Кирилл Морин, "Вести Подмосковья, 18.07.2020
Фото: Галина Фесенко
Перед стартом нового, 8-го сезона в истории Московского Губернского театра, художественный руководитель Сергей Безруков рассказал коллективу о творческих планах. Сбор труппы стал первым после долгого перерыва из-за пандемии коронавируса, поэтому артистам хотелось сделать день встречи запоминающимся. Об этом изданию «Вести Подмосковья» рассказали в пресс-службе театра. Все предсезонное собрание они провели в формате театрального капустника. Дебют короткой постановки, по замыслу Сергея Безрукова, олицетворял заточение артистов на самоизоляции и безмерную тоску по театру и зрителю. Артисты изображали зомби, запертых за полиэтиленовой пленкой, постоянно повторяющих монологи из своих прежних ролей. При этом «герои» бросали полные боли взгляды на закрытую железным занавесом сцену. Все закончилось благополучно. Зомби снова стали актерами, вырвавшись из плена пандемии и написав на занавесе всего несколько букв: «Театр жив». Занавес поднялся и на сцену вышел Сергей Безруков, который был в маске с надписью «Мы — МГТ» и в белом халате. Он заявил, что является главным врачом Коммунарки, а так как театр находится на Волгоградском проспекте, то, скорее всего, врачом Волгоградки.
Безруков подчеркнул, что артисты без театра — это действительно своего рода зомби. Актер не может жить без театра, как и театр без актера. Труппа решила именно так отметить свой первый сбор перед журналистами и друзьями театра. Безруков предложил выпустить иной вирус. Не коронавируса, а театра, который если и заразит человека, то только талантом петь или сочинять стихи. Затем худрук подвел итоги прошлого сезона, завершившегося раньше из-за карантина, но и продолжавшегося онлайн во время самоизоляции, не потеряв связи со своими зрителями.
В прошлом сезоне на сцене театра состоялось четыре премьеры. Это спектакль по пьесе А. Островского «На всякого мудреца довольно простоты», «Щелкунчик» по мотивам сказки Э. Гофмана, «Серебряное зеркало» по поэзии «серебряного века» и «Сердце матери» по пьесе К. Чапека. Всего было показано 360 спектаклей, на которых побывали 180 425 зрителей.
Материал на сайте издания