Новое не отменяет старое: Пресса о МГТ
Министерство Культуры Московской Области
Пресса
Московского
губернского
театра

Новое не отменяет старое

24 апреля 2014
Александр Малюгин, Аргументы Недели
Московский Губернский театр, возглавляемый народным артистом России Сергеем Безруковым, ещё очень молод. Однако у него уже есть свои ярые поклонники и постоянные зрители. Первым спектаклем на сцене Московского Губернского была постановка Сергея Безрукова по мотивам произведений Александра Островского «Нашла коса на камень». В марте прошла новая премьера режиссёра Сергея Пускепалиса «Первое второе пришествие». А 25 апреля состоится премьера спектакля Павла Артемьева – «Прекрасное далёко», где одну из главных ролей сыграет молодой актёр Антон БОГДАНОВ, известный зрителю по сериалу «Реальные пацаны», а также по комедиям «Джентльмены, удачи!» и «Ёлки-3».

- Антон, «Прекрасное далёко» – это пьеса-утопия. Где происходит действие, что за время на дворе, непонятно. Чем вас привлекла эта роль, так разительно отличающаяся от роли Антохи-гопника в «Реальных пацанах»?

– Этой разницей и привлекла. К тому же у нас молодой и очень интересный режиссёр Павел Артемьев. Первый спектакль, который он поставил, «Четвероногая ворона» по Даниилу Хармсу, идёт в московском ТЮЗе и наделал много хорошего шума. Что касается пьесы «Прекрасное далёко», это только поначалу ничего непонятно: что, где и как. На самом деле место, где всё происходит, – это такой распределительный пункт, где люди ждут своего часа – кому отправляться в рай, кому – в ад. Стоит себе деревянный дом, где шесть человек-ангелов живут, казалось бы, обычной жизнью: пьют чай, колют дрова, спорят до хрипоты. Там нет часов и электричества, и, главное, там ничего не происходит, и жить этим персонажам дальше некуда. В этом и есть вся грусть утопии…

Ещё мне очень важна эта роль тем, что участвовать в спектакле меня пригласил сам Сергей Безруков, художественный руководитель Московского Губернского театра. Мы вместе снимались в комедии «Джентльмены, удачи!».

– Кстати, можно ли определить ваши отношения с Сергеем Безруковым как «учитель и ученик»?

– В принципе так и получается. Потому что на съёмках «Джентльмены, удачи!» Сергей очень меня поддерживал. Я там поначалу волновался, ведь моими партнёрами были знаменитые Безруков и Гоша Куценко. Когда у меня что-то не получалось, Сергей всегда приходил на помощь. Причём он никогда не говорит, как надо сделать. Он просто переносит ситуацию на жизнь. Например, у меня не клеилась одна сцена, и Сергей сказал: «Представь, что ты идёшь по району со своей мамой. А хулиганы постарше кричат тебе на весь двор: «Рыжий, верни деньги!» Ты же будешь готов сквозь землю провалиться! Вот такие ощущения здесь и надо играть»… После тех съёмок Сергей и пригласил меня на роль в спектакле «Прекрасное далёко». Кстати, поначалу я критически отнёсся к этому предложению. Думал, коммерческая антреприза, сейчас они в моде, и в них участвуют все кому не лень. Но оказалось, что я пришёл в профессиональный театр, где артисты пашут по полной программе, просто живут им. Здесь, знаете, не пофилонишь. Вот так с февраля я и репетирую в Губернском с утра до вечера.

– Вернёмся к «Джентльменам». Выход ремейков на старые советские комедии некоторые объясняют тем, что молодёжи они, дескать, кажутся скучными и юмор их устарел. Мол, классику надо перевести на язык, понятный молодому зрителю…

– Сразу скажу, я безумно люблю советский кинематограф. Но мы как-то общались перед съёмками нашего ремейка с ребятами из разных фокус-групп, и почти все они говорили одно: какой медленный фильм, эти «Джентльмены удачи», как он затянут! Ну всё же понятно – сбежали из тюрьмы, но зачем в таких подробностях показывать, как они бегут?! Я знаю, что люди старшего поколения не хотят воспринимать ремейки. Но ведь никто не отменял старые фильмы. Их крутят каждую неделю, на все праздники, на Новый год. Они есть на дисках и в Интернете. Но зачем ругать новое? Не просто же так «Ирония судьбы. Продолжение» была на первом месте по кассовым сборам, пока не вышел фильм «Сталинград».

Я сам рос в 90-е годы, и слово «ремикс» было у нас очень популярно. DJ Грув, например, делал ремиксы на Виктора Цоя. И многие мои знакомые «гопники» открывали для себя Цоя через его ремиксы. А мой партнёр по «Реальным пацанам» Коля Наумов пришёл к классической музыке через «Кровосток». Несмотря на страшное название, у этих хип-хоперов крутое музыкальное образование. Они в своих миксах используют Модеста Мусоргского.

Тут вы сами себе противоречите. После просмотра новой картины «Джентльмены, удачи!» никто из молодых зрителей легендарный старый фильм смотреть не будет!

– Возможно. Но у нас была сверхзадача – передать доброту фильма-оригинала. Доброты в нашей картине не занимать. Поэтому, мне кажется, даже самый отъявленный хулиган, придя с девушкой на такую комедию, хотя бы на 2–3 дня станет добрее и в эти дни не наделает глупостей. Может, это звучит наивно, но для меня подобный аргумент перевешивает любую критику.


Материал на сайте издания
Ближайшие
постановки в МГТ:
12+
Собака на сене
Комедия
3 часа с антрактом
Подробнее
12+
Серебряное зеркало
Музыкально-поэтический спектакль
2 часа 20 минут с антрактом
Подробнее
12+
Кто сильнее
Психологический детектив
1 час 45 минут
Подробнее
16+
Свадьба Кречинского
Комедия
3 часа 30 минут, антракт
Подробнее
16+
Энергичные люди
Музыкальная комедия
3 часа 50 минут, антракт
Подробнее
Последние статьи
Путин присвоил актрисе Анне Снаткиной звание заслуженной артистки России
03 февраля 2025
Артистке Московского Губернского драматического театра Анне Снаткиной присвоили звание...
Театральная среда Вадима Верника Крупным планом. Гости: Олег Савостюк и Александра Лукьянова – актеры Губернского театра
08 января 2025
Слушайте материал по ссылке...
КАРИНА АНДОЛЕНКО: «МНЕ НУЖНО ХОТЬ НЕМНОГО ВЕРИТЬ, ЧТО Я МЕНЯЮ ЭТОТ МИР»
28 декабря 2024
В фильмографии Карины Андоленко более 60 работ в самых разных жанрах, в театре –...
Драма в стиле импрессионизм: чеховская «Дама с собачкой» выходит в Московском Губернском театре
27 декабря 2024
13 февраля в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля А. П. Чехова «Дама...
В ГУБЕРНСКОМ ГОТОВЯТ ПРЕМЬЕРУ «ДАМА С СОБАЧКОЙ»
26 декабря 2024
13-14 февраля на малой сцене Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля...
В ТЕАТРЕ СТОЛИЦЫ СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ ПО РАССКАЗУ АНТОНА ЧЕХОВА
25 декабря 2024
Постановка режиссера Аллы Решетниковой с новой стороны расскажет вечную историю о двух...
Встречайте Новый год в Губернском театре
23 декабря 2024
Магия музыки и искренность сердец, – что может быть лучше в ожидании новогоднего...
Шведские спички
17 декабря 2024
Да, это вам не наш Родион Раскольников… Но и другой, Игрек, надо сказать, тоже не подарок, у него свои скелеты в шкафу. То есть нам предлагают выбрать лучшее из худшего. Ведь по правилам игры, предложенной Стриндбергом, возможны только два финала: победа сильнейшего либо гибель одного из неприглядных героев. Соединяя эти пьесы, режиссер как бы сталкивает две психологии - мужскую и женскую. Одна дуэль женская, другая мужская. И никто здесь не виноват, и каждый виноват. Это, по сути, вызов дуальности как принципу нашей реальности. Звучит непривычно, выглядит абсурдно. И не каждый зритель будет готов к такой интерпретации.
В Губернском театре показали «Кто сильнее»
17 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась четвёртая премьера сезона – спектакль «Кто...
КТО СИЛЬНЕЕ. Психологический детектив
16 декабря 2024
А.Стриндберг Кто сильнее Психологический детектив 12+ Режиссер –...
В театре Сергея Безрукова показали психологический детектив
16 декабря 2024
Первые зрители увидели спектакль «Кто сильнее» В Московском Губернском театре...
​ПРЕМЬЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДЕТЕКТИВА СОСТОЯЛАСЬ В ТЕАТРЕ МОСКВЫ
16 декабря 2024
В Московском Губернском театре состоялась премьера психологического детектива «Кто...
Играем Стриндберга: в Московском Губернском театре прошла премьера «Кто сильнее»
13 декабря 2024
Сверкающее роскошное фойе большого зала Губернского театра разделено бордовым тяжелым...
В ГУБЕРНСКОМ ВЫЯСНЯТ «КТО СИЛЬНЕЕ?»
03 декабря 2024
13 декабря в фойе большого зала Губернского театра состоится премьера психологического...
«Без вины виноватые» появились на сцене МГТ При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru
19 ноября 2024
К артистам нужно относиться бережно В Московском Губернском театре очередная громкая...
«Евгений и Татьяна — штучные люди»: в Московском Губернском театре прошла премьера спектакля «Мой Онегин»
19 ноября 2024
Новый неожиданный взгляд на знаменитый роман Пушкина в стихах предложила режиссер Елена...
«Без вины виноватые»: Коллективное (со)переживание
18 ноября 2024
В Губернском театре – премьера по Островскому. «Без вины виноватых» постановщица Вероника...
Спектакль «Мой Онегин» – театральный эксперимент
16 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» (12+). «Чудесно. На...
ОСТРОВСКИЙ КАК СИМВОЛ, ВИНА КАК ТРАВМА
15 ноября 2024
История пьесы «Без вины виноватые» на столичной сцене достаточно богата. Припоминаются и...
«Мой Онегин» в Московском Губернском театре: взгляд Елены Черной
14 ноября 2024
Фонд Сергея Безрукова представил премьеру спектакля «Мой Онегин» Постановка "Мой Онегин"...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
соцсети
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре