«Показать, чего достигли за четыре года» - Сергей Безруков представил публике свой театр: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

«Показать, чего достигли за четыре года» - Сергей Безруков представил публике свой театр

10 июня 2017
РИА Vladnews

Во Владивостоке спектаклем «Сирано де Бержерак» начал гастроли Московский губернский театр, руководит которым народный артист России Сергей Безруков, сообщает РИА VladNews.

МГТ приехал в наш город в рамках федеральной программы «Большие гастроли», которая и позволяет ведущим театрам Москвы и Санкт-Петербурга привезти свои лучшие спектакли в самые отдаленные регионы страны, а местным театрам – показать себя в столице…

- Мы очень рады, что попали в программу «Большие гастроли, - сказал на пресс-конференции, отвечая на вопрос корреспондента РИА Vladnews, Сергей Безруков, - ведь никаким иным способом привезти во Владивосток такие многонаселенные спектакли, как, например, «Нашла коса на камень», или детский спектакль «Маугли» мы бы просто не смогли. Это очень большие деньги. А так – я рад показать приморскому зрителю театр, которым руковожу, и своих актеров. Наш театр молод, идет четвертый сезон, и актеры у меня пока что не раскручены в сериалах и кино, а меж тем показательно, что на наши спектакли – без «медийных лиц» - всегда аншлаг в Москве.

Московский Губернский театр начал свое существование в 2013 году. Он был создан путем слияния двух областных театров: Московского областного драматического театра им. А.Н. Островского и Московского областного государственного Камерного театра. Сегодня МГТ полностью обновил репертуар, в труппу влились молодые актеры. Первая постановка театра – «Нашла коса на камень» по произведениям Островского.

- Мы привезли этот спектакль и во Владивосток, - сказал Сергей Безруков. - Что касается остальных спектаклей… Ведь с него все началось. Чтобы объединить две труппы, ввести в театр новых актеров, я решил сделать масштабный проект и обратился к Островскому. Сделал свою инсценировку из трех пьес Островского, за основу взяв «Бешеные деньги» (сначала Островский назвал ее «Нашла коса на камень», а потом изменил название). Почему этот автор? Я его очень люблю, и мне кажется, что губернский театр просто обязан начаться с Островского. В спектакле занято 70 человек! Единственный «варяг» в этом спектакле – Дмитрий Дюжев, для меня он – истинный Васильков, ну просто идеальное попадание в образ. В спектакле, кстати, также занят и оркестр, да, у меня при театре есть духовой Губерноторский оркестр, и он занят во многих постановках.

Каждый раз, кстати, когда мы собираемся на гастроли с этим спектаклем, меня спрашивают: а можно подсократить спектакль? А можно оркестр не брать, а только фонограмму? И получают ответ – нет, нет. Нам нужно живое звучание оркестра, чтобы появилась атмосфера парковой культуры конца XIX века… Мало того, в нашем театре каждый раз перед спектаклем в фойе разворачивается самая настоящая ярмарка, ведь Московская область обладает огромным количеством народных промыслов, и у нас мастера продают жостовские подносы, павлопосадские платки… Как настоящая ярмарка во времена Островского! Думаю, перед началом спектакля во Владивостоке в фойе здесь поиграет наш оркестр, чтобы так дать зрителю возможность погрузиться в атмосферу…

Ну а первым спектаклем во Владивостоке стал «Сирано де Бержерак», в главной роли на сцене был сам Сергей Витальевич, хотя он и подчеркнул на пресс-конференции, что в скором времени перестанет играть Сирано – просто потому, что считает неправильным в 44 года играть 20-летнего… В Москве в спектакле главную роль исполняет молодой актер Гела Месхи.
- Когда он только пришел в театр, я его спросил – сыграешь Сирано вместо меня? Он сначала ойкнул, а потом сказал – я готов, - смеялся Сергей Безруков. - Очень хорошо играет Роксану Карина Андоленко, она не такая пацанка, как в версии Лизы Боярской, Лиза играла такого Сирано в юбке, а у Карины – нежная, чувственная, трепетная и чистая Роксана, раз и навсегда отдавшая свое сердце избраннику… Мне бы хотелось, чтобы спектакль сохранился в репертуаре театра, эта героическая комедия достойна того.

Также мы привезли «Вид с моста» Артура Миллера – спектакль, попавший в точку! Тема мигрантов, эмигрантов настолько остро стоит во всем мире, не только у нас, но и в Европе, что щемящая человеческая история о мигрантах смотрится на одном дыхании.

«Прекрасное далеко» - история об ангелах, пронзительная, тонкая… Мы очень хотели поставить эту пьесу, поскольку мы проповедуем человеческий, русский психологический театр, следуем этим путем, у нас во главе любого спектакля, в центре – человек, с его характером, его сложностями…

И моя гордость – тот факт, что мы смогли привезти и детский репертуар, спектакль «Книга джунглей. Маугли». Это возможно только в рамках «Больших гастролей». Прокатчики не берут детский репертуар, а я как раз твердо убежден, уверен, что детский репертуар, детские театры, ТЮЗы надо поддерживать, надо, чтобы в репертуаре были детские спектакли… Это очень важно! У нас в Москве полные залы на детских спектаклях, и меня это радует.

Хочется, чтобы театр, который является вечным искусством (меняется строй в стране, меняются политики, а театр жив), детский театр, который работает с юным поколением (а через 10 лет это будут вполне взрослые жители России), уже сегодня влиял бы на детей, ставя для них спектакли со смыслом, не просто развлекая, а помогая им научиться любить прекрасное, мыслить творчески… В детей надо вкладывать уже сейчас, мы уже погрязли в развлечениях, а надо больше смыслов! Меня иногда называют адвокатом детских театров, потому что я все время говорю об этом, бьюсь над этой темой. Так что, надеюсь, через некоторое время мы приедем сюда с детским репертуаром, между прочим, в нашем театре 10 детских спектаклей, фактически – это едва ли не половина репертуара. Поверьте, не так много в России драматических театров с таким количеством спектаклей для юных зрителей. Но если мы не приведем в залы детей сегодня, то кто придет к нам через 10 лет? В этом и мой личный интерес – воспитать зрителя для театра – с младых ногтей.

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
16+
Много шума из ничего
Комедия
2 часа 40 минут с антрактом
Подробнее
6+
Кентервильское привидение
Сказка
1 час 20 минут
Подробнее
12+
Высоцкий. Рождение легенды
Музыкальный спектакль
4 часа с антрактом
Подробнее
6+
Книга джунглей. Маугли
Приключения
2 часа, антракт
Подробнее
16+
Скамейка
Лирическая комедия
1 час 30 минут
Подробнее
Последние статьи
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
В СТОЛИЧНОМ ТЕАТРЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПО РОМАНУ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
14 ноября 2024
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент, соединивший в одной постановке драму и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре