаешь себя вообще потом по жизни.
Что нового — это артикуляция. Мне пришлось много работать и делать упражнения, чтобы очень четко произносить каждое слово со сцены. Я учился делать голос по-театральному громче, чтобы в зале все слышалось.
В кино ты можешь вполголоса говорить, а в театре это все не работает, надо постоянно следить за артикуляцией.
Вашим партнером стала Анна Снаткина, более опытная актриса. Как с ней работалось?С ней очень комфортно как с человеком. Она очень открытая, добрая, понимающая. И как партнерша — с ней в этом плане очень легко. Она где-то, если что, подскажет.
Когда мы репетируем одну и ту же сцену, а делать это можем по двести раз почти каждый день, мы начинаем вместе изобретать какие-то фишки. В какой-то момент мы с Аней уже творчески подходили к процессу, просто креативили и думали, как лучше сделать, что можно добавить. Я считаю, у нас получилась слаженная командная работа.
На «Ледниковый период» я попал очень просто: на почту пришло предложение поучаствовать в шоу.
Меня звали еще несколько лет назад, но тогда не удалось согласовать графики. Позвали еще раз. И поскольку у меня в этот раз все было более или менее свободно, я согласился.
Сейчас театр закончился — период свободного плавания. И я говорю сам себе: почему бы и нет?
Выйти на лед — это ведь тоже новый опыт?«Ледниковый период» — для меня это возможность научиться чему-то новому.
Я и до этого на коньках держался нормально, но мог просто ездить кругами по одному месту. Может, беговые шаги — это когда ногу крест-накрест при повороте делаешь — я и делал, но делал неправильно. Но меня никто не учил. Сейчас я быстро все схватываю. Даже после проекта, наверное, буду кататься.
Я катаюсь на скейте с 12 лет. Когда согласился участвовать, сразу подумал, что навыки скейтбординга пойдут на пользу.
Так и получилось. Баланс и перенос веса — это фишки скейтбординга, а у меня с этим все хорошо, и в катании на коньках они пригодились.
Не знаю, можно ли афишировать, кто партнерша. Пока об этом промолчу. Но тренировки проходят интересно. Вначале были азы — я учился один. Отдельные фишки: троечка, езда спиной, беговые назад, вальсовый шаг, обманный шаг — куча всяких связок. Все это мы тренировали.
Потом начали с партнершей вместе пробовать. И парные катания — это очень классно. Не могу сказать, что мне близко — парное катание или когда один. Это абсолютно разное.
В парном катании какие-то элементы делать проще. Потому что вы вдвоем, вы распределяете баланс вместе. Но нужно репетировать, тренироваться, чтобы чувствовать партнера, чтобы ты интуитивно понимал, когда партнер толкается ногой, чтобы вместе с ним толкнуться. А когда ты один, можно вращаться, крутиться, пробовать разные фишки.
Какие у вас ожидания от проекта? Кого бы вы посчитали достойным соперником?Ожидания от проекта очень крутые. Я прям настроен. Я тренируюсь, стараюсь, делаю все на максималках. Думаю, у меня неплохо получается. Думаю, могу достичь неплохого результата.
Но я видел, как катается Даня Милохин — мне говорили, что он когда-то хоккеем занимался, и это видно. У него это как-то действительно симпатично все выходит в плане пластики. Думаю, что Данька будет достойный соперник.
Чем бы я ни занялся, опыт в театре для меня уже не первый. Даже нельзя так сказать — это работа. Это третий мюзикл. Большой опыт я получил во время первого участия в театральной постановке. Во второй раз — уже не опыт, я знал, что делать, как это все работает.
Сейчас это была очень сложная продуманная работа. Каждый день у меня не было никакой личной жизни, кроме театра.
Музыку, конечно, я никогда не оставлю. Это то, что я развиваю. Все, что я зарабатываю в разных проектах, потом на эти деньги развиваю свою музыку: пишу, делаю промоушн.
У меня небольшая команда из знакомых и друзей. Что касается музыки, это мне супердорого, потому что это мое детище. Я ни над чем так кропотливо не работаю, как над нашей группой, над нашим музыкальным материалом, над тем, что мы выпускаем.