«Сколько можно воровать-то». Безруков открыл свой театр «Бешеными деньгами»: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

«Сколько можно воровать-то». Безруков открыл свой театр «Бешеными деньгами»

26 января 2014
Театр под руководством Сергея Безрукова официально открылся. Он называется Губернский, потому что принадлежит властям Московской области, а располагается в бывшем доме искусств на Волгоградском проспекте. Далеко от центра. Но, несмотря на это, все билеты были проданы, а на премьеру пришел министр культуры Владимир Мединский.



Альбина Кириллова: Сергей Безруков  открыл свой театр – Московский Губернский театр или, как его теперь называют, театр Безрукова.

В марте прошлого года он был назначен руководителем Московского областного дома искусств «Кузьминки».

Здание дома искусств находится на Волгоградском проспекте, рядом с метро «Кузьминки». Добираться туда в час пик сложно даже в субботу – пока я ехала на премьеру спектакля «Нашла коса на камень», которым открывался театр Безрукова, я простояла в пробке полтора часа – при том, что это была суббота.

Само здание выглядит как типичный дом искусств, построенный в 1980-х.

Сергея Безрукова устраивает все: и месторасположение, и здание, и сцена. У нового художественного руководителя Московского Губернского театра большие планы.

Несмотря на расположение театра, зал был полный. К тому же туда пришел сам министр культуры Владимир Мединский. Он, кстати, считает, что расположение театра на Волгоградском проспекте – это важное событие, что театры не обязательно должны располагаться в центре, а автомобильную труднодоступность этого района он не считает проблемой.

На парковке у театра никаких машин с мигалками я не видела, да и было похоже, что министр культуры пришел сюда с частным, а не официальным визитом. При этом сам он считает, что идея открывать большие театры в спальных районах хорошая, потому как из Балашихи ездить будет удобно.

Первый спектакль называется «Нашла коса на камень», в основе его лежит пьеса Островского «Бешеные деньги». Выбор драматургии для открытия государственного театра, который существует на деньги налогоплательщиков, весьма интересный.

Дмитрий Дюжев, который играет роль Саввы Василькова, считает, что его персонаж – высокодуховный человек большой души и движет им любовь. Сам Сергей Безруков из провинциального, неуклюжего, где-то даже примитивного Саввы Василькова создал буквально героя нашего времени: честный, умный, человечный бизнесмен. Сергей Безруков вывел новую формулу идеального современного человека.

Можно понять Сергея Безрукова, который стал художественным руководителем государственного театра: он любит классический театр – с дорогими костюмами, декорациями. Это стоит денег, больших денег, привлечение актеров вроде Дмитрия Дюжева, думаю, тоже обходится театру недешево.

При этом у Безрукова есть желание сделать театр доступным для всех – то есть сделать билеты дешевыми – и как при такой экономике выжить? Нужен либо меценат вроде Саввы Морозова, который когда-то спас МХАТ, либо надо очень ладить с государственными деньгами, поэтому, конечно, никакой политической трибуны на Волгоградском проспекте увидеть будет невозможно – как, например, в некоторых театрах в пределах Садового кольца.

Нельзя сказать, что Сергей Безруков не переживает за то, что происходит сейчас в стране. У него сложная задача, помимо непосредственно рабочей – сделать театр успешным, есть еще и задача идеологическая, которую он сам себе поставил, установив нейтралитет в отношении гражданской позиции.

Безруков хочет вернуть классический русский театр в стены дома искусств на Волгоградском проспекте.

Телеканал Дождь, 26.01.2014
Ближайшие
постановки в МГТ:
12+
Нашла коса на камень
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
12+
Голубое и зеленое
Лирическая комедия-хор
1 час 15 минут
Подробнее
16+
Веселый солдат
Драма
2 часа
Подробнее
16+
Свадьба Кречинского
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
12+
Колыбельная для одуванчика
Музыкальный спектакль
1 час 30 минут
Подробнее
Последние статьи
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
В СТОЛИЧНОМ ТЕАТРЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПО РОМАНУ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
14 ноября 2024
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент, соединивший в одной постановке драму и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре