Урожайный апрель в Губернском театре: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Урожайный апрель в Губернском театре

23 мая 2017
Жанна Ованесова, Интернет-издание Подмосковье, 18.05.17

3599252ee3de999fb973d53f8f9bd8bf_L

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Губернский театр собрал большой «урожай» премьер к концу сезона. Впору подсчитывать количество выпущенных спектаклей. На малой сцене только две из них - «Цветы запоздалые» и «Урожай» появились в апреле этого года. «Цветы запоздалые» - классическая постановка по произведениям А.П. Чехова. Другая премьера – комедия-притча «Урожай» по пьесе белорусского драматурга Павла Пряжко, обладателя премии «Золотая маска».


Для режиссера Павла Артемьева это уже второй проект в Московском Губернском театре. В первом сезоне, когда в только родившимся в 2014 году театре его художественный руководитель Сергей Безруков еще выстраивал репертуар, приглашенный режиссер поставил очень романтичную фантастическую историю по пьесе «Прекрасное далеко» современного драматурга Данилы Привалова. Постановка на фестивале «Долгопрудненская осень» в 2016 году получила заслуженную премию Гран-при, а также собрала ряд призов и дипломов на других театральных фестивалях. И вот, спустя время, уже в третьем сезоне зрителям Губернского сделан новый подарок от того же режиссера. Следует отметить, что его новая постановка как и первая – это прямое обращение к молодому поколению, это диалог с теми, кто живет и мыслит уже в несколько иной реальности чем те, кто родом из советского детства. Павел Артемьев дарит молодому поколению заряженную небывалой жизненной энергией постановку об их сверстниках.


Yrojay


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Герои в спектакле – это молодые люди, только вступающие в настоящую жизнь, где они, возможно, впервые сталкиваются с новым для себя понятием - понятием «ответственности». Роли зажигательно исполняют Полина Галкина, Александрина Питиримова, Даниил Иванов и Андрей Исаенков ( в другом составе Денис Нурулин). Собирать яблоки в саду оказывается не так просто. Подходя к делу со всей серьезностью и с чувством долга, они доводят до абсурда ситуацию, из которой один выход - через юмор, через радость и любовь к жизни. И это им удается в полной мере благодаря небывалой молодой энергетике, которой они азартно подпитываются не только друг у друга, но черпают буквально из себя, а еще из живого окружения. Ведь в глубине сцены за спинами героев сидит «сад» в режиссерском понимании, он же духовой Губернаторский оркестр. И он же зритель и наблюдатель всего происходящего, непосредственный участник представления, который время от времени задает тон всему действу, заполняет в необходимых местах паузы, а порой к месту вставляет нужную музыкальную ремарку.


А какой немалый потенциал для актеров содержит благодарный зрительный зал! От него исходит не меньшая поддержка, в нем каждое слово со сцены и каждое движение находит отклик. Ведь зритель не свсем пассивен в этом спектакле. Возможно символически, но согласившись примерить на себя необычное, волшебное кепи с особым украшением на макушке (камертон на фоне вырезанного из жести листка), которые раздают при входе в зал, зритель соглашается взять на себя роль живого дерева, стать участником и еще одной дополнительной единицей сада. Не случайно, на кепи камертон, который означает вовлеченность и созвучность с тем, что будет разыграно для него во время спектакля.


Yrojay2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мне важно было игровое состояние, - говорит режиссер Павел Артемьев о своей постановке. – Оркестр в спектакле тоже играет роль. Это самое важное сценическое решение, это и сад, и вселенная...» Режиссер определяет пьесу белорусского молодого писателя Павла Пряжко как притчу, как рассказ вне времени без привязки к обстоятельствам, но с содержащимся в нем уроком для зрителя. Как и предыдущий спектакль Павла Артемьева, «Урожай» никого не оставит равнодушным. Либо надо принять целиком всю условность игры и отдаться стихии, царящей на сцене, либо сбежать, не углядев целостность замысла, в котором всему есть место: слову и песне, музыке и танцу, а еще брызжущей мегаэмоциональной энергии молодости.

Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
6+
Книга джунглей. Маугли
Приключения
2 часа, антракт
Подробнее
16+
Скамейка
Лирическая комедия
1 час 30 минут
Подробнее
16+
Сорок первый
Драма
1 час 30 минут
Подробнее
12+
На всякого мудреца довольно простоты
Комедия
3 часа 20 минут с антрактом
Подробнее
12+
Семейная картина
Комедия
1 час 20 минут
Подробнее
Последние статьи
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
В СТОЛИЧНОМ ТЕАТРЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПРЕМЬЕРУ ПО РОМАНУ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
14 ноября 2024
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент, соединивший в одной постановке драму и...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре