Спектакль "Дядя Ваня"
Министерство Культуры Московской Области
МГТ
-
Спектакли
-
Дядя Ваня
О спектакле
Премьера состоялась:
11, 12 декабря 2020 года
Жанр:
Сцены деревенской жизни в двух действиях
Продолжительность:
3 ч 30 мин, один антракт
Место:
Большая сцена

Антон Павлович Чехов

В год 160 — летия со дня рождения Антона Павловича Чехова Московский Губернский театр обратился к одному из самых известных и выдающихся произведений мирового театрального репертуара.

Режиссёр спектакля Сергей Безруков предлагает зрителю уникальное исследование драмы человеческой души, лишённой взаимной любви. Свой взгляд создатели спектакля обращают не на «драму провинциальной жизни» — главной темой спектакля становится поиск спасения, возможного только в любви. И в вере, дарующей эту любовь. Утекающая жизнь, посвященная самоедству и поклонению миражам и кумирам только ширит пустоту, пожирая всё нежное, благородное. Неспособность, боязнь любви погружают героев в болото пошлости. Время для героев упущено, возникшие в имении Войницких страсти, как распрямившаяся пружина разрушают все вокруг и окончательно перемалывают жизнь умных, добрых, талантливых когда-то людей.

«Когда нет настоящей жизни, то живут миражами», — говорит дядя Ваня. И все герои истово  следуют и поклоняются своим миражам и иллюзиям. И главное свойство души — любовь, здесь оборачивается или пошлым фарсом, или демонстративной жертвой, а то и просто сияет неживым, призрачным светом из прошлого.

Разжечь и сохранить огонь в душе, пробудить свое сердце к  взаимной  любви, дарованной Богом — на мгновение это огромное, главное счастье кажется возможным для героев, но, как  во многих пьесах Чехова, — не суждено, недостижимо. И, увы, слишком поздно.

Отказ от витальности, таланта, потеря веры в Бога, в себя как в источник божественной любви, оборачивается нарушением законов жизни человеческой души.

+ прочитать всё
Купить билет на спектакль:
Ср 12 Май
продано
Сб 26 Июн
18:00
Цена: 1500 - 5000 ₽
Отзывы зрителей
Наталия
12 Мар 2021
После просмотра "Дяди Вани" хотелось подойти и обнять Сергея Витальевича! Браво! Эмоции зашкаливают! Это было великолепно! Спасибо!!!
Анна Павловна
24 Фев 2021
Моя благодарность за спектакль "Дядя Ваня" не знает границ. Наизусть знакомая пьеса, многократно виденная на сцене самых разных театров, потрясла и лишила сна после посещения вашего театра. Безруков - гениальный режиссер. Этого я не знала, хотя его актерским талантом восхищалась всегда. Труппа театра поразила. Если все актеры такие талантливые, как задействованные в этом спектакле, то постоянным зрителям театра можно только завидовать.
Татьяна
13 Фев 2021
Благодарю за постановку чеховской пьесы "Дядя Ваня".
Все постановки Сергея Безрукова отличают динамичные декорации.
Приятно потрясена находками в постановке "Дяди Вани" качели - лодка, она же кровать. Смотрится потрясающе! Раскачивает фантазию зрителя о чём хотел сказать режиссёр.
И конечно же, аллегория - танец с фото портретом. Современная находка (захотелось взять чеховскую пьесы и перечитать, а как в первоисточнике?) Без пошлости и вычурности переданы чувства Войницкого.
С удовольствием увидела (точнее, т.к. я в очках, вначале узнала её по голосу) в роли Елены Андреевны - Карину Андоленко.
Ярко сыграла эту роль! Спасибо.
Рауф
11 Янв 2021

Здравствуйте, Сергей Витальевич, пишу Вам из города Баку. Хотел поблагодарить Вас за вашу постановку «Дяди Вани»! Получили превеликое удовольствие всей семьей, и желаем Вам, Сергей Витальевич дальнейших успехов и аналогичных умопомрачительных творческих высот! Спасибо!

Екатерина Шереметьева
25 Дек 2020
Я хочу выразить слова Безмерной Благодарности всей Команде. Онлайн-трансляция премьеры »Дядя Ваня». Эмоции зашкаливали, работа сделана блестяще, для нас не было на сцене актеров, для нас была сыграна жизнь, так мощно, так сильно. Что прошло время, а у меня до сих пор впечатления в душе. Браво! Я дома рукоплескала стоя.
Евгения Фомина
22 Дек 2020
Уже прошло больше недели, но эмоции не утихают. Мне посчастливилось увидеть премьеру «Дяди Вани» в Московском Губернском театре!
Сергей Безруков представил свой взгляд на знаменитое чеховское произведение о поисках смысла жизни, глобальных проблемах человечества и беззащитности конкретного человека в окружающем его мире.
Этот спектакль одновременно изысканный и символичный и при этом очень витальный, насыщенный землёй, растениями, плодами, звуками природы… Но это не заземление театра в быт, а наоборот, какая-то особенная корневая правда жизни.
По краям сцены расставлены ящики с настоящей рассадой овощей и цветов, растут большие кусты роз, лежат огурцы с «громадными, глупыми» усами.
Вверху, слева над горой многотомных изданий А.В. Серебрякова — его большой парадный портрет, а справа (гораздо меньшего размера) — образ, вернее оклад без иконы, под ним – маленький фотопортрет женщины – покойной первой жены Серебрякова и любимой сестры дяди Вани.
Скрывая пространство сцены, посередине весит большая светлая занавесь – в неё, как в кокон будет пытаться спрятаться Елена Андреевна, своей свадебной фатой её будет представлять Соня, а доктор Астров будет заворачивается в неё как в тогу…
Художники-постановщики Сергей Безруков и Анна Матисон создали на сцене — огромные качели в виде деревянной ладьи. Многозначный символический и аллегорический образ. Что это? Материнская колыбель, дарящая безусловную любовь и защищённость? Маятник-хронометр, отсчитывающий неумолимый бег времени или же наоборот, напоминающий о вечности мироздания и бренности всего земного? Лодка как символ спасения, переплавления из одного мира в другой, символ жизненного пути? Как символ духовного восхождения и будущего возрождения?
Для каждого зрителя будет свой ответ на эти вопросы, и каждого из героев этого спектакля он увидит и оценит по-своему.
Для меня Войницкий в исполнении Сергея Безрукова это человек света, потому что любовь к Елене Андреевне освещает его изнутри. Даже раздражённый, опустошённый, страдающий он полон этого животворящего света, который потом, вспыхнув яростным ослепляющим огнём, погаснет безвозвратно…
В одной из сцен Войницкий воспринимает слова матери, назвавшей его «светлой личностью» как ядовитую остроту, но ведь он действительно светлая личность – добрый, великодушный, порядочный, благородный человек. Упоминание о свете и противопоставляемой ему тьме возникнет ещё не раз, в том числе и от самогО Войницкого: «чувство моё гибнет даром, как луч солнца, попавший в яму, и сам я гибну», «двадцать пять лет я… как крот сидел в четырёх стенах». Сын высокопоставленного чиновника, тайного советника, образованный, умный человек с тонким художественным вкусом (в спектакле он увлечен фотоискусством (кстати слово «фотография» в переводе с греческого означает «светопись», выбирающий галстуки в тон костюму, ради карьеры и процветания «семейного идола» — профессора Серебрякова он вынужден был торговать на базаре мукой, постным маслом и горохом, переписывать профессорские бумаги и переводить для него книги…
Единственным счастьем в своей беспросветной жизни, её смыслом для Ивана Петровича становится любовь к молодой жене профессора. Эта любовь не находит отклика в сердце прекрасной Елены Андреевны, а наоборот, докучает ей и утомляет её. Дядя Ваня же, внушивший себе, что для него достаточно вежливой снисходительности Елены Андреевны, пытается быть счастливым в своей невзаимной любви. Он создаёт фотопортреты Елены Андреевны и живёт ими. Его увлечение фотографией – это возможность быть рядом с любимой женщиной, говорить с ней, касаться её. Его портреты – это то, как он видит Елену; на них она – обольстительная и ослепительная женщина-»роскошь», женщина -совершенство.
Войницкий ухаживает за Еленой Андреевной, ухаживает красиво, но не может позволить себе переступить известные границы. Очень тонкая и пронзительная сцена, когда он раскачивает её на качелях. Здесь качание, сопровождаемое вскриками Елены Андреевны, воспринимается, с одной стороны, как допустимая невинная забава, а с другой – как сублимация для Войницкого определённого действа.
Одна из самых сильных сцен в спектакле, с невероятным накалом драматизма и чувственности, когда Войницкий не может совладать с собой и с переполняющими и разрывающими его чувствами к Елене Андреевне. И тогда фотопортрет в его руках превращается в любимую женщину. А потрясённый зритель видит, сколько же в Войницком нерастраченной любви, страсти и нежности.
Следует отметить что весь спектакль буквально пронизан, напитан прекрасной музыкой как вокальной, так и инструментальной. Звучит голос великого Фёдора Ивановича Шаляпина, музыка Петра Ильича Чайковского, русские народные напевы, произведения Андрея Виноградова и его уникальной колёсной лиры (hurdy-gurdy)… А во время описанной выше сцены Стинг поёт небесное «Gabriels message»…
Доктор Астров в исполнении Антона Хабарова – это скрытая за внешней сдержанностью мощная стихия. Душа доктора эмоционально истощилась, выгорела от наблюдаемых тягот и страданий, в ней не осталось ни сочувствия людским бедам, ни сопереживания, ни любви.
При этом под маской циника и пошляка Астров скрывает сильный душевный надлом. Очень показательна сцена, в которой доктор рассказывает старой няньке о стрелочнике, умершем у него на операционном столе. Благодаря световому эффекту, тени от нервно сжимаемых доктором пальцев превращаются в руки, которые, как воспоминания об этом трагическом случае, душат его, сжимая горло.
Астрова заботит лес, ему посвящает он своё свободное время. И если дядя Ваня в своих ухаживаниях за Еленой Андреевной не может перейти черту, сдерживаемый законами нравственности, то много говорящий и пекущийся о природе Астров и сам живёт по её законам. А по праву сильного вожделенную добычу надо взять…
При этом Астрова в спектакле совершенно точно нельзя назвать подлецом, отрицательным персонажем. Мятущийся между черной и белой половинами своей души доктор очень интересный и противоречивый герой.
Казалось бы, Дядя Ваня и доктор Астров, являются антиподами в личностном плане, по отношению к Елене Андреевне (здесь даже соперниками), по отношению к людям в целом, но они при этом находятся в хороших человеческих отношениях, понимают и уважают друг друга. Несмотря на то, что у каждого свои собственные «миражи», их роднит неудовлетворённость жизнью.
Елена Андреевна в исполнении Карины Андоленко — это образ красоты, молодости и чистоты, запертых в чуждом им мире, это осознанный отказ от мечты, невозможность изменить установленный порядок жизни.
Любящий Елену Андреевну дядя Ваня чувствует томление её души и тела: «В ваших жилах течёт русалочья кровь, будьте же русалкой! Дайте себе волю хоть раз в жизни, влюбитесь поскорее в какого-нибудь водяного…»
Русалочий образ Елены Андреевны создают распущенные светлые волосы, струящаяся ткань длинной голубой юбки (а позже ультрамариновое облегающее платье), раскачивание на ветвях-качелях…
Жизнь Елены Андреевны подчинена её старому мужу, она могла бы стать талантливой пианисткой, но положила свой дар на алтарь семейной жизни. Любви к мужу уже нет, но молодая женщина хранит ему верность, следуя нравственным принципам и божьим законам.
В какой-то момент она осознаёт влечение к ней Астрова и чувствует, что не имеет сил сопротивляться его страстному напору. Волнующе красива сцена свидания Елены Андреевны с Астровым. И качели, ранее словно возносившие её на пьедестал, теперь становятся символом её грехопадения. Потрясённый дядя Ваня раздавлен увиденным. А поддавшаяся губительному желанию Елена Андреевна осознаёт весь ужас произошедшего.
Очень интересен в спектакле образ профессора Серебрякова, которого играет Григорий Фирсов. Отправленный в отставку, он лишился высокого общественного положения, привычного образа жизни и окружения. Среди виденных мной кино- и театральных профессоров Серебряковых были напыщенные «павлины», комические эксцентрики, прекраснодушные учёные мужи, от которых очень неожиданно потом было слышать злое: «Ничтожество!», брошенное в лицо дяде Ване… И впервые именно в этом спектакле, прозвучало, а что же чувствует и испытывает человек, которого помимо физических, телесных страданий больно ранит понимание того, что он давно нелюбим и стал обузой своей молодой жене, а вместо почитания и восхваления он слышит чудовищные по его мнению обвинения в свой адрес.
Дочь Серебрякова – Соню в спектакле играет Диана Егорова. Мне кажется, что Соня это во многом — женский «вариант» дяди Вани. Молодая барышня, девушка на выданье, поставив крест на своей собственной жизни, вынуждена ради блага семьи стать по сути экономкой. Она занимается хозяйством, покосами, реализацией собранного урожая… Она, как и дядя Ваня, добровольно принесла себя в жертву чужому (пусть и своего отца) благополучию и успеху. Но она не чувствует себя жертвой. У неё сильный характер, она не поддаётся унынию, она не позволяет себя жалеть. В спектакле у неё слегка забинтована рука, значит она поранилась где-то, но привычно продолжает работать и не ждёт сочувствия. Соня привыкла всё контролировать, с дядей Ваней она часто ведёт себя по-матерински, то делая замечания, а то успокаивая и утешая его… И только раз за всё действие Соня сама превращается в маленькую испуганную девочку в смятении ищущую защиты у бабушки и няни и бросаясь к отцу со словами: «Надо быть милосердным, папа!»… Шесть лет Соня безответно любит доктора Астрова, страдает, но даже понимая в итоге, что не обретёт с ним семейного счастья, не разрешает себе пасть духом. Она ласково утешает сломленного дядю Ваню, пытаясь подарить ему надежду…
В спектакле очень необычный Илья Ильич Телегин, «Вафля», которого играет Михаил Шилов. Трагизм образа Телегина, которого никто не слушает, которого жена бросила на следующий день после свадьбы, и которого, по большому счёту, все, а не только лавочник, считают «приживалом», усилен его заиканием. Теперь он «неслышим» вдвойне, потому что мало кто дослушает сумбурные речи взволнованного заикающегося человека. Поэтому чтобы хоть в какой-то мере донести свои чувства и мысли окружающим, он пропевает их, аккомпанируя себе на колёсной лире. Этот редкий музыкальный инструмент был специально изготовлен для спектакля, и Михаил научился на нём играть.
Роль матери Войницкого исполняет Елена Цагина. В разных постановках пьесы режиссёры часто стремились как-то искусственно «оживить» этот образ, представляя на суд зрителей различного рода экзальтированных пожилых дам или церемонных старушек в буклях, тянущих с прононсом: «Жа-а-ан, не противоречь Алекса-а-а-андру». В спектакле Сергея Безрукова Мария Васильевна Войницкая предстаёт элегантной дамой в чёрном платье с аккуратной причёской из коротких седых волос, украшенных небольшим чёрным бантом. Она держится с достоинством и на все иронично-раздражённые выпады сына старается реагировать спокойно. Чувствуется, что своей принципиальностью Иван Петрович пошёл в мать. И несмотря на идейные противоречия, постоянные препирательства, он любит её. Это становится явственно видно, когда в своей негодующей ярости в адрес Серебрякова на словах «Двадцать пять лет я вот с этою матерью, как крот, сидел в четырех стенах…» Войницкий обнимает и целует мать в голову.
Няньку сыграла Ольга Смирнова. Старая няня находит ласковое, доброе, мудрое слово для всех, она успокаивает и мирит всех домочадцев, и ко всем в доме относится как к своим детям. Именно про неё Астров говорит Соне: «Давно уже никого не люблю. Некоторую нежность я чувствую только к вашей няньке…». Весь спектакль она вяжет тёплый шарф, который в конце заботливо повязывает на шею Астрову…
В отзыве я не преследовала цель рассказать обо всём, что в этом спектакле поразило, вызвало восторг, от чего трепетало и болело сердце и текли слёзы. Потому что всё таинство происходящего на сцене невозможно передать на бумаге. «Дядя Ваня» Сергея Безрукова проникает в душу, становится частью тебя, потому что погружаясь в его уникальный, завораживающий мир и сострадая героям, ты оплакиваешь себя и свои упущенные возможности, несбывшиеся мечты и несостоявшееся счастье.
В финале потерявший любовь и смысл жизни дядя Ваня находит спрятанный пистолет и садится за вёсла в ладью….
Каждый из зрителей волен определить для себя сам, что означает и куда направлен этот путь….
Лично я не могу заставить себя думать о том, что Войницкий повторит роковой шаг Треплева. И мне очень хочется верить в будущее счастье дяди Вани!
И дарит эту веру как бы «закольцовывающий» начало и конец спектакля незабываемый танец дяди Вани под виноградовский «Reverse Dance».
От всей души я поздравляю Сергея Витальевича и Московский Губернский театр с триумфальной премьерой спектакля «Дядя Ваня»! Спасибо Сергею Безрукову за эту гениальную работу!
Мои благодарные и восхищённые поздравления всем, кто участвовал в создании этой выдающийся постановки, всем прекраснейшим актёрам, прожившим жизнь своих героев, всем, благодаря кому этот невероятный спектакль появился на свет в такое тяжёлое время.
Оуэн
21 Дек 2020
А.П. Чехов «Дядя Ваня» или сказание о том, как С.В. Безруков «Ваньку валяет». Без истерик, без засорения мозгов, которые бы выполнили «серьёзные» драматики-маразматики, напрягая и без того напряженную психику современного зрителя. Ребята, смотрите «Дядю Ваню». Душа отдыхает.
Касперович Анна
15 Дек 2020
Благодаря передаче «Вечерний Ургант» узнали о премьере в Губернском театре «Дяди Вани» и тут же купили «билет» на онлайн-трансляцию.
Почему-то думалось, что постановка окажется весьма спокойной и классической, а потому яркое прочтение сначала слегка ошарашило. Но это только сначала — затем яркие режиссёрские находки вызывали лишь неописуемый восторг и по-настоящему искренние эмоции. За один акт пришлось и смеяться, и плакать, и вздрагивать от удивления.
Актерам хотелось верить от начала и до конца спектакля. Им великолепно удалось вписать современные детали в чеховский быт начала прошлого века. Даже через онлайн-трансляцию можно было почувствовать весь спектр эмоций, заложенный Антоном Павловичем и раскрытый Сергеем Витальевичем.

Хочется от всей души пожелать всей труппе «Дяди Вани» успехов в дальнейших спектаклях! И от себя могу пообещать, что при первой же отмене ограничений куплю билет на настоящее, живое представление.
Ольга Губарева
14 Дек 2020
Нам с мужем необыкновенно повезло  побывать на премьере 11 декабря в любимейшем театре, от которого всегда ждём - и дожидаемся! - ЧУДА. Начну с того, что все необходимые процедуры: измерение t*, рассадка в зале, это не только ожидаемое, но очень дружески деликатное действо, и публика его воспринимает интеллигентно, все в масках без капризов. Но главное - это потрясающая постановка, уже после «Вишнёвого сада» мы поняли, что такого глубокого прочтения и воплощения  пьес Чехова сейчас нигде больше не встретишь, увы. Говорить о спектакле и его творцах и исполнителях хочется бесконечно. Войницкий и Астров - очень разные люди, но как их роднит нереализованность надежд и сердечная тоска! Специально пересмотрели расхваленный фильм Кончаловского - всё не то, знаменитые Смоктуновский и Бондарчук смотрятся неубедительно и бледно по сравнению с потрясающим дуэтом Безрукова и Хабарова. Удивительна Соня - не хрестоматийный ангел во плоти, а дошедшая до «выгорания» душевного в своём мучительном трудолюбии. Об остальных артистах тоже можно говорить и говорить, потрясающи все. Но умолчать о двух моментах я не в силах: актёрская пластика и идея качелей позволяет воспринять эротическую - нет, не сексуальную, как ныне принято говорить,  - а именно в честь Эроса названную сцену Елены и Астрова без малейшего намёка на пошлость. Брависсимо! Что касается финала, то вот уж во все постановочные руководства следует включить феноменальную идею того, как упорно гребёт вёслами дядя Ваня, сидя не в плывущей лодке, а на качелях, так настойчив он в своём стремлении уплыть прочь от пропащей жизни, но всё тщетно... .
Передать не могу, насколько мы ВАШИ зрители, и какое счастье, что нас много!
Татьяна Беликова
13 Дек 2020
Смотрела "Дядю Ваню" онлайн. Во-первых, спасибо за прекрасную видеоверсию. В период пандемии пришлось посмотреть немало спектаклей  онлайн. Очень часто плохое качество видеоверсии мешало получить удовольствие от спектакля. На этот раз никаких проблем. Спасибо за такое уважение к зрителю.
Во-вторых, у меня за последнии 4 года это был уже 5-й "Дядя Ваня" от разных театров. Поэтому было предубеждение, что не досмотрю. Досмотрела с восторгом. Прочтение пьесы своё, очень дачное, и согласна с таким дядей Ваней, и с тем как противопоставили героев Безрукова и Хабарова. Браво этим замечательным актерам!
Людмила Гончарова
12 Дек 2020
Здравствуйте, вчера смотрела "Дядю Ваню"онлайн и хочу сказать большое спасибо за доставленное удовольствие. За большой подарок для всех.Потрясающая игра актёров.  Все играли как один часовой механизм.Удивительно передана обстановка того времени, отличные костюмы - мысленно переносишься во времена Чехова.Но пьеса современна, поэтому в зале было много молодёжи.С глубоким уважением- Людмила.
Ульяна Казанцева
12 Дек 2020
Живу в Санкт-Петербурге, очень благодарна за возможность прожить премьеру "Дяди Вани" вместе с вами, хоть и в онлайн формате. Потрясающе! Живо и атмосферно, я полностью погрузилась в события, как будто была рядом с вами, поверила в историю каждого человека и пропустила этот фрагмент жизни через себя. Вы все не играли на сцене, а жили, жили так самозабвенно, что за это время я забыла обо всем на свете и дышала каждым вашим словом, каждым вашим движением и чувством. Любой для себя здесь найдёт, над чем задуматься. Я под глубоким впечатлением, до сих пор обдумываю, прокручиваю образы у себя в голове, чувства и ощущения не покидают меня. Спасибо за возможность прикоснуться к вашему творчеству. Благодарю всех!Вы все такие молодцы и умнички!
Марина Картавенко
12 Дек 2020
Браво, МГТ, браво!Только сейчас посмотрела "Дядю Ваню", но предвкушение со вчерашнего вечера приятно тревожило моё сознание и душу до начала сегодняшнего просмотра. Знала, что будет восторг, море впечатлений,переживаний... СПАСИБО ВАМ! Это ЧУДО, что ВЫ подарили возможность увидеть спектакль!
Валентина Подклетнова
12 Дек 2020
Смотрела спектакль онлайн
Спасибо за возможность быть с вами во время премьеры! Спектакль поразил своей оригинальной постановкой. Впечатления как будто сидела в зале! Находясь за тысячи км от театра, иметь возможность смотреть ваши спектакли это огромное удовольствие! До новых встеч!спасибо!
Светлана Сахарцева
12 Дек 2020
Спасибо за спектакль. Такого "Дядю Ваню" я ещё не видела. Личность, внутренний мир, мировосприятие  режиссёра, бесспорно, проявляются в этом его прочтении значимой в мировой драматургии пьесы . Жаль, что мы не имеем возможности узнать впечатление автора пьесы от этой её постановки))
Отдельное спасибо за онлайн-трансляцию. Покупая билет, я сомневалась, удастся ли в этом формате уловить ауру этой новой постановки. Сомненья развеялись с началом трансляции. Единственный вопрос, оставшийся для меня неразрешенным после онлайн-просмотра - на левой (правой?) кулисе висел большой портрет пожилого мужчины. Чей это портрет? Я так и не смогла понять, мельком замечая его на экране...
Вероника Звездина
12 Дек 2020
Премьера "Дядя Ваня" 11.12.2020. Мне очень повезло увидеть премьеру в театре.
Грандиозный спектакль, с первой до последней минуты!
Он яркий,  драйвовый и самое главное очень современный. Столько оригинальных режиссёрский решений и находок, они делают спектакль уникальным и запоминающимся. Это постеры,  практически, интерактивная доска, качели-лодка, живой сад-огород,розарий, а еще замечательное музыкальное сопровождение, каждое со своим характером и настроением. В спектакле много юмора, сочного, актуального, смеялись от души! Игра актеров выше всяких похвал, поразили все - Сергей Витальевич невероятный Дядя Ваня, он поклоняется своей любви как Сирано, остроумен, эмоционален, и самое главное, за что я так благодарна Сергею Витальевичу, его герой не ломается, а пройдя через страшнейшую боль все же остается верен своей любви. Как вступительный и заключительный аккорд его танец отчаяния и надежды. Антон Хабаров в роли Астрова просто поразил, его герой очень глубокий, хотя и сам в это не верит, но чувство прекрасного не покидает его, а заставляет задумываться снова и снова. Замечательный образ Телегина создал Михаил Шилов,это рыцарь справедливости и русской души, его музыка и песни задают именно это настроение. Григорий Фирсов тонко передал гнетущее состояние профессора Войницкого, отчаянно требующего внимания и любви. Женские образы потрясающие: Карина Андоленко в роли Елены Серебряковой поразила красотой  добротой и нежностью, это сама любовь, Соня в исполнении Дианы Егороаой трогает болью безответной любви и силой характера, Елена Цагина в образе матери Дяди Вани убеждает твердостью своих привязанностей и настойчивостью. Няня в исполнении Ольги Смирновой укутывает всех материнской и самоотречением. Огромная благодарность за за невероятные эмоции, это действительно событие года!
Светлана Кудряшова
12 Дек 2020
Гениально! Браво! Эмоции переполняют. Дух захватывает. Спасибо! Смотрела онлайн 11 декабря.
Наталья Щербакова
11 Дек 2020
Добрый день! Сидим на карантине с коронавирусом и утром увидели по телевизору, что сегодня будет премьера "Дяди Вани", и что ее можно будет увидеть в прямой трансляции!!! Это было прекрасно! Чудесная идея!!! Большое спасибо за возможность увидеть этот спектакль! Он был великолепен! Спасибо Актерам за искоеннюю игру! Я плакала!
Ирина Потехина
11 Дек 2020
БРАВО!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!
Смотрела онлайн, замечательное качество трансляции. Ах, да... добрый вечер!
Пахоменковы (Тула)
11 Дек 2020
Ребята, вы лучшие! Великолепная премьера! Смотрели онлайн. Трасляция замечательная. 4 часа как одна минута пролетели. Большущее СПАСИБО!!! Браво! Здоровья, творческих успехов!
Юра из Риги.
11 Дек 2020
Добрый вечер, благодарю Вас за уникальную возможность посмотреть спектакль Дядя Ваня онлайн. Прекрасный спектакль, я смотрел вместе с женой и Мы в восторге. Благодарю Вас за такую уникальную возможность. Надеюсь в будущем тоже будут такие прекрасные возможности лицезреть спектакли онлайн.
Светлана
11 Дек 2020
Дядя Ваня-это... Гениально! Великолепно! Дух захватило. Браво! Смотрела премьеру онлайн 11 декабря. Спасибо!!!
Ирина Рыкова
11 Дек 2020
Потрясающий спектакль!!! Я смотрела онлайн-трансляцию, но было полное ощущение, что нахожусь в театре!!! Очень качественно сделан показ - за что отдельное спасибо!!! Актеры великолепны!!! Финал - до мурашек!!!Надеюсь, что будут онлайн- трансляции и других спектаклей! Творческих успехов всей труппе!!!
ольга золотухина
11 Дек 2020
Р.S. Хочу добавить-Шикарные наряды у главной героини! Художнику по костюмам отдельное СПАСИБО!!!!
Написано 24 отзыва
СМИ об спектакле
Написано 29 публикаций
ВЕРЫ ВСЁ МЕНЬШЕ, А ГРЕХИ ВСЁ СТРАШНЕЕ
29 Апреля 2021
«ДЯДЯ ВАНЯ» В ГУБЕРНСКОМ ТЕАТРЕ В рамках проекта «Журфак Театрала» – текст студентов...
«Дядя Ваня» в постановке Сергея Безрукова: пять пудов безответной любви
17 Апреля 2021
На сцене Московского губернского театра — премьера чеховского «Дяди Вани» В «Дяде...
Сергей Безруков представит в Минске премьеру спектакля «Дядя Ваня»
26 Марта 2021
Спектакль режиссера Сергея Безрукова, поставленный по одной из самых известных пьес...
Резко помолодевшая Устинова пришла на премьеру к Безрукову
17 Марта 2021
Инна Фомина Актер привез свой театр в Барвиху Множество звезд - Марина Зудина,...
Звездная премьера спектакля Сергея Безрукова «Дядя Ваня» (фоторепортаж)
16 Марта 2021
Фото: Герман Жигунов Показ постановки Московского Губернского театра...
Светская неделя с Ириной Чайковской: премьера спектакля «Дядя Ваня» Сергея Безрукова в «Барвиха Luxury Village»
15 Марта 2021
Ирина Чайковская Наш светский колумнист Ирина Чайковская рассказывает, как прошла...
Сергей Безруков сыграл «Дядю Ваню» в Концертном зале «Барвиха Luxury Village»
15 Марта 2021
В минувшие выходные в Концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась звездная...
Марина Зудина, Катерина Шпица, Милана Тюльпанова и другие на премьере нового спектакля Сергея Безрукова
15 Марта 2021
Яна Марковская В минувшие выходные в концертном зале "Барвиха Luxury Village"...
Сергей Безруков, Митя Хрусталев, Марина Зудина и другие на премьере спектакля «Дядя Ваня»
15 Марта 2021
В минувшие выходные в Концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась звездная...
Шпица пришла на премьеру Безрукова с мужем, а Погребняк и Зудина — в коже
13 Марта 2021
Кто еще из звезд появился на новом спектакле 13 марта в концертном зале «Барвиха...
Сергей Безруков: Классика – не в пересказе
12 Марта 2021
Сергей Безруков покажет 13 марта спектакль Антона Павловича Чехова «Дядя Ваня» в...
«Сместил акценты и зазвучало!» Сергей Безруков поставил и сыграл «Дядю Ваню»
26 Февраля 2021
Ольга Столштейн Художественный руководитель Московского Губернского театра рассказал...
«В «Ходе королевы» советские люди не представлены страшными упырями»
25 Февраля 2021
Наталья Васильева Народный артист России Сергей Безруков — о завораживающих...
Пять пудов страстей
20 Февраля 2021
Виктория Пешкова Афишу Московского Губернского театра пополнила еще одна пьеса...
Сергей Безруков: «Мы готовы играть даже для 10 процентов зала»
29 Декабря 2020
Фото: Александр Мазнюк, Герман Жигунов Худрук Московского Губернского театра...
«Дядя Ваня»: фотограф от бога. Сергей Безруков переосмыслил пьесу Чехова
22 Декабря 2020
Вероника Словохотова В Московском губернском театре состоялась премьера...
СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ СЫГРАЛ ДЯДЮ ВАНЮ
19 Декабря 2020
Фото и текст: Валерия Новокрещенова «ТЕАТРАЛ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФОТОРЕПОРТАЖ С ПРЕМЬЕРЫ...
Безруков поставил и сыграл чеховского «Дядю Ваню»
18 Декабря 2020
Иветта Невинная Фото: Герман Жигунов Новое прочтение пьесы в атмосфере живого...
Сергей Безруков рассказал о неразделенной любви
17 Декабря 2020
Елена Валеева В Московском Губернском театре - премьера спектакля «Дядя Ваня» , и...
Свободная рассад(к)а: Губернский театр представил «Дядю Ваню» в постановке Сергея Безрукова
16 Декабря 2020
Анастасия Федорова Фото: Павел Попов Московский Губернский театр (МГТ) второй...
Губернский театр вновь обратился к драматургии Чехова
11 Декабря 2020
Текст и фото: Евгений Чесноков После успеха спектакля «Вишневый сад» Сергей Безруков...
Московский Губернский театр представит премьеру спектакля «Дядя Ваня»
11 Декабря 2020
Новости культуры. Эфир от 11.12.2020 (15:00) Сегодня в Московском...
Карина Андоленко, Сергей Безруков, Антон Хабаров. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 11.12.2020
11 Декабря 2020
Премьеру "Дяди Вани" с Безруковым одновременно покажут офлайн и онлайн
11 Декабря 2020
Наталья Лебедева Фото: Алексей Майшев Московский губернский театр решился на...
Премьеру «Дяди Вани» с Безруковым покажут зрителям в театре и онлайн. РЕН-ТВ
11 Декабря 2020
Актер рассказал, как к нему пришла идея поставить пьесу к 160-летию Антона Павловича...
Московский губернский театр представит «Дядю Ваню» в коронавирусных реалиях
11 Декабря 2020
Премьера спектакля состоится 11 и 12 декабря, сообщает пресс-служба учреждения. ...
Премьера спектакля "Дядя Ваня" с Безруковым состоится 11 и 12 декабря
11 Декабря 2020
Актеры спектакля будут периодически появляться на сцене в масках и перчатках МОСКВА,...
Премьеру "Дяди Вани" с Безруковым покажут зрителям в театре и онлайн. РЕН-ТВ
11 Декабря 2020
Актер рассказал, как к нему пришла идея поставить пьесу к 160-летию Антона Павловича...
Сергей Безруков разбил огород на сцене
08 Декабря 2020
Татьяна Пустынникова Фото: Герман Жигунов В Московском Губернском театре проходят...
Для вашего удобства мы используем cookie-файлы
афиша
сегодня
бронь
меню
Назад
Сегодня в театре