Шампанское для публики и зрительный зал как площадка для спектакля: в Хабаровске гастролирует Московский Губернский театр: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Шампанское для публики и зрительный зал как площадка для спектакля: в Хабаровске гастролирует Московский Губернский театр

16 июня 2017
Вера Чеботарёва, Сетевое издание DVhab.ru
Фото: Игорь Чураков

1497576003_dsc7756

Гастроли Московского Губернского театра (МГТ) в Хабаровске открылись их главным спектаклем — "Нашла коса на камень", в который вплетены сюжеты сразу трех пьес Александра Островского: "Бесприданница", "Бешеные деньги", "Таланты и поклонники". На сцене краевого музыкального театра "плавали" подвижные декорации, рекой лилось пенное шампанское, которым угощали зрителей, звучала живая музыка. В зале не было ни одного свободного места.

Спектакль,поставленный со вкусом, — такая мысль как будто "звучит" в голове в течение всего представления. Приятные оттенки, в которые "одета" сцена: розовый, соломенный, цвет слоновой кости, благородный горчичный, чистый белый, сиреневый, пурпурный… Все — от сценических костюмов до объемных декораций сцены — выдержано в духе тех времен.

Постановка, в которой задействовано 88 человек (к слову, полный состав приехал в Хабаровск), поражает своей масштабностью. На сцене — живой оркестр, актеры, исполняющие главные роли, Карина Андоленко (Лидия Чебоксарова) и Антон Хабаров (Егор Глумов) мастерски играли на фортепиано, Дмитрий Дюжев — исполнитель главной роли Саввы Василькова — продемонстрировал публике свои вокальные данные, исполнив романс "Очи черные" в самом начале спектакля.

— В спектаклях, которые мы играем, все должно выглядеть натурально. Только так достигается основная цель актерской работы — погрузить зрителя в мир, который зарождается на сцене, чтобы публика почувствовала себя частью всего происходящего. Этому нас учит наш руководитель и педагог Сергей Безруков. Мы обучаемся вокалу, игре на музыкальных инструментах, тренируем произношение, потому что в спектакле много французских слов. Оттачивать каждый момент чрезвычайно важно. Ведь из мелочей вырисовывается "лицо" спектакля, формируется восприятие, — сказала Карина Андоленко, актриса Московского Губернского театра.

Также скрупулезно проработаны внешние образы актеров. За время спектакля актеры переодеваются несколько раз. Героиня Карины Андоленко, капризная, избалованная кокетка Чебоксарова, модничает в изысканных шляпках, атласных перчатках, шелковых платьях с ажурными рюшами и кружевными оборками. Художники по костюмам, как ранее на пресс-конференции рассказала директор театра Лариса Вильясте, — опытные модельеры, знающие историю моды. Все, вплоть до тканей, из которых пошиты наряды артистов, подобраны по классическим канонам.

Самым долгожданным было появление на сцене Дмитрия Дюжева. Амплуа, в котором известный артист предстал перед публикой, непривычно для зрителя.

— Дюжев поразил своей многогранностью. Он ведь нам знаком по ролям в кино: бандит какой-то грубый. А тут, оказывается, он может быть наивным лириком, в чем-то растяпой, смешно окающим на поволжский манер. Замечательный актер. Открытый, не боящийся быть смешным, искренний, — отозвалась об игре Дмитрия Анна Кромских, зрительница.

Он много танцевал, дурачился, рассуждал на тему любви и ценностей, шумно открывал шампанское, так, что пробки улетали в ложи и на балкон зрительного зала, угощал пенным напитком зрителей. Кстати, зал задействован в спектакле почти так же, как сама сцена. Артисты спускались в проходы, прогуливались между рядами, разговаривали с публикой, уходили в фойе и возвращались оттуда на сцену. Атмосфера, о которой говорила Андоленко, получилась: зрители чувствовали себя в гуще событий спектакля.

— Я в таком восторге от постановки. Это удивительно: нащупать общие точки в трех разных пьесах, соединить их в один сюжет. Актеры работают профессионально, ничего лишнего, никакой пошлости и безвкусицы. Какая школа все-таки у московского театра, какая культура, какая честность, — сказала Нина Брегова, зрительница.

Декорации спектакля — особенная часть представления. Сцена трансформировалась, двигалась по кругу. Повозки, запряженные лошадьми, карусели… Действие разворачивалось то в парке, то в клубе, то в гостиной, то во дворе, у уютных качелей. Менялась мебель, то зажигались, то гасли уличные фонари, слышались конский топот, песни цыган на пристани, гудок подходящей к причалу "Ласточки"… И много разговоров, много эмоций, слез и смеха — вся гамма чувств, которой изобилуют психологические пьесы Островского. В реальность настоящего зрителя возвращал лишь дворник, метущий листья на сцене. Суетливый пузан в тюбетейке, талдычащий на узбекском, напоминал: "Что сидим?! Антракта начался!" или "Выключите мобильнике".

Напомним, спектакль "Нашла коса на камень" хабаровчане смогут увидеть еще сегодня вечером. В субботу Московский Губернский театр дважды сыграет детский пластический спектакль "Книгв джунглей. Маугли", один из которых будет благотворительным — для детей из малообеспеченных семей. В воскресенье на сцене краевого музыкального перед публикой предстанет сам руководитель МГТ, народный артист РФ Сергей Безруков. Он прочтет сказку "Маленький принц" в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области.

big67816_dsc7814 big67816_dsc7776 big67816_dsc7770big67816_dsc7772big67816_dsc7827big67816_dsc7741big67816_dsc7750big67816_dsc7832big67816_dsc7724
Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
6+
Книга джунглей. Маугли
Приключения
2 часа, антракт
Подробнее
16+
Скамейка
Лирическая комедия
1 час 30 минут
Подробнее
16+
Сорок первый
Драма
1 час 30 минут
Подробнее
12+
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия
3 часа 20 минут с антрактом
Подробнее
12+
Семейная картина
Комедия
1 час 20 минут
Подробнее
Последние статьи
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
В СТОЛИЧНОМ ТЕАТРЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПО РОМАНУ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
14 ноября 2024
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент, соединивший в одной постановке драму и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре