Первый канал, На ночь глядя, 28 мая 2013г.
В гостях у Бориса Бермана и Ильдара Жандарева - актер театра и кино, народный артист России Сергей Безруков.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5711&fi=23353
О недостатках продюсерского кино:
Я ремейки не очень люблю. Но режиссером фильма "Джентльмены, удачи!" был Александр Баранов, с которым мы работали на "Участке". Сашу я знаю, он человек, который снимает для души и про душу человеческую. А что на самом деле получилось из того материала, который был придуман, – понятно, что существуют "ножницы" продюсеров.
То же что случилось с "Уланской балладой": сколько было снято, сколько было придумано, сколько было в развитии истории грамотного настоящего. И вдруг с ужасом отмечаю, что – ничего. Ты подписываешь договор, и как актер ты сделал свое дело. На этом начинается продюсерское кино. Ты можешь быть согласен, не согласен – какая разница, все равно они сделают по-своему. Либо послушают режиссера, либо сделают свое кино, которое может отличаться от режиссерской версии.
О продюсировании фильма "Реальная сказка":
Я занял нехватающую сумму денег для того, чтобы доснять финал "Реальной сказки". Человек просто помог. Он дал в долг и не требовал денег назад долгое время. Там были и свои деньги, и они не вернулись. Но я вернул долги. Я же не олигарх. У меня есть единственная моя профессия. Поэтому иногда я бываю заложником ситуации.
О российском кинопрокате:
Прокатчики - в первую очередь, бизнесмены. Это довольно молодые люди, которые выросли на современном кино. Им, с одной стороны, хочется чего-то хорошего, замечательного, нашего, отечественного. С другой стороны, они зарабатывают. Время стало довольно циничным во всем. Пока государство у нас рассматривает кино как сферу развлечений. А в сфере развлечений есть клиент. Его нужно удовлетворить и на этом еще и заработать.
О своем назначении на должность художественного руководителя Московского областного дома искусств:
Назначение было неожиданным, а мой график сверстан на полгода вперед. Пока знакомлюсь с труппой. Видел всего три постановки. Одну труппу посмотрел. Сейчас ребята из другой труппы будут показывать капустник – тоже их посмотрю. Там есть два театра, которые располагаются на основной и малой сцене. Есть идея объединения двух трупп. И это уже поступательно происходит. Это довольно сложно технически. Идет расформирование и объединение двух трупп в один театр, который будет называться Московский губернский театр. При этом в Московском губернском театре будет состоять Губернский оркестр и будет Балет Гордеева. Это даст возможность художественному руководителю и режиссеру задействовать самые различные творческие силы в постановках. Я обнаружил в себе силы, понял, что смогу это поднять. Я хочу попытаться сделать так, чтобы замечательные площадки, основная и малая сцены Московского областного дома искусств, были посещаемы. Для этого с сентября месяца я буду раскручивать. Увеличу количество своих спектаклей.
О Театре Табакова:
Я уже не работаю в Театре Табакова. Моя трудовая находится в Московском губернском театре. И я, получается, в родной Табакерке уже приглашенный артист. Но сотрудничество с Театром Табакова я не прекращаю: я просто буду играть спектакли. Я продолжаю играть три названия в Театре Табакова. Дело в том, что идет нормальный этап взросления. Чичикова можно еще играть, а с Мудрецом я хотел бы попрощаться и с Фигаро.