Сергей Безруков о новой постановке «Вишневого сада»: «Лопахин – герой нашего времени»
Министерство Культуры Московской Области
Касса: +7 (495) 378-65-75
Без перерывов: 11:00-20:00
Пресса
Московского
губернского
театра

Сергей Безруков о новой постановке «Вишневого сада»: «Лопахин – герой нашего времени»

04 Декабря 2017
Дарья Завгородняя, Денис Корсаков, "Комсомольская правда", 2. 12. 17

Московский губернский театр 2 декабря порадовал нас грандиозной премьерой: на его сцене вышел «Вишневый сад» в постановке худрука театра Сергея Безрукова.

Накануне спектакля мы побеседовали с народным артистом о том, почему он решил обратиться к самой «классической» классике и почему сам не играет в собственной постановке. Заодно режиссер познакомил нас с исполнителем роли купца Лопахина – актером Антоном Хабаровым.

"Чеховский сад - это 1100 гектаров"

- Почему вы решили ставить Чехова?

- Мне кажется, это признак хорошего стиля, когда в театре есть Чехов. Это облагораживает репертуар и сам театр. Конечно, «Вишневый сад» имеет огромную историю постановок, начиная с 1904 года, со МХАТа имени Чехова. Режиссер-постановщик выбирает пьесу, когда она, помимо своей актуальности, хорошо раскладывается среди актеров в труппе. В «Вишневом саде» персонажи все знаковые, вплоть до Фирса. Если нет хотя бы кого-то одного – ставить, наверное, не нужно. А у нас в труппе Губернского театра есть все!.. Конечно, автор выделял основного персонажа – Лопахина. Это пьеса о нем. Антон Хабаров изучал биографию Антона Павловича и очень много находил общего с этим персонажем. Похоже, Чехов придал своему герою некоторые свои собственные черты.

Антон Хабаров:

- Чехов был сам потомком крепостных. Его отец был лавочником, купцом третьей гильдии. Родной брат Чехова писал, что отец бил будущего писателя палкой.

- И Лопахина отец бил по пьяни!

- И тоже палкой. Да, много параллелей.

Безруков:

- Чехов ратовал за то, чтобы роль Лопахина исполнял сам Константин Сергеевич, но Станиславский не решился. И взял себе Гаева, и сыграл его великолепно. Но Чехову в образе Лопахина нужен был именно Станиславский. Он хотел, чтобы герой был утонченной натурой, а не грубым мужиком с громогласным голосом: «Вишневый сад теперь мой!». Лопахин не хотел покупать вишневый сад. Сад – это бремя, которое он принял на себя, чтобы спасти ситуацию.

- Но топорами-то стучат, сад вырубают.

- А вы представляете, какое это имение? Это 1100 гектаров. И бизнес-план, который предлагает Лопахин - это план спасения. Но он предлагает и другой вариант: чтобы имение не было убыточным, хозяевам нужно каждое утро вставать в 4 часа и работать. А они не готовы!.. Антон Хабаров создал совершенно неожиданного, уникального Лопахина. Мне кажется, мы попадаем в тот образ, который хотел видеть Чехов.

Антон Хабаров:

- Чехов писал в письме Станиславскому, что Лопахин должен держаться благопристойно, интеллигентно и воспитанно. И не должен кричать, потому что богатые никогда не кричат. И центральный монолог Лопахина, он очень сложный. Все исполнители этой роли всегда в этом месте начинали кричать, а я ни разу не повышаю голос. Артисты ведь такие: если что-то не идет, взял, эмоцию поддал, и понеслось. А здесь этого сделать нельзя. Здесь весь конфликт внутри...

И еще Чехов, когда писал Станиславскому, просил, чтобы декорацией было поле "длиной в пол-России". У нас тоже огромное, уходящее в даль пространство... Фактически Чехов сам объяснил, что делать с его пьесой, только надо покопаться в письмах - там все ответы есть.

"Интересно, сколько осталось жить Раневской?.."

- А Раневская?

Безруков:

- Карина Андоленко – очень интересная Раневская. Наконец-то она в спектакле молодая. Ей ведь в пьесе всего 35 лет, но почему-то ее играли все время актрисы постарше. Хотя я не умаляю достоинств предыдущих Раневских...

- В начале прошлого века 35 – уже очень зрелый возраст.

- Я понимаю, но все-таки она у Чехова молодая женщина. Её бросил любовник в Париже, Гаев говорит, что она порочна. «Порочна» и «любовник» у пожилой дамы? Как-то с трудом верится… Раневская полна энергии, сил, страстей. Но вместе с тем - это натура разрушающаяся. Ее грехи, как и ощущение вечной неудовлетворенности, тянут ее вниз. Трудно представить, что с ней будет после того, как закончилось действие пьесы, сколько она вообще проживет. Год? Два? Пять? Она подвержена суициду, уже пыталась отравиться. Ее парижский любовник, который забомбил ее телеграммами, уверяя в бесконечной страсти, говорит о том, что безнадежно болен... А может быть, она поверит в любовь Лопахина и вернется к нему, и это ее спасет?

- У вас победила молодость, а вот Юрий Грымов недавно выпустил фильм «Три сестры», где намеренно сделал героинь дамами за пятьдесят.

- Художник имеет право. А в истории постановок пьесы «Вишневый сад» было много великовозрастных Раневских. Эту ответственную роль давали народным артисткам, которые уже были немолоды. Но в современном театре смотрят не на звание, а на актера. Даже сам Чехов говорил: Анечку, дочь Раневской, должна играть молодая актриса. Ей по роли 17 лет. Но сыграла Мария Лилина, которой на тот момент было 37, она была на 2 года старше своей «мамы» - исполнительницы роли Раневской, 35-летней Ольги Леонардовны Книппер-Чеховой.

wx1080

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Фото: Евгения Гусева

- А Фирс у вас кто?

- Фирс – Виктор Дмитриевич Шутов. Мне бы не хотелось, чтобы Фирс был в чудовищном трехслойном гриме, с трясущимися руками. У меня он поет. Возможно, впервые. Он несет кофе и поет Раневской: «Снился мне сад в подвенечном уборе…» На моей памяти самый замечательный Фирс - гениальный Броневой на сцене театра «Ленком». Но у нас, думаю, будет не хуже.

«Мне открылся совершенно новый Чехов»

- У меня есть преимущество перед автором. Заносчиво так говорить, но это преимущество в знании того, что случится спустя годы. Я знаю, что случилось в 1917-м, а Антон Павлович не знал. Только предполагал. Его Петя Трофимов, идеалист - это некая фантазия на тему молодых людей, которые «идут дальше». Они живут революционными идеями: свобода выше любви, равенство, братство – выше человечности. Мы это прошли. Мы знаем, кто такие народовольцы, мы знаем страшный 1917 год, более того, мы знаем следующий этап абсолютной, разнузданной свободы, которой ужаснулись сами большевики. Похожее происходит и сейчас… Мне кажется, это знание, что произошло в 1917-м, дает мне возможность и право сделать из Пети Трофимова совершенно другого персонажа. Это такой чертик Достоевского, который совершенно не верит в те идеи, которые провозглашает. Он сам пустой, он начитался газет и говорит цитатами из них. Его слова «Мы выше любви» для меня звучат страшно. Это означает вседозволенность, ту псевдосвободу, которая предполагает отсутствие любых обязательств, семейных уз, человечности... Петя Трофимов – это не будущее. И Яша - это не будущее. Это чудовища. Остальные герои – безнадежны. В них есть любовь, но они разобщены, разделены тотальным непониманием. Лопахин тоже любит честно, истово, но тоже безнадежно.

- В ком надежда на будущее?

- Я пытаюсь показать: несмотря на все последствия катастрофы 1917 года, Россию сохранит Лопахин. Мне было важно дать людям надежду. Такие люди, как Лопахин, будут восстанавливать страну. Большевикам важно было разрушить все «до основания». А таким, как Лопахин, очень важно построить новый мир, а не только выдрать с корнем старый. Утопия? Не думаю. Это очень созвучно, кстати, нашему времени. Мы сегодня вплотную подошли к проблеме: пора создавать, а не болтать. Возрождать устои семьи, сажать новый сад, а не теоретизировать. В финале мне хотелось дать людям надежду. Да, у меня в постановке есть знаменитый звук топора, когда рубят вишневые деревья. Мне очень важно, чтобы все чеховские символы, зашифрованные в пьесе, были на сцене. Но в финале мы придумали и кое-что новое.

"В зале будет пахнуть сеном"

- Я очень забочусь о том, чтобы не украсть у зрителя ощущение вишневого сада. И сделал эскиз первого акта в Любимовке, в имении Станиславского, где Чехов придумал эту пьесу. Это настоящий дом с верандой, дом брата Станиславского. И там есть вишневый сад...

- Что такое «эскиз» в театральном смысле?

- Набросок. Мы показали одно действие, четверть пьесы. У нас было две площадки: Одна «зрительный зал» на 200 мест напротив дома. Вторая – веранда, на которой разворачивается действие. Там даже была настоящая собака, два экипажа с лошадьми. Мы репетировали приезд Раневской. Потом Фирс делал экскурсию вокруг этого дома, дальше зритель рассаживался на фоне реального вишневого сада. У зрителей была картинка 4D. Люди попали в реальную атмосферу сада. И теперь мы стараемся воссоздать эту атмосферу на сцене. В зале будет запах настоящего сена…

Мне не хотелось делать спектакль в стилистике современного театра. Хотя я отнюдь не осуждаю современный театр и могу работать в условной декорации. У меня даже сначала была идея посадить вишневые деревья в кадушках на колесиках, которые можно укатывать и прикатывать. Но потом я понял, что нужны более реалистические декорации. Это дань уважения МХАТу, той первой постановке 1904 года. Я ведь мхатовец. Чехову, кстати, не очень нравилось то, к чему стремился Станиславский – создать подлинную органику на сцене, он не очень это любил. Некоторые условности и мы допускаем.

wx1080 (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Фото: Алексей Булатов

- Это какие же?

- А вы приходите и посмотрите.

"В теаре меня называют по имени и отчеству, и это важно"

- Константин Сергеевич Станиславский себе взял Гаева. А вы себе никого не взяли. Почему?

- Знаете, это очень сложно - играть в спектакле и одновременно быть его режиссером. Если уж я ставлю пьесу, я должен все видеть со стороны. Для меня самое главное, что я придумал эту атмосферу. И придумал решение, моих персонажей, которые, как мне кажется, очень хорошо попали в эту пьесу. И при всем уважении к автору, я немного по-новому расставил акценты.

- Вы Олегу Павловичу Табакову репетиции не показывали? Не советовались с ним?

- Олег Павлович, знаю, в свое время потрясающе играл Петю Трофимова... Я буду его звать на спектакль.

- Вы строгий руководитель? Антон вас называет Сергей Витальевич.

- Знаете, я демократичный режиссер, но то, что меня называют Сергеем Витальевичем, мне важно. Потому что это та самая дистанция, которая дает мне право иногда быть жестким. Когда, артисты, например, путают текст: я считаю, что текст надо знать. А уж тем более Антона Павловича Чехова! Не перевирая слова, говорить так, как написано, а не так, как вы себе это трактуете. Это Чехов, господа. Но я добр в своей жестокости, потому что я сам артист. И я знаю природу актерскую. И если заражаю какой-то идеей, я сам это проигрываю. Я долго мучаюсь, думаю, брожу по театру... Это дело коллективное, партнерское. Я требую от артистов предельного существования. Здесь все находятся на грани нервного срыва.

Антон Хабаров:

- Сергей Витальевич работает круглосуточно. Он все время думает. В восемь утра последний раз мне прислал смс: «Тебе нужно что-то подкорректировать по роли». И это удовольствие, потому что ты понимаешь, что человеку, находящемуся по ту сторону сцены, не все равно, что он на сцене видит. Поверьте, это большое счастье – работать с таким режиссером.

Материал на сайте издания 
 
Ближайшие
постановки в МГТ:
6+
Кентервильское привидение
Мистическая комедия для детей и взрослых
1 ч 20 мин, без антракта
Подробнее
6+
Щелкунчик
По мотивам сказки Э. Гофмана
1 ч 5 мин, без антракта
Подробнее
12+
Нашла коса на камень
Комедия в двух действиях
3 ч 30 мин, один антракт
Подробнее
12+
Прекрасное Далёко
Фантазия в двух частях
2 ч 30 мин, один антракт
Подробнее
16+
Слон
Комедия
1 ч 50 мин, без антракта
Подробнее
Последние статьи
«Сместил акценты и зазвучало!» Сергей Безруков поставил и сыграл «Дядю Ваню»
26 Февраля 2021
Ольга Столштейн Художественный руководитель Московского Губернского театра рассказал НСН о премьере спектакля, который придумал на самоизоляции. Актер Сергей Безруков поставил в Губернском театре спектакль «Дядя Ваня», в котором сыграл главную роль, а также выступил в нем как режиссер. В беседе с НСН артист отметил, что для него было важно сохранить оригинальный текст пьесы Антона Чехова. «Спектакль получился таким, каким я хотел его видеть. По персонажам, мне кажется, очень современная получилась постановка. При том, что текст автора остался прежним. Мне это важно, что Чехов оставался Чеховым. А вот акценты смещаются и придают новое звучание даже тем самым хрестоматийным фразам. Для меня это было главным», - сказал Безруков НСН. Артист признался, что быть режиссером и в то же время играть главную роль в постановке ему было сложно. Приходилось следить за актерами, расставлять их и себя на сцене, как на шахматной доске, вслушиваться, чтобы каждая фраза классика звучала по задуманным «нотам». «Спектакль очень сложный, психологический, многомерный, и конечно же, там очень важно звучание каждого персонажа. Буквально даже по фразам. Мне важно чтобы артисты попадали во все ноты. И поэтому с Антоном Хабаровым, Кариной Андоленко, со всеми приходится работать буквально даже по каждой фразе», - поделился Сергей Безруков. По словам артиста, он придумал постановку во время самоизоляции, с костюмами и декорациями помогла жена Анна. Они, по мнению Безрукова, получились современными, как он и задумывал. Впервые спектакль был показан зрителям во время самоизоляции, и впервые за всю историю Губернского театра премьера состоялась в онлайн формате. Следующие премьерные показы уже в привычном для зрителей формате состоятся на сцене Московского Губернского театра 11, 12 марта, и 13 марта – на сцене концертного зала Барвиха Luxury Village. 
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ ПРЕМИИ «ФИГАРО» ВМЕСТО ВАЛЕНТИНА ГАФТА
25 Февраля 2021
Михаил Садчиков На протяжении многих лет в Петербурге 8 марта вручают премию имени...
«В «Ходе королевы» советские люди не представлены страшными упырями»
25 Февраля 2021
Наталья Васильева Народный артист России Сергей Безруков — о завораживающих шахматах, убытках карантина и съемках «Бригады» В жизни Сергея Безрукова были тяжелые минуты, когда судьба решала за него. Он не сомневается, что проживет на гречке и макаронах, ставит Чехова с эротическими сценами и уверен, что в свои 47 можно начать жизнь заново — в отличие от Войницкого. Об этом худрук Губернского театра рассказал «Известиям» в преддверии премьерного показа своей новой постановки «Дядя Ваня». — Сергей Витальевич, в вашем спектакле есть довольно откровенные эпизоды. Объясните зрителям, для чего они нужны в чеховской пьесе? — Особо откровенных сцен в спектакле нет. Я ставил про любовь: неразделенную, несчастную, безответную. Про надежду, про мимолетное увлечение, которое никогда не будет любовью. Это всё есть у Чехова, я лишь расставил акценты. В моей интерпретации «Дядя Ваня» — исключительно история любви. Произведение стало звучать по-современному, при этом я ни на шаг не отошел от текста, ничего не менял в угоду своей концепции. — А как же грехопадение Елены Андреевны? — Да, такая сцена есть, но это не главное. Важнее, что за ней стоит и к чему этот поступок ведет. — Внимание зрителя то и дело оттягивают на себя масштабные качели на сцене. Какую смысловую нагрузку они несут? — Не люблю раскрывать всех секретов режиссерского замысла... Мне кажется, каждый из зрителей должен считывать свои символы, пробуждать свою фантазию. — Вот я и хочу сверить свою фантазию с вашим замыслом. — Качели упоминаются в первом действии пьесы. В моей интерпретации это качели-лодка, напоминающие те, что раньше стояли в парках. Для меня они — символ времени, некий хронометр, отмеряющий те самые 10 лет, которые потерял Войницкий. Ведь всё, наверное, было бы по- другому, если бы он тогда влюбился в Елену Андреевну и сделал ей предложение. Но он упустил и это время, и эту возможность. Годы были отданы миражам, иллюзиям. А теперь, в свои 47 лет, он понимает, что жизнь потеряна, будущего нет. В одной из сцен на этих качелях Войницкий раскачивает Елену Андреевну — пытается пробудить в ней жизнь, оживить дремлющие эмоции. Есть такое выражение — «раскачивать лодку». С одной стороны, это опасно, можно утонуть. С другой, раскачивание — тоже движение. Вот и в жизни наших героев застой, который нужно раскачать. — Герой считает, что жизнь прошла, смысла в ней не было. У вас случались моменты, когда вам так казалось? — Не переживал подобных эпизодов. Были тяжелые минуты, когда сама судьба решала за меня. Я лишь поддавался ее велению, не боялся что-то менять в своей жизни. Категорически не согласен с тем, что в 47 лет всё потеряно. Считаю, что в этом возрасте можно начать жизнь заново. Нужно пробовать, искать, идти дальше. Но мой герой списал себя со счетов — он действительно упустил время, потратил лучшие годы впустую, никаких перспектив. В этом его трагедия. Я такого не переживал, и не дай бог такое пережить. — Вы наверняка уже подсчитали, на сколько упали доходы театра по итогам 2020 года. Каковы перспективы театральной жизни в 2021-м? — Если кратко, наши доходы уменьшились более чем на две трети. Что принесет 2021 год? Просчитывается три сценария: минимальный поток средств — в случае полной остановки работы или 25% рассадки, средний — при сегодняшних 50% и полный поток — 100% заполняемости при плановой средней загрузке не менее 75% проданных билетов. Но вне зависимости от развития событий мы вынуждены констатировать, что покупательское поведение очень изменилось. Реальная картина продаж билетов теперь видна только по факту спектакля. В дальнейшем, естественно, всё будет зависеть от того, как будет складываться эпидемиологическая ситуация, будут ли новые ограничения. Сложно строить прогнозы, когда всё постоянно меняется. Всем, кто трудится в сфере культуры, сейчас непросто — бывают ситуации, когда работаем в минус. Зрители по-прежнему очень осторожны, решаются на покупку билета в самый последний момент и, наоборот, могут сдать билет в последний момент — например, из-за болезни. Весь ущерб можно будет подсчитать, лишь когда всё это закончится. — Как прошлый год повлиял на жизнь сотрудников театра? — К счастью, наш театр включен в список получателей президентского гранта. Благодаря этому мы имеем возможность доплачивать премиальные артистам, музыкантам, другим сотрудникам. Но, к сожалению, только им, ибо грант целевой — для поощрительных выплат художественному персоналу. Более тяжелое положение у всех остальных служб театра, ибо при снижении дохода средств на премиальные выплаты категорически не хватает. У нас 140 человек творческого персонала: 70 артистов и 70 музыкантов оркестра. Все они этой весной оказались на грани выживания, но благодаря гранту мы платили им зарплату, как будто они работали в театре с переработкой. — Честно ли это? — Думаю, что честно. А кто еще поможет артистам? У всех семьи, ипотеки. Мне вот дали ипотечные каникулы, они закончились, теперь каждый месяц должен вносить платеж. — У вас большая ипотека? — Большая, к великому сожалению, и проблемы такие же серьезные. Я, как и все, не выходил на сцену полгода, не снимался. Мы жили на даче, занимались подсобным хозяйством — даже курей завели. Я сам сажал помидоры, огурцы, плодовые деревья. Понимаете, нас не запугать, мы советские люди. Я жил с родителями в маленькой хрущевке, мы прошли 1990-е годы: талончики, отсутствие товаров на полках, пустой холодильник. Но ничего, выжили. И сейчас бы выжили: на гречке, на макаронах. — Я, кстати, подсчитала, сколько вы заработали за один онлайн-показ премьеры «Дяди Вани», продав билеты на трансляцию. Не кажется ли вам, что это отличный выход в ситуации, когда возможности театра ограничены? — Думаю, мы будем практиковать онлайн-показы, театру нужно выживать. 25% зрителей стали для нас серьезным ударом, а мы прожили в этом режиме два с лишним месяца. Сейчас уже полегче, но всё равно сложно. Кроме того, онлайн-показы — это в том числе и обретение новой аудитории. Помимо москвичей, премьеру «Дяди Вани» смотрели зрители из разных городов России и еще 28 стран. — Вы всё больше занимаетесь в театре именно режиссурой. Успеваете смотреть спектакли других режиссеров, чтобы быть в курсе профессии? — Стараюсь смотреть работы коллег, конечно же. Всегда любил и люблю Театр имени Вахтангова, с удовольствием хожу на премьеры и в другие театры. Много смотрю работ региональных трупп — в основном в видеоверсиях. Недавно посмотрел множество спектаклей — кандидатов на премию правительства РФ за лучшую постановку русской классики. Кроме того, Губернский театр — организатор двух фестивалей: «Фабрики Станиславского» и Международного Большого детского фестиваля. Все работы конкурсантов я тоже отсматриваю. Больше всего из недавно увиденного понравилась «Чайка» Тверского ТЮЗа в постановке Вероники Вигг и «Гамлет» Архангельского театра драмы в постановке Андрея Тимошенко. — А за новинками кино успеваете следить? — Стараюсь. Из отечественных сериалов посмотрел замечательного «Казанову». Рад, что артист Губернского театра Антон Хабаров раскрылся в нем по-новому. Мне кажется, после выхода этого фильма Антон проснулся знаменитым. Он замечательный артист, и я этому рад. Из зарубежных премьер очень понравился сериал «Ход королевы». Великолепная работа. Я не знаток шахматной игры, но это завораживает: можно бесконечно наблюдать за процессом и следить за судьбой главной героини. Даже, как ни странно, советские люди там представлены не страшными упырями, а достойными противниками, играющими в команде, чего как раз не умеют делать американцы. Понятно, что Советский Союз показан со множеством ляпов, но всё же это сделано с уважением к стране и людям. Единственное, было грустно в финале увидеть Юозаса Будрайтиса — этого актера мы помним по большим ролям в советских фильмах, а здесь у него даже не эпизод, а короткое появление без слов: просто дед на бульваре, который играет в шахматы. Но сериал хороший, цельный, с прекрасной актерской игрой. — А фильмы и сериалы со своим участием вы смотрите? — Честно говоря, очень редко. — Много читаю о том, что современные актеры чаще всего играют в кино безобразно. Согласны ли вы с этим? И существуют ли сегодня критерии хорошей актерской игры? — Мне кажется, некорректно рассуждать о коллегах в таком ключе. Критерий актерской профессии один, я всегда говорю своим артистам: не играй — живи. А уж как этого добиться — отдельный долгий профессиональный разговор. — Завершим интервью вашим самым нелюбимым вопросом про роль Саши Белого. Никак не могу разобраться, она все-таки ваша любимая или нет? — Я так много раз отвечал на этот вопрос, что можно просто погуглить и получить десятки вариаций ответа, на любой вкус! Повторюсь: все мои роли любимые, потому что я вкладываю в них часть себя, трачусь и эмоционально, и физически. Мы снимали «Бригаду» два года, это большой и очень важный кусок моей жизни. Да, я благодарен роли Саши Белого, она принесла мне популярность, сломала шаблон, до нее обо мне судили как о комедийном актере из пародийного телешоу «Куклы». Благодаря этой работе меня увидели кинорежиссеры, она раскрыла передо мной множество возможностей. Но и других своих героев я люблю не меньше. СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ» Сергей Безруков окончил Школу-студию МХАТ (мастерская Олега Табакова). Сыграл более 60 ролей в кино, в том числе воплотил на экране образы Александра Пушкина, Владимира Высоцкого и Сергея Есенина. С 2014 года — художественный руководитель Московского Губернского театра. Лауреат Государственной премии РФ.
Пять пудов страстей
20 Февраля 2021
Виктория Пешкова Афишу Московского Губернского театра пополнила еще одна пьеса...
Счастливый случай Сергея Безрукова
19 Февраля 2021
От величайшего поэта до главаря преступной банды – каких только ролей нет за...
«Играя роль, ты живёшь персонажем»: Сергей Безруков об историческом кино, театре во время пандемии и сериале «Оптимисты»
15 Февраля 2021
Виктория Беликова В понедельник, 15 февраля, телеканал «Россия 1» начинает показ...
Мой герой. Антон Хабаров
02 Февраля 2021
Актёр театра и кино Антон Хабаров в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой"...
Стриминговые сервисы и подработки: как российский шоу-бизнес выживает в пандемию
25 Января 2021
В РОССИИ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПОСТЕПЕННО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПРИВЫЧНОЕ РУСЛО....
Кафе «Луч»: 27 поэтов, десяток песен и «шестидесятники»
30 Декабря 2020
Владимир Сабадаш Фото: Сергей Виноградов Накануне Главного праздника россиян –...
Сергей Безруков: «Мы готовы играть даже для 10 процентов зала»
29 Декабря 2020
Фото: Александр Мазнюк, Герман Жигунов Худрук Московского Губернского театра...
Антон Хабаров о Чехове, «Казанове», работе с Безруковым, критике и любимом кино
28 Декабря 2020
Почему пьесы Чехова универсальны, а конкуренция в театре необходима, как...
Премьера в театре Сергея Безрукова
26 Декабря 2020
В московском Губернском театре под руководством Сергея Безрукова состоялась...
В Московском театре поставили спектакль по поэзии «оттепели»
24 Декабря 2020
Московский губернский театр, которым руководит Сергей Безруков, в четверг покажет...
Московский губернский театр представит спектакль по поэзии «оттепели»
24 Декабря 2020
Автором сценария и режиссером постановки стала Ольга Матвеева, сообщила ТАСС пресс-атташе...
В Московском губернском театре поставили спектакль по поэзии периода "оттепели"
24 Декабря 2020
Автором сценария и режиссером постановки стала Ольга Матвеева МОСКВА, 24 декабря....
«Дядя Ваня»: фотограф от бога. Сергей Безруков переосмыслил пьесу Чехова
22 Декабря 2020
Вероника Словохотова В Московском губернском театре состоялась премьера...
Спектакль «Поэтическое кафе «Луч» покажут в Московском Губернском театре 24 декабря
21 Декабря 2020
РИАМО - 21 дек. Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова 24 декабря...
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ СЫГРАЛ ДЯДЮ ВАНЮ
19 Декабря 2020
Фото и текст: Валерия Новокрещенова «ТЕАТРАЛ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФОТОРЕПОРТАЖ С ПРЕМЬЕРЫ...
Безруков поставил и сыграл чеховского «Дядю Ваню»
18 Декабря 2020
Иветта Невинная Фото: Герман Жигунов Новое прочтение пьесы в атмосфере живого...
Сергей Безруков рассказал о неразделенной любви
17 Декабря 2020
Елена Валеева В Московском Губернском театре - премьера спектакля «Дядя Ваня» , и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре